Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2013, 11:38   #1
Совсем как дома
 
Аватар для Сергей36
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Вес репутации: 4793 Сергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Илюха69, Я чтоб распредвалы не проворачивались стягивал их с помощью двух деревянных уголков и длинного болта.В моём альбоме есть фото.
Сергей36 вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 11:52   #2
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Сергей36 Посмотреть сообщение
Я чтоб распредвалы не проворачивались стягивал их с помощью двух деревянных уголков и длинного болта.В моём альбоме есть фото.
Наверно я самый ленивый - вместо стяжек использовал витую пару от сетевого кабеля, ничего не проворачивается, фотку не делал, но схему нарисовал (как мог):
01.png

Главное ремень крепить через "дирки" шестерен, которые примерно в месте отхода ремня от шкивов, тогда распреды взаимно не дают друг другу провернуться
Alexo вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 12:15   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Alexo, нехорошо это, ИМХО. Ремень сильно нагружается и может повредиться....
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 11:56   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 13 NextWin не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Интересные варианты Только я не совсем понимаю зачем эта лишняя трата материалов и времени. Ведь выставить метки не так уж сложно. Но это все сугубо мое личное мнение

При таком способе нужно я так думаю подтягивать ремень на шкив коленвала уже не со стороны направляющего, а со стороны натяжного ролика
NextWin вне форума   Вверх
Старый 11.09.2013, 15:29   #5
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Сергей36 Посмотреть сообщение
Илюха69, Я чтоб распредвалы не проворачивались стягивал их с помощью двух деревянных уголков и длинного болта.В моём альбоме есть фото.
А ДВС зачем перевернул
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.