Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 13:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 osmpavel не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Fanis30 Посмотреть сообщение
там он сам по себе такой должен быть. или видно что задевал куда нибудь?
На новом только двух зубов нет. А на старом штук 8 не было. Где задевал - не видно. Поэтому и навело на мысли - а не специально ли это было сделано? Для датчика положения коленчатого вала. Проблема в том, что нет искры и, по всему видимому, нет подачи топлива (запаха бензина от свечи не шло). Мне бы понять, откуда копать..
osmpavel вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 13:53   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Fanis30
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Вес репутации: 14 Fanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Fanis30 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от osmpavel Посмотреть сообщение
На новом только двух зубов нет. А на старом штук 8 не было. Где задевал - не видно. Поэтому и навело на мысли - а не специально ли это было сделано? Для датчика положения коленчатого вала. Проблема в том, что нет искры и, по всему видимому, нет подачи топлива (запаха бензина от свечи не шло). Мне бы понять, откуда копать..
сам датчик коленвала не смотрел там всё нормально? эти шкифы если я не ошибаюсь они чем то отличаются от ваз 2108 и ваз 2110. может поэтому на новом чуть по другому. если нет следов значит сам по себе такой. если от датчика коленвала сигнал не будет идти то и бензина не будет.
__________________
Fanis30 вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 14:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 osmpavel не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Fanis30 Посмотреть сообщение
сам датчик коленвала не смотрел там всё нормально? эти шкифы если я не ошибаюсь они чем то отличаются от ваз 2108 и ваз 2110. может поэтому на новом чуть по другому. если нет следов значит сам по себе такой. если от датчика коленвала сигнал не будет идти то и бензина не будет.
Сегодня попробую новый поставить. Я делал капиталку на таком же двигателе на 21099 - двигатели одинаковые, 8-клапанные 83-е. По книжке, должно не хватать двух зубьев.
osmpavel вне форума   Вверх
Старый 04.10.2013, 09:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 osmpavel не успел проявить себя
Icon9 Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от osmpavel Посмотреть сообщение
Сегодня попробую новый поставить. Я делал капиталку на таком же двигателе на 21099 - двигатели одинаковые, 8-клапанные 83-е. По книжке, должно не хватать двух зубьев.
Заменил датчик, проверил все разъемы на включенном зажигании - на все подается напряжение. Двигатель также отказывается заводится. Подскажите, где-что померить по электрике нужно, какие значения должны быть? Я помню на карбе был распределитель зажигания с тремя проводами. Я там напряжение замерял и выснил, что была перебита проводка (то был контакт, то не было). При включении зажигания слышен звук включающегося бензонасоса. Из цилиндров все также ничем не пахнет, от свечей бензином также не пахнет. =(
osmpavel вне форума   Вверх
Старый 04.10.2013, 15:36   #5
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от osmpavel Посмотреть сообщение
При включении зажигания слышен звук включающегося бензонасоса. Из цилиндров все также ничем не пахнет, от свечей бензином также не пахнет. =(
Звук то есть, а топливо в рампе проверил?
Может у тебя насос за воздушен вот и нет топлива.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от osmpavel Посмотреть сообщение
Из цилиндров все также ничем не пахнет, от свечей бензином также не пахнет. =(
А ремень точно по меткам стоит?
Кстати тут про шпонку распредвала вспомнили, ты её случаем не потерял при сборке?
Очень часто теряется.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanis30 Посмотреть сообщение
шпонку сорвало если это так сам шкив будет крутиться а вал нет и просто так визуально и не увидишь
Да он может и крутится.
Просто шпонку срезало и провернуло шкив, вот и получается что зажигание ушло.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 04.10.2013, 15:47   #6
Втянувшийся
 
Аватар для Fanis30
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Вес репутации: 14 Fanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Fanis30 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Да он может и крутится.
Просто шпонку срезало и провернуло шкив, вот и получается что зажигание ушло.
Согласен и такое может быть.
__________________
Fanis30 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2013, 22:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: киров
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 vantila не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Да он может и крутится.
Просто шпонку срезало и провернуло шкив, вот и получается что зажигание ушло.[/QUOTE]

проблема решена. Оказалось, что ослаб болт крепления демпфера, срезало штифт на шестерне коленвала и демпфер провернуло, ну и, соответственно, зажигание сбилось. Только с чего он ослаб-непонятно,последний раз туда лазил, когда ремень менял, после этого проехал 60 тыс.
vantila вне форума   Вверх
Старый 05.10.2013, 03:00   #8
Втянувшийся
 
Аватар для Fanis30
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Вес репутации: 14 Fanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Fanis30 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vantila Посмотреть сообщение
проблема решена. Оказалось, что ослаб болт крепления демпфера, срезало штифт на шестерне коленвала и демпфер провернуло, ну и, соответственно, зажигание сбилось. Только с чего он ослаб-непонятно,последний раз туда лазил, когда ремень менял, после этого проехал 60 тыс.
Есть у них такая болезнь, бывает ещё он ослабший и шкив и датчик дпкв раз.......... В моей практике уже ты четвертый случай именно вот с такой проблемой. только в моем случае машины заводились хоть толком и не работали.
__________________

Последний раз редактировалось vovk; 05.10.2013 в 13:00..
Fanis30 вне форума   Вверх
Старый 05.10.2013, 17:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 osmpavel не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Звук то есть, а топливо в рампе проверил?
Может у тебя насос за воздушен вот и нет топлива.

Добавлено через 2 минуты

А ремень точно по меткам стоит?
Кстати тут про шпонку распредвала вспомнили, ты её случаем не потерял при сборке?
Очень часто теряется.

Добавлено через 1 минуту

Да он может и крутится.
Просто шпонку срезало и провернуло шкив, вот и получается что зажигание ушло.
С "железной" частью все ок. Удаляю нештатный модуль иммобилайзера с машины - это полная попа. Может кто знает - ЭБУ прошивают, когда ставят этот блок или нет? Если я все соберу штатно - она должна завестить? Поможет ли диагностика при помощи OpenDiag если проблема с ЭБУ или иммобилайзером штатным?
osmpavel вне форума   Вверх
Старый 01.10.2013, 14:12   #10
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

osmpavel,
По теории должно не хватать двух зубьев т.е. должно быть 58.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.