да капец, это ремонт от 15 до 20 тыс руб, плюс неделю пешком ходить )))) пусть лучше жрет, если покупать не дорогое масло типа ТНК, то мне до конца жизни хватит + еще и не хило сэкономлю )))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
кроме того еще и сквозной сверловки нет
тоже обратил на это внимание, но там снизу выемки есть, я так понял они вместо сквозных отверстий
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, ну если не вдаваться в детали, то мы с тобой примерно об одном и том же говорим, что проблема не в блоке или залегших кольцах (хотя видимо и такое бывает), а именно в неудачной конструкции маслосъемных элементов
Ели кому интересен отчет по использованию маловязкого масла 5в-30 на 11194 двигателе
Любопытно. Результаты подтверждают мое мнение о том, что маслом жор не вылечишь, можно только несколько изменить его аппетит.
Было бы интересно попробовать с новья лить 30-ку.
Цитата:
Сообщение от roman995
Кольца бы, маслосъемные, другие попробовать, а не масло, вот тут бы понаблюдать за результатом...
Да, ещё и поршни просверлить, кто-то тут делал так, правда не помню насколько помогло.
Про температуру масла добавлю.
Поставил термометр в поддон. При вкл кондее, на трассе, скорость 90кмч, температура на улице 27гр, масло 95-100гр.
Если те-же условия без кондея, температура масла и ож одинаковы.
Думаю с кондеем по пересечённой местности легко перевалит масло за 100гр.
А может и без кондея перевалит.
Позже отпишу что будет зимой.
Масло 5в50.