Автоваз готовит двигатель 1.8 для проекта С... и low cost авто
АВТОВАЗ продолжает работы по созданию LADA low cost
Одна из значимых задач, поставленных перед службой старшего вице-президента по техническому развитию АВТОВАЗа (ранее – дирекция по техническому развитию) на второе полугодие текущего года - завершение этапа концептирования по автомобилю LADA low cost (автомобилю пониженной стоимости). Об этом говорилось на конференции, прошедшей в подразделении. Кроме этой задачи перед работниками службы стоят и другие задачи, о которых рассказал директор центра по работе с персоналом Александр Пушкарь. В том числе утверждение стратегии развития модельного ряда до 2012 года; завершение доводочных работ по автомобилю 2116; получение и переработка технической документации по лицензионным продуктам; передача на подготовку производства двигателя 1,8 л.
(с)ladaonline
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Ответ: Автоваз готовит двигатель 1.8 для проекта С... и low cost авто
господь с ними.
в 2012 году.
хорош уже людей смешить. я думаю 90% калиноводов покатавшихся на гудящих коробках, нереальных вибрациях и перебравших своими руками пол-салона, больше никогда не купят отеч. автомобиль. тут реально у людей существуещие проблемы с машинами, а они все что-то разрабатывают там. вот просто не удержался, но простите слов нет, ощущение, что не руководство, а дебилы из СССР. На кой КУЙ разрабатывать, если есть ДВИЖКИ у РЕНО? Кто мне сможет объяснить ЭТО?
Еще раз, на Кой Куй разрабатывать, если у Рено есть куча НОРМАЛЬНЫХ Агрегатов ( движки, коробка ).
?????????????????????????????????????????????????? ????????????????????????????????????
Ответ: Автоваз готовит двигатель 1.8 для проекта С... и low cost авто
Цитата:
Сообщение от romannn
Надо не разрабатывать а дорабатывать ещё пока "сырую" калину
Сырую ???
Седан с 2004г выпускается, если я правильно помню ?
Производители, которые стремятся быть наплаву на рынке и не быть в последнем эшелоне сейчас держат модель не конверее 4-5 лет, а на 2-3 году делают рестайлинг.
Итого калине 4 года уже, похорошему - модель в предпенсионном возрасте. Какие децкие болезни ???
Ответ: Автоваз готовит двигатель 1.8 для проекта С... и low cost авто
Цитата:
Сообщение от Satyr
Сырую ???
Седан с 2004г выпускается, если я правильно помню ?
Производители, которые стремятся быть наплаву на рынке и не быть в последнем эшелоне сейчас держат модель не конверее 4-5 лет, а на 2-3 году делают рестайлинг.
Итого калине 4 года уже, похорошему - модель в предпенсионном возрасте. Какие децкие болезни ???
Ведущие производители давно испытывают свои последние модели на потребителях. Можно посмотреть статистику гарантийных ремонтов. А все нмецкие предпоследние модели держались на конвейере от 9 до 12 лет. На всех последних моделях сплошные проблемы с электроникой.
Вывод: детские болезни есть у всех, а быстрее, чем за три года их излечить никто не сумел.
Ответ: Автоваз готовит двигатель 1.8 для проекта С... и low cost авто
Цитата:
Сообщение от Satyr
Сырую ???
Седан с 2004г выпускается, если я правильно помню ?
Производители, которые стремятся быть наплаву на рынке и не быть в последнем эшелоне сейчас держат модель не конверее 4-5 лет, а на 2-3 году делают рестайлинг.
Итого калине 4 года уже, похорошему - модель в предпенсионном возрасте. Какие децкие болезни ???
Ну поддел, поддел... Это все верно, если рассматривать автомобили, начиная от верхнего сегмента среднего класса. А при выборе бюджетки наличие рестайлинга и новых фар никакой роли не играет... Люди покупают эти машины не для того, чтобы в офисе попонтоваться размером взятого кредита...
Ответ: Автоваз готовит двигатель 1.8 для проекта С... и low cost авто
Вы тогда мне скажите есть такая калина которая не ломалась при первых 5000-10000т.км ,если даже есть то это большая редкость ??z у кого не спрашиваю у всех были проблемы!
Ответ: Автоваз готовит двигатель 1.8 для проекта С... и low cost авто
Цитата:
Сообщение от romannn
Вы тогда мне скажите есть такая калина которая не ломалась при первых 5000-10000т.км ,если даже есть то это большая редкость ??z у кого не спрашиваю у всех были проблемы!
У меня до 35000 (три раза тфу) проблем не было, ну и что? (Список поломок(лампа в переднею фару (25000 км), опорный подшипник (по гарантии 35000км), треснула броня (20000 км), и ещё сам отломил концевик провода на втягиваюшею в стартер (30000 км), а забыл протяжка хомутов системы охлаждения внепланово) гнутые диски не счёт (от этого и подшипник накрылся), и ещё камушки на лобовом стекле следы оставили, но я сомневаюсь. что это болезнь калин ;-)
__________________
Когда ты заявляешь, что в принципе согласен с чем-то, ты, тем самым даешь понять, что не имеешь не малейшего желания воплотить это в жизнь.
Бисмарк
Ответ: Автоваз готовит двигатель 1.8 для проекта С... и low cost авто
Че вы паритесь, авто@аз давно уже забил на калину, никто уже ничего доделывать не будет и так все покупают, поскольку конкурентов нет.
А на энтом дрыгателе отмоют бабло и выставят на очередном автосалоне.
Ответ: Автоваз готовит двигатель 1.8 для проекта С... и low cost авто
Есть такая Калина - это мой универсальчик.Куплен 6 марта 2008. Пробег 15000 км. Из проблем,если это можно так считать,замена мною лампочки стоп сигнала(стоимость 3 рубля) на 14-й тысяче.Это все.