Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ЭБУ не управляет подачей воздуха в ресивер "по-цилиндрово".
Плюс не добавляется, но мысль абсолютно верная и просто промолчать не могу - все правильно. Воздух поступает в цилиндры независимо от ЭБУ. Правильно понимаете принципы работы ДВС. А у Вас случайно не специальное автомобильное образование? Поражаюсь глубине познаний девушки. Сорри за оффтоп.
Блин, был бы 8-ми клапанник,то давно бы уже разобрал, а тут :(
Не бойса. Я свой только вчера собрал (ДВС 11194). Ничего сложного. Если будешь трепанировать, пиши в ЛС. По свежей памяти подскажу мож чего.
И да:
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Или гидрик.
Мертвый компенсатор недооткрывает клапан.
PS: Да и форсунку без снятия/ослабления впускного рессивера не снимешь. Придется под машину лезть.
Добавлено через 14 минут
Кстати вопрос. После того как пустил ДВС после сборки. Жутко застрекотал клапан адсорбера. На холодном ППЦ, гремит как хз что. На прогретом тоже прослушивается, но реже и тише. Раньше вообще звуков не издавал. По моему это не здоровая фигня. Менять?
У меня тоже что-то стучит на холодную с самого первого дня покупки. Думал клапана. После регулировки на ТО ничего не изменилось. Где он (клапан адсорбера) на калинах находится?
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/