Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 10:47   #441
Знаток
 
Аватар для Дени-СЫЧ
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,112
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 732961 Дени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Т.е. при смене/снятии акб тоже необходимо проводить адаптацию ЭПГ - тоже проявляется данный дефект при пуске теплого двигателя?
__________________
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!
Дени-СЫЧ вне форума   Вверх
Старый 28.09.2013, 14:28   #442
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Дени-СЫЧ Посмотреть сообщение
Т.е. при смене/снятии акб тоже необходимо проводить адаптацию ЭПГ - тоже проявляется данный дефект при пуске теплого двигателя?
Не надо. Ищите проблему в двигателе или в качестве топлива.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 29.09.2013, 20:37   #443
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от petrnak Посмотреть сообщение
при повороте ключа зажигания щелкают реле двигатель не заводится и напряжение пропадает.
Было, знаем.

Цитата:
Сообщение от Fanis30 Посмотреть сообщение
да и проверь напряжение на акб.
Это не поможет.
У меня напруга была в норме а при попытки пуска ноль эмоций. А дело было в том что три банки АКБ практически сухие.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 12:46   #444
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 osmpavel не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Друзья, подскажите, откуда копать. Ситуация следующая. Делал кап. ремонт ГБЦ + менял прокладку ГБЦ. До ремонта заводилась. Вчера вечером все собрал. Кручу стартером - не заводится. крутил несколько раз, с перерывами, довольно долго. Вытащил свечу первого цилиндра, замкнул на массу, покрутил стартером - искры нет. Запаха бензина от свечи тоже нету. Когда менял маховик генератора, обратил внимание, что не хватает зубьев. С чего начать копать?
osmpavel вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 13:44   #445
Втянувшийся
 
Аватар для Fanis30
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Вес репутации: 13 Fanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Fanis30 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от osmpavel Посмотреть сообщение
Oбратил внимание, что не хватает зубьев.
там он сам по себе такой должен быть. или видно что задевал куда нибудь?
__________________
Fanis30 вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 13:48   #446
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 osmpavel не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Fanis30 Посмотреть сообщение
там он сам по себе такой должен быть. или видно что задевал куда нибудь?
На новом только двух зубов нет. А на старом штук 8 не было. Где задевал - не видно. Поэтому и навело на мысли - а не специально ли это было сделано? Для датчика положения коленчатого вала. Проблема в том, что нет искры и, по всему видимому, нет подачи топлива (запаха бензина от свечи не шло). Мне бы понять, откуда копать..
osmpavel вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 13:53   #447
Втянувшийся
 
Аватар для Fanis30
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Вес репутации: 13 Fanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Fanis30 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от osmpavel Посмотреть сообщение
На новом только двух зубов нет. А на старом штук 8 не было. Где задевал - не видно. Поэтому и навело на мысли - а не специально ли это было сделано? Для датчика положения коленчатого вала. Проблема в том, что нет искры и, по всему видимому, нет подачи топлива (запаха бензина от свечи не шло). Мне бы понять, откуда копать..
сам датчик коленвала не смотрел там всё нормально? эти шкифы если я не ошибаюсь они чем то отличаются от ваз 2108 и ваз 2110. может поэтому на новом чуть по другому. если нет следов значит сам по себе такой. если от датчика коленвала сигнал не будет идти то и бензина не будет.
__________________
Fanis30 вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 14:12   #448
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

osmpavel,
По теории должно не хватать двух зубьев т.е. должно быть 58.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 14:17   #449
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 osmpavel не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Fanis30 Посмотреть сообщение
сам датчик коленвала не смотрел там всё нормально? эти шкифы если я не ошибаюсь они чем то отличаются от ваз 2108 и ваз 2110. может поэтому на новом чуть по другому. если нет следов значит сам по себе такой. если от датчика коленвала сигнал не будет идти то и бензина не будет.
Сегодня попробую новый поставить. Я делал капиталку на таком же двигателе на 21099 - двигатели одинаковые, 8-клапанные 83-е. По книжке, должно не хватать двух зубьев.
osmpavel вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 21:48   #450
Гость
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Rele не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Доброго времени суток. Проблема такая: мотор не пускается на холодную, (на улице -5) пару вспышек и всё, после того как зальешь бензин из шприца во впускной коллектор ( кубиков 5 ), схватывает с пол оборота, и дальше все нормально. диагностика ошибок не выдает, промывал форсунки - результат "0" ( калина 2012г 1,6 16V е-газ)
Rele вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.