Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от вюв
Известно на 100%, что у К2 отсутствуют усилители бамперов, которые своей конструкцией усиливали кузов и распределял удар по площади.
Что там пишут на заборах (СМИ), пусть остается на совести писателей.
Есть факт - в части силовых элементов имеется важное отличие К2 от К1, что несомненно повлияет на результаты краш теста!
вне сомнения. и, кстати, о звёздах. ни одного ВАЗа по методике EuroNCAP разбито не было... три звезды ARCap, прямо скажем, имеют не высокую ценность. слишком много проколов там, где они не допустимы вообще... ARCAP - это тест "по мотивам" EuroNCAP. ставить равно между этими тестами - глупо.
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от вюв
Вы где-то видели краш тест К2 ???? Которая там заработала сколько-то звезд.
Нет, не видел. В этом вся проблема. Вероятнее всего, результат будет на уровне Гранты.
Цитата:
Сообщение от ilan
ARCAP - это тест "по мотивам" EuroNCAP. ставить равно между этими тестами - глупо.
Безусловно. Правда, еще глупее игнорировать результаты тестов ARCAP: был бы он "проходным", Солярис бы его прошел играючи. А, как мы знаем, в итоге выступил Солярис на уровне Гранты (и поводов для радости тут нет, с какой стороны ни взгляни).
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от Кубра
Нет, не видел. В этом вся проблема. Вероятнее всего, результат будет на уровне Гранты.
Кто то из вазовцев отвечал что именно так .только сзади усилили проем пятой двери и задние стойки проема дверей .Думаю не только ради красоты на задних боковых окошках стекло скосили,да и спереди отсутствие усилителя бампера с компенсировано более толстым стабом, в итоге если и стал крепче кузов на К2 то на небольшие проценты.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Система ESC отключаемая, однако она включается автоматически если скорость автомобиля достигла 50 км/ч и более. Систему ESC разработчики объединили с системой ABS.
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от Москаль
Кто то из вазовцев отвечал что именно так .только сзади усилили проем пятой двери и задние стойки проема дверей .Думаю не только ради красоты на задних боковых окошках стекло скосили,да и спереди отсутствие усилителя бампера с компенсировано более толстым стабом, в итоге если и стал крепче кузов на К2 то на небольшие проценты.
Как можно отсутствие усилителя бампера компенсировать более толстым стабом. Где усилитель, а где стаб. Он же под ногами водителя, где и так всё достаточно неплохо усилено.
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от Sed
Как можно отсутствие усилителя бампера компенсировать более толстым стабом. Где усилитель, а где стаб. Он же под ногами водителя, где и так всё достаточно неплохо усилено.
Имеется ввиду уровень безопасности при лобовом ударе .более мягкий бампер для пеших ангелов и чуть более прочная внутренняя структура,как то так.Может не точно выразился влом ссылку искать ,но общий смыл понятен.Жаль при этом"резиновый" радиатор не поставили.Хотя вполне возможно эта была словесная эквилибристика вазовских спецов , а толстый стаб.поставили чтобы жесткое крепления рулевой рейки было сподручнее сделать.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от ilan
ARCAP - это тест "по мотивам" EuroNCAP. ставить равно между этими тестами - глупо.
По сути они опустили сигнализатор пристегнутого ремня и ещё вроде подобной хрени .оставили основное сжатие клетки салона и удар баранки в грудь.Во всяком случаи в этом Калинки -Малинки показывают не самый плохой результат.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Пользаватель
Как это за счет него кузов может стать крепче, если у него другое предназначение.
Более толстый стаб. примет на себя часть кинематики удара иначе говоря чтобы смять все авто потребуется больше энергии,хотя глядя на развитие электронных систем безопасности скоро возможность самого столкновения будет сведена к нулю ,это намного перспективнее.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов