Silence63, Нет, ТНК 5в-30 только спецсерия Профессилнал, для сажевых фильтров. Поэтому залил Валволин синпауэр 5в-30 полнозольное. Кстати в магазинах на него цены от 1600 до 1900 варьируются, а я взял у дитрибьютора за 1300 р. Дней через десять расскажу как изменился угар (ну или что не изменился, как повезет).
Кстати хочу сообщить, что ТНК, что Мобил всех мастей, что Валволин (имеются ввиду 40-ки) - расходовались мом мотором абсолютно одинаково, я про масложор ))) и угар от именитости не зависит )))
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Что касается ката, то спецы говорят он живучий у ВАЗа.
будем надеяться, а то катализатор, ИМХО, лучшее сочетание цена/нужность, в отрицательную сторону, а переделывать под паук - тоже не охота
чтобы реже лазить и доливать, чтобы при поездках свыше 1500 км. (например на юг) не 4-х литровую канистру брать с маслом, а максимум литрушку и чтобы ее хватило туда обратно и там покататься
вот мне как раз литрушки хватило, туда обратно 4700км накатал.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
залей макслайф, оно антиужорное, но 5-30 есть помоему только американское, с экзиста
вначале закончу эксперимент с проверкой масложора на маловязком масле Синпауэр от Валвика, уже 500 км. отмотал, еще недельку поезжу, чтобы 1500 км хотя бы за спиной было, а там видно будет. Может Синпауэра 5в-30 вполне достаточно будет. Я лично оптимист )))
Собирался переделать под Громозеку, уже и комплект лежит, но пока передумал. Поменял масло на роснефть премиум 5-40 съездил в крым и обратно 3000км, не жалея мотор крутил до 7000(у меня прошитая) на обгонах, и еще 1000км в городе- расход 150-200гр..
Кстати стучек на горячую очень интересный- у меня он иногда пропадает, когда работает кондей.
Добавлено через 2 минуты
немного непонятно написал в предыдущем сообщении - за 4000км -расход 150-200гр.
Ели кому интересен отчет по использованию маловязкого масла 5в-30 на 11194 двигателе, то тут и хорошая и плохая новость.
Напомню, что на 40-ках у меня съедало по 500 мл. на 1000 км., на 30-ке же, мотор съел эти же 500 мл., но уже за 1250-1300 км., т.е. ест меньше - это хорошо; ест не намного меньше - это плохо!! Т.е. шибко большого смысла нет. Но тут возможны и различные погрешности, сязанные с манерой езды (суммарно она то не может быть одной и той же от тысячи к тясяче пробега, я имею ввиду на сколько сильно насиловался движок).
Но тем не менее, мне все же кажется дело не в плохом блоке (ведь восьми клапанные блоки, и десяточные блоки, которые не едят масла, делаются на одном и том же заводе), а дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, пропускаю они, тонкие, слабые, масляннные дренажи в виде палюсеньких дырочек, через которые масло то и вытеснеться не сможет. Но это лишь мои предположения.
я на мобил-1 0в-40 катался, которое раньше Нью Лайф называлось, фигня, улетало в трубу на одном уровне с ТНК 5в-40, да и мотор на мобиле громче работал.
Кольца бы, маслосъемные, другие попробовать, а не масло, вот тут бы понаблюдать за результатом...
а дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, пропускаю они, тонкие, слабые, масляннные дренажи в виде палюсеньких дырочек, через которые масло то и вытеснеться не сможет. Но это лишь мои предположения.
кроме того еще и сквозной сверловки нет в холодильник.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г