Я чтоб распредвалы не проворачивались стягивал их с помощью двух деревянных уголков и длинного болта.В моём альбоме есть фото.
Наверно я самый ленивый - вместо стяжек использовал витую пару от сетевого кабеля, ничего не проворачивается, фотку не делал, но схему нарисовал (как мог): 01.png
Главное ремень крепить через "дирки" шестерен, которые примерно в месте отхода ремня от шкивов, тогда распреды взаимно не дают друг другу провернуться
Интересные варианты Только я не совсем понимаю зачем эта лишняя трата материалов и времени. Ведь выставить метки не так уж сложно. Но это все сугубо мое личное мнение
При таком способе нужно я так думаю подтягивать ремень на шкив коленвала уже не со стороны направляющего, а со стороны натяжного ролика
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г