Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Скажите а обязательно ли что бы колодки были одного года выпуска как и машина? или могут быть старше или младше? (как это может повлиять на бодание с ПССС?)
Информация общего характера. Как правило, разброс даты производства запчасти составляет до 3 месяцев от даты производства автомобиля (но не более 6 месяцев - есть специальное информационное письмо). Инженер по гарантии в любой момент по компьютеру может "пробить" неисправную деталь с маркировкой.
В твоём случае просто надо найти эти колодки и поставить их. Ведь это расходник.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
3. Проверьте уровень масла- если 16кл. то могут так при малом уровне звенеть гидрокомпенсаторы.
Компенсаторы не звенят, а цокают. Это разные звуки. И покуда маслоприёмник плавает в масле, их не должно быть слышно.
Добавлено через 7 минут goblin01, проверь регулировку клапанного механизма. Важный момент - сам проверь и отрегулируй. Если звук работы не изменится, то проблема может крыться глубже в механизме ГРМ.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от goblin01
Когда завожу машину на холодную слышен, помимо стука движка шум/гул , при выжиме сцепления он пропадает, и слышен он довольно долго, пока машина хорошенько не прогреется. На гарантии так же послали меня на особенности автомобиля.
Это "модернизированное" г**но под названием КПП. Лечится её полной переборкой за собственные деньги. По гарантии этого делать не станут, пока узел не сломается окончательно. Или же быть настойчивым и добиться замены КПП полностью. Хотя может достаться такого же качества. Мне в этом плане повезло. Поставили новую КПП тише прежней. Срок ожидания узла - 10 рабочих дней (2 недели).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mx501
Вопрос прежде всего к техническим специалистам на этом форуме: все-таки чего можно ожидать? Гарантийного решения вопроса (я не против ждать , если это потребуется , чтобы заменили крышку , ибо машина все таки нравится) , или отказа по гарантии?
Технический специалист нужен для решения технических вопросов, а не юридических. На новой машине многое может ломаться. Было время, когда и Логаны за воротами салонов ломались сразу. Если ПССС в городе единственный, то для приведения его в чувство можно позвонить на "горячую" линию ВАЗа и изложить суть проблемы. Порой это помогает.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
В этом случае более верный способ ехать в другое ПССС, возможно там будут более ответственно относиться, чтобы вы именно к ним приехали на плановое ТО.
в моем случае меня сначала заподозрили что я купил все печати в сервисной книжки по проделанным ТО, потом отказали в обоснованных претензиях к автомобилю(которые так или иначе признали другие ПССС), и в конце предложили скидочную карту, чтобы я у них рулевую рейку не за 750 руб отрегулировал, а за 700))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mx501
Если попытаются сделать дурака - типа "сам сломал" - такого отношения не потерплю.
Здравствуйте, знающие люди! Есть у меня вопрос к вам. В июне 2012 по гарантии заменили зеркала (стали облезать). Сегодня обнаружил на новых зеркалах черные пятна. Гарантия на автомобиль уже прошла, да и ТО3 делал не по феншую и не у официалов. Могу ли я требовать замены новых зеркал по гарантии?
Здравствуйте, знающие люди! Есть у меня вопрос к вам. В июне 2012 по гарантии заменили зеркала (стали облезать). Сегодня обнаружил на новых зеркалах черные пятна. Гарантия на автомобиль уже прошла, да и ТО3 делал не по феншую и не у официалов. Могу ли я требовать замены новых зеркал по гарантии?
Если докажете, что это производственный дефект, то вам обязаны будут поменять. Почитайте ЗоЗПП. Напишите претензию производителю
Информация общего характера. Как правило, разброс даты производства запчасти составляет до 3 месяцев от даты производства автомобиля (но не более 6 месяцев - есть специальное информационное письмо). Инженер по гарантии в любой момент по компьютеру может "пробить" неисправную деталь с маркировкой.
В твоём случае просто надо найти эти колодки и поставить их. Ведь это расходник.
То есть берем колодки ТИИР-240 ставим на место (не важно какая дата на них(так как это расходник)) и едим с чистой совестью к ПССС ?
Спасибо за ответ за своевременный ответ.
Здравствуйте.
При движении прямо, рулевое колесо повернуто по часовой стрелке приблизительно на 20-30 градусов.
Является ли это гарантийным случаем?
Спасибо.
Здравствуйте.
При движении прямо, рулевое колесо повернуто по часовой стрелке приблизительно на 20-30 градусов.
Является ли это гарантийным случаем?
Спасибо.
вам надо проверить сход развал? а причина из за чего так стало?
так было с салона или со временем появилось?