Хочется верить, что всётаки отключение ЭУР-а крайняя редкость, а на скорости он и так отключен как я понял. Вообще в автошколе учился 5 лет назад на пожилой уже на тот момент калине с ЭУР-ом и даже на ней ни разу небыло ни у кого отключений, а тут всётаки корейский ЭУР уже...
Цитата:
Сообщение от вюв
Цитата:
Сообщение от BookWorm
Я в начале на дверцы надавил. Вы надавите на Калину2007 года, а потом на новую, и не гворите что это металл заржавел!
Не совсем понял, скажите как думаете, метал чтоли тоньше на К2?
Сейчас на всех авто металл очень тонкий, во всяком случае на бюджетках, толстый металл остался в 90-х, а так на моей 99 2000 года метал ещё толще чем на калине 2007 года, но по всем показателям, а особенно по безопасности она обоим калинам проиграет в ноль... зато конечно по ней хоть ходи ей пофиг будет, а на всех свежих авто от пальца вмятины остаются, но тут уже ничего не поделать.
Если при лёгком вращении руля он вдруг встает колом,то с ходу определить заклинило или ЭУР отключился будет не просто для обычного автолюбителя. Калины ведь продают не спортсменам онли.
Во каг? А вот ваз повёлся и ответил. Он слабонервный?
а вдруг мотор заглохнет , а вдруг колесо лопнет , вдруг тормоза откажут и тд....
ходи пешком или вообще дома сиди. Хотя и это небезопасно ......
Если при лёгком вращении руля он вдруг встает колом,то с ходу определить заклинило или ЭУР отключился будет не просто для обычного автолюбителя. Калины ведь продают не спортсменам онли.
Во всяком случаи на том тесте К2 при прохождении змейки ,было именно отключение ,крутишь одним пальцем и тут резкое утяжеление.вот конусы на змейке и полетели,здесь скорее журналист с слабыми руками,кстати в преснопамятном Форде рейка 2.7 оборота в сравнении с Калиновскими 3.1 .правда ехал в городском трафике ,а не на змейке,но был не приятно удивлен внезапным утежелением. Во всяком случаи внезапное отключение Эуров бывает на многих машинах и не только на Фордах ,вот с гидравлическими усилителями практически мало отказов,но опять же это не носит массовый характер ,что бы читать бред журналиста.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Во всяком случаи на том тесте К2 при прохождении змейки ,было именно отключение
«Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости. Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно.
Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое „расклинивает“ — руль тяжело, но вращается. Что это было?! Докатываюсь до финиша трассы. О произошедшем сразу рассказываю вазовцам:
— Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.
— На этой трассе негде вывернуть руль до упора!
— Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленной педали акселератора...
— Что значит „слишком резко“? Может, в инструкции написать „нельзя слишком резко вращать рулём“?» http://auto.mail.ru/article.html?id=42879
«Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости. Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно.
Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое „расклинивает“ — руль тяжело, но вращается. Что это было?! Докатываюсь до финиша трассы. О произошедшем сразу рассказываю вазовцам:
— Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.
— На этой трассе негде вывернуть руль до упора!
— Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленной педали акселератора...
— Что значит „слишком резко“? Может, в инструкции написать „нельзя слишком резко вращать рулём“?» http://auto.mail.ru/article.html?id=42879
Явная ложь!
Подано так как будто инженеры соглашаются что произошедшее возможно.
Уверен они отрицали саму возможность: "Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно."
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Что вы тут пишите про тонкое железо... Про форды еще напишите про мазду.Косяк есть и все в этом убедились и никто не отрицал его впоследствии.
Проблемы есть и будут,что тут удивительного...все же бюджет .