Все равно не понимаю, в чем прикол Утеплять ВЕРХ в районе капота...
Масло то снизу, и промерзает оно снизу, и задувает ветер снизу, а не сверху капота..
Дык для успешного завода нужно не только масло. Масло щас вроде не минералка летняя.
Неужели не доводилось видеть какой нить авто, у которого хорошо крутит стартер, а оно при этом не заводится?
Теплый воздух поднимается вверх и там под одеялом скапливается.
Закутывая верх двигателя, позволяем сохранить тепло головке со впуском и воздухом в нем, бензину, находящемуся в рампе, дроссельному узлу, свечкам. Теплый бензин да теплый воздух - и запуск намного увереннее.
С одеялом также реже работает автозапуск, частично решая проблему например, конденсата.
Одни плюсы прям!!! Надо запенить нафиг моторный отсек!!!
По мне так, все ерунда. Никакого теплого воздуха за 2-3 часа стоянки под капотом ни с каким Автоодеялом не остаётся (в -25 и выше, когда нужен автозапуск, а ниже). +\- пару градусов, и то если солнце светит и то не факт!!!
А если стоять 15-20 минут с заглушеным двигателем, то тут да, не успеет выстудить...
Вот картонка, перед радиатором, что бы на ходу хоть как то приградить поток ледяному воздуху под капот - это вот да, помогает, Видно по температуре ОЖ.
Ну это всё лично моё! А ваще, хорошее и свежее масло перед зимой, заряженный Хороший аккум, и А\З на -20 -25 и всё.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Одни плюсы прям!!! Надо запенить нафиг моторный отсек!!!
По мне так, все ерунда. Никакого теплого воздуха за 2-3 часа стоянки под капотом ни с каким Автоодеялом не остаётся (в -25 и выше, когда нужен автозапуск, а ниже). +\- пару градусов, и то если солнце светит и то не факт!!!
А если стоять 15-20 минут с заглушеным двигателем, то тут да, не успеет выстудить...
Вот картонка, перед радиатором, что бы на ходу хоть как то приградить поток ледяному воздуху под капот - это вот да, помогает, Видно по температуре ОЖ.
Ну это всё лично моё! А ваще, хорошее и свежее масло перед зимой, заряженный Хороший аккум, и А\З на -20 -25 и всё.
А чем объяснишь увлечение интервала между автозапусками при использовании всех этих приблуд?
По мне в этом есть смысл и экономия.
ЗЫ. Это справедливо при штиле или при слабом ветре, а в морозы часто штиль.
__________________
Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)
Последний раз редактировалось ЁжЪ; 02.10.2013 в 16:47..
Одни плюсы прям!!! Надо запенить нафиг моторный отсек!!!
По мне так, все ерунда. Никакого теплого воздуха за 2-3 часа стоянки под капотом ни с каким Автоодеялом не остаётся (в -25 и выше, когда нужен автозапуск, а ниже). +\- пару градусов, и то если солнце светит и то не факт!!!
А если стоять 15-20 минут с заглушеным двигателем, то тут да, не успеет выстудить...
Вот картонка, перед радиатором, что бы на ходу хоть как то приградить поток ледяному воздуху под капот - это вот да, помогает, Видно по температуре ОЖ.
Ну это всё лично моё! А ваще, хорошее и свежее масло перед зимой, заряженный Хороший аккум, и А\З на -20 -25 и всё.
Утеплять одеялом капот нужно,т.к. тепло идёт вверх.Это как раз тормозит процесс быстрого охлаждения мотора во время стоянки и остановки,выдувать тепло конечно будет,да и вообще машина железная хоть как утепляй. В прошлую зиму ничего не утеплял вообще,даже картонки не было на радиаторе,в самый лютый мороз заводилась 3-4 раза в сутки при выставленном автозапуске в -20.И не сказал бы что машина сильно жрала бензин.В заключении скажу,что все утепления просто ведут к экономии бензина и что бы в салоне был горячее воздух с печки.А сохраняет ресурс мотора это конечно автозапуск или подогреватели потому что двиг не околевает и на сухую почти не работает т.к масло постоянно подогревается,а не застывает в тягучую массу от которой давит сальники и уплотнители масляных фильтров.И не понимаю тех людей,которые хвастают тем,что их машина простояла на морозе всю ночь,а потом завелась с 3-4-го раза,они даже не представляют,что творится с мотором в первые секунды запуска,я это сравниваю с песком насыпанным в поршневую группу.
..
Вот картонка, перед радиатором, что бы на ходу хоть как то приградить поток ледяному воздуху под капот - это вот да, помогает, Видно по температуре ОЖ.
Кость, тебе чтоб картонку запихать перед радиатором, нужно пол морды разобрать. В нашем случае теплоизоляция для труб рулит!
kostet, такое ощущение, что в движке у тебя М 10 а в КПП нигрол. утепление экономит время прогрева и топливо. да и в последнее время зимний запуск упирается только в АКБ.