а вот новенький Рено Каптур для авто другого ценового уровня больше подходит и если Ваз что то на его базе свояет я буду не против что то подобное приобрести.
Если за основу взять Каптур, то новый ценовой сегмент будет не 450-600К, а 700-900К. Много ли найдется желающих взять Ладу за такие деньги, пусть даже внутри это современный полноценный европеец? Думаю гораздо меньше, чем желающих купить Сандеро с шильдиком Лада за 400-600К.
Если за основу взять Каптур, то новый ценовой сегмент будет не 450-600К, а 700-900К.
Если выкинуть реновские движки -коробки .отказаться от сдвижной спинки плюс локализация,да и кстати в Европе Каптур начинается где то от 650 тыс.то бишь сотню думаю можно скинуть.А за 550 тыс .Сандеру даже с Маттиновским дизайном ну не знаю)))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Ну в Европе и Сандеро начинается от 345 тысяч...
Сильно удешевить Каптур ВАЗовскими агрегатами не получится, а вот испоганить запросто. О 550 тысячах можно даже не мечтать, независимо от шильдика.
О 550 тысячах можно даже не мечтать, независимо от шильдика.
Ну тогда Ваз ни когда не вылезет из убытков,хочешь заработать и выйти в другой ценовой вояй что то интересное ,ну и как во время кризиса вылезти только своять не дорогой кроссовер,а Сандеро для этого не самая удачная тележка .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, Логанов/Сандеро за 8 месяцев продали 63000, за год соотвественно получится около 100.
Почему бы не выпускать на одной ветке с Альмерой, Ларгусом и 50 тысяч Сандеро с дизайном Лада? Сандеро всё равно будут делать, логично предположить, что решили делать его под другим брендом.
А Каптуров сколько купят? Переделывать его полностью под наши движки? Слишком сложно. Делать его аналогичным, ну 10 тысяч, ну 15 тысяч, а унификация с Альмерой/Ларгусом какая?
ustass,вопрос стоит несколько иной .а сколько продадут Сандер с мордой Ваза .я извеняюсь какой вой поднялся когда на К2 предварительные цены в "полном фарше"озвучились под полляма.да тот же Ларгус при цене на 30-50 тыс. больше нынешней как горячие пирожки думаю уже бы не расходился. Ну не наработал ещё Ваз привлекательную карму.В моем понимании если не Каптуровский кузов .так от той же Приоры 2 современный кузов с большими размерами более интересен для хэтча и кроссовера ..на них и цену можно поставить соответствующую.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Ну тогда Ваз ни когда не вылезет из убытков,хочешь заработать и выйти в другой ценовой вояй что то интересное ,ну и как во время кризиса вылезти только своять не дорогой кроссовер,а Сандеро для этого не самая удачная тележка .
Согласен. На основе Сандеро "кроссовер" делать -это из серии "не быть, а казаться". Тогда уж много логичнее на основе Калины-универсала или Гранты-хэтча псевдокросс ваять: и дешевле, и проходимее. Просвет хороший уже есть, только обвес осталось сделать, а это копейки (для производителя).
Идеальным вариантом был бы "перелицованный" Дастер по типу Террано, только такого не будет: при внешности Дастера практически любой двойник обречен продаваться лучше.
Цитата:
Сообщение от Москаль
В моем понимании если не Каптуровский кузов .так от той же Приоры 2 современный кузов с большими размерами более интересен для хэтча и кроссовера ..на них и цену можно поставить соответствующую.
+1. Снова согласен. Современный кузов (4-5 звезд EuroNCAP) - именно то, чего не хватает Логану, Сандеро и Дастеру. Не считая эргономики, конечно.
Короче говоря, пока что перспективы у Лады В вырисовываются неплохие.
пока что перспективы у Лады В вырисовываются неплохие.
Все зависит от цены на логан2, который будет собираться на соседней ветке.
Из 2х авто практически на одной платформе, в одном классе,(класс С у приоры вызывает только удивление) выиграет тот у кого цена меньше.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.