Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2008, 08:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Тюмень
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 30
Вес репутации: 18 lordcoder не успел проявить себя
О ремне ГРМ на 16 кл двигателе

Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
lordcoder вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 11:38   #1251
Совсем как дома
 
Аватар для Сергей36
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Вес репутации: 4793 Сергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Илюха69, Я чтоб распредвалы не проворачивались стягивал их с помощью двух деревянных уголков и длинного болта.В моём альбоме есть фото.
Сергей36 вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 11:49   #1252
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 13 NextWin не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

ВМТ по риске на маховике я не стал выставлять т.к. чтоб до туда добраться нужно пол машины разобрать: воздушный фильтр снять, датчики на термостате мешают ... короче гемор тот еще. Опять же, чтоб снять нижнюю крышку ГРМ надо снять колесо, снять металичискую защиту ГРМ и только после этого доберетесь до нижней защиты ГРМ, короче тоже тот еще бубен. Что касаемо слетит ли ремень со шкива коленвала - да слетит. Но я не парился с тем чтоб как вы хотите оставить ремень на распредах. Поэтому при обратной установке я потянул ремень с права до тех пор пока он не встанет в пазы коленвала, накинул его на направляющий ролик и уже потом максимально натянув накинул на впускной распред. При этом с коленвала он не соскакивает уже.
NextWin вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 11:52   #1253
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Сергей36 Посмотреть сообщение
Я чтоб распредвалы не проворачивались стягивал их с помощью двух деревянных уголков и длинного болта.В моём альбоме есть фото.
Наверно я самый ленивый - вместо стяжек использовал витую пару от сетевого кабеля, ничего не проворачивается, фотку не делал, но схему нарисовал (как мог):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.png
Просмотров: 0
Размер:	5.0 Кб
ID:	200027

Главное ремень крепить через "дирки" шестерен, которые примерно в месте отхода ремня от шкивов, тогда распреды взаимно не дают друг другу провернуться
Alexo вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 11:56   #1254
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 13 NextWin не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Интересные варианты Только я не совсем понимаю зачем эта лишняя трата материалов и времени. Ведь выставить метки не так уж сложно. Но это все сугубо мое личное мнение

При таком способе нужно я так думаю подтягивать ремень на шкив коленвала уже не со стороны направляющего, а со стороны натяжного ролика
NextWin вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 12:07   #1255
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от NextWin Посмотреть сообщение
давление в системе после ослабления натяжного довольно таки сильно стремиться провернуть краполя распреды
Это каким образом давление воздуха в горшках может вращать распредвалы со снятым ремнем ГРМ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NextWin Посмотреть сообщение
Только я не совсем понимаю зачем эта лишняя трата материалов и времени. Ведь выставить метки не так уж сложно. Но это все сугубо мое личное мнение
И не сомневайся, шейки клапанов довольно легко гнуться. Устанавливать и фиксировать метки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Особенно это касается ламеров...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 12:12   #1256
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 13 NextWin не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Это каким образом давление воздуха в горшках может вращать распредвалы со снятым ремнем ГРМ?
Это было предположение, возможно я не прав, просто по факту у меня было так, как только послабил натяжной, ремень ослаб и выпускной сместился (причину смещения посчитал давление в системе, значит был не прав).

Что касаемо установить, это да спору нет, что же касаемо зафиксировать - я не фиксировал, а просто все установил по меткам перед установкой и вроде как все работает, возможно сделал как ЛАМЕР, за сим и просил поправить если что не так написал.
NextWin вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 12:15   #1257
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Alexo, нехорошо это, ИМХО. Ремень сильно нагружается и может повредиться....
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 12:46   #1258
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11184 1.4
Сообщений: 683
Вес репутации: 28 Илюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

NextWin, а ты ремень генератора снимал?
Илюха69 вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 12:49   #1259
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 13 NextWin не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Илюха69 Посмотреть сообщение
а ты ремень генератора снимал?
Зачем? Для замены роликов ГРМ, это не нужная операция. Вот если помпу менять еще надумал, или сам ремень тогда да. Там нужно обязательно снять нижний пластиковый кожух защиты ГРМ, а чтоб его снять надо снять шкив генератора (зеленый). Вот тогда нужно будет скидывать и ремень генератора.
NextWin вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 12:55   #1260
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11184 1.4
Сообщений: 683
Вес репутации: 28 Илюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлюха69 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Насчет помпы я еще незнаю, при замене роликов проверю помпу на люфты, она прошла уже 80000 тыс.км, и ролики тоже
Илюха69 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.