Владимир 2008, что за иномарки то были?
Чето как то после иномарки на ВАЗ назад.... ))) Неа, не верю. Может материальные проблемы?
А я верю.
Год назад сам покупал автомобиль , бюджет был ограничен 550.
Больше тратить не считал возможным.
Срок покупки был ограничен 1 месяц.
То что нравилось стоило от 700-800 , а за свои я смог выбрать только калину.
Остальное за цену до 550 мне категорически не понравилось.
Есть и плюсы старую калину продавать не стали , теперь у жены своя машина.
В свое время поездил на разных машинах , в том числе на королле.
Брать после этого логана или соляриса , ну их нафиг.
А на мазду-6 не заработал.
Кредит брать не категорически не желаю.
Ну и конечно как было замечено в автомобиле главное статус.
Кому для работы , кому для компенсации личных качеств.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Ну и не надо так пренебрежительно о Солярисе. Объективно он лучше ВАЗа во всем. За исключением клиренса, аминь. Цену и стоимость владения не рассматриваю, ведь покупая, что то отличное от ВАЗа, мы, предположительно, уже выбрались из финансовой ямы, и у нас есть некоторая сумма денег, которые мы можем потратить не в ущерб семье.
Категорически не согласен.
Солярис это самый что ни есть показатель бедного сословия.
(не нищего , но еще бедного)
Что-то вроде курицы которая хлопает крыльями , подпрыгивает и ей даже кажется что она уже летит как настоящие птицы.
Но это кажется только ей.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир 2008
Да-а-а, кроме земляка (авторевизор) никто не услышал и, тем более понял. Все "сидим на игле". Потребительской. Направить умы и средства, ресурсы, к примеру, на космос, поиск альтернативных источников энергии на ближайшую перспективу, некому и не выгодно, не престижно. Все заняты зарабатыванием денег на выживание, поддержание статуса. Многих этот путь сломил, их перешагнули и тут же заняли место, радуясь, что кто-то упал. У нас еще есть люди в строю, есть кому падать и заменять их.
Но тема не об этом. Кроме одного человека, никто не поддержал идею повторного приобретения "Калины". Хочется разнообразия, новых ощущений? Или есть достойные конкуренты в этом ценовом диапазоне? Может качество так упало с 2008 года (моя первая была)? Или вопрос риторический? Решил- бери и не парь мозги окружающим?
Кроме лучшего клиренса калина имеет ещё длинноходную энергоемкую подвеску, и возможность более комфортно передвигаться по нашим не ровным дорогам. Летом у нас асфальт "плывет" образуя всевозможные гребенки и волны.
Согласен с тем, что при определенных условиях подвеска Калины лучше. Просто короткоходная подвеска, она не хуже, она другая. для других условий. С гребенкой и с волной плотная короткоходка справляется лучше, чем длинноходная. Есть с чем сравнивать, только что вернулся с бывшего места жительства на Сиде, Раньше постоянно мотался там же на калине. Дорога не плохая с заплатками и мелкой гребенкой Сид справляется отлично и очень не плохо с "волной". Но на волне если переборщить, в моих условиях это 140 подвеску сида пробивает, но он никуда не мечется, хоть и с пробоями но идет, как по рельсам. На Калине, подвеску там пробить почти не реально, но на 120 ее начинает мотать по всей дороге, до 140 разогнать там не возможно, ширины дороги не хватит, вылетишь.
Зато на больших выбоинах и на грунтовке подвеска калины вне конкуренции.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Категорически не согласен.
Солярис это самый что ни есть показатель бедного сословия.
(не нищего , но еще бедного)
Солярис вполне нормальная машина, не хуже Королы по некоторым показателям, по соотношению цена-потребительские свойства лучше.
Если Соляис показатель бедного сословия, то ВАЗ показатель нищего. Уже не бедного а именно нищего.
Кстати, судя по опросу на нашем форуме, 75% Калин куплены в кредит. При общем количестве кредитных машин в стране 40%. Это говорит о том, что калины покупают люди которые не в состоянии сразу выплатить даже относительно небольшую сумму за автомобиль.
Ничего не имею против автокредита, сам сид покупал в кредит, это просто показатель благосостояния владельцев Калин.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир 2008
А вот "Калина" у меня уже была, устраивала почти во всем, а в чем-то превосходила любую из моих иномарок.
И у меня была Калина. В чем то устраивала, в чем то нет. Как только появилась возможность, сменил ее на более удобную для меня машину. Престиж здесь совершенно не при чем. Просто Сид лучше лучше, для моих условий.
Если условия изменятся, к примеру зимой Сид не справится со своими функциями, будет заменен на что-то другое, при наличии финансовых средств.
Кстати, судя по опросу на нашем форуме, 75% Калин куплены в кредит. При общем количестве кредитных машин в стране 40%. Это говорит о том, что калины покупают люди которые не в состоянии сразу выплатить даже относительно небольшую сумму за автомобиль. Ничего не имею против автокредита, сам сид покупал в кредит, это просто показатель благосостояния владельцев Калин.
причины на кредит у всех разные, в том опросе об этом не кто не пишет. Я как раз купил в кредит в 2008г заплатив всего 35тыр (мин взнос) из кажется 380 (калина+ каско+ допы). А деньги с продажи старой машины (190тыр кажется) пустил на досрочное погашение ипотеки в $. В итоге я не попал как те счастливчики на курс 35руб за $ в 2009. а радостно обменял ипотеку в $ на кредит за калину в руб.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Если Соляис показатель бедного сословия, то ВАЗ показатель нищего. Уже не бедного а именно нищего.
А пассажиры метро и маршруток тогда какого сословия?Понапридумывали сословий каких то,не знаю кто как,а я по другому людей разделяю,на добрых и злых например.Не важно в каком ты авто,важно кто ты есть и что ты можешь,кто ты в обществе "паразит" или делающий что то нужное.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Africen
Я покупал две Калины, обе за наличный расчет. Пропустил наверное этот опрос.
Я пополам,кредит не напрягаясь тащу,авто обрабатывает и его и бензин и доход приносит,в этом его и польза,а купил бы или нет не знаю,дальше видно будет...
Я покупал две Калины, обе за наличный расчет. Пропустил наверное этот опрос.
Наверное пропустил. Я тоже покупал Калину за наличку, имея на руках 750т. и непогашенную ипотеку.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Не важно в каком ты авто,важно кто ты есть и что ты можешь,кто ты в обществе "паразит" или делающий что то нужное.
Абсолютно согласен. Не я это начал, это просто был ответ.
Мне вообще очень странно, когда кто то начинает говорить про "престижность и понты" соляриса, рио и всего прочего. Да, есть Бентли, порш и еще кое чего, но за совсем другие деньги. Это действительно статус. Остальное просто повозки, включая не пафосные модели БМВ и Мерседеса. А вот возможность приобрести что то отличное от калины-Гранты, целиком зависит от нашего благосостояния и приоритетов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир 2008
Сам кредиты не люблю и считаю оптимальным стоимость машины не более годовой зарплаты владельца.
А мне нравится кредит. Я пол года отъездил на Сиде, сейчас догашу кредит, почему нет? Ну и размер кредита не более половины годового заработка.