У мондео в экран смотри рычаг, а не водитель. Да и стрелочные часы в 21-м веке... это что раритетный автомобиль чтоли. Там ещё и за рычагом какие-то кнопки, надо обладать феноминальной гибкостью пальцев (как у фокусника) чтобы там что-то нажимать. А подкрутить громкость надо просить пассажира справа. Интересно пальцы в экран упираются когда в парковку рычаг переводишь. А вставки под дерево, этоже роллс-ройс! А чтоб дёрнуть ручник придётся вперёд чтоли нагибаться? не прогнёшся чтоль
Это Приора и Калина 2 "раритет" ещё задолго до начала выпуска, кнопки на руле авто!-("идиот"). Автомобиль предст класса и ничего там дёргать в положении сутулого, как в глюкс Калине 2 и "новой" Приоре не надо!
BlackFox, ничего сказать по делу, кроме кнопок на руле, не может, поэтому срывается на визг про "глюкс Калине 2..." При том сам ездит на Астре, то есть авто с дверей которого краска слезает за 2-3 года кусками в ладонь, с почти 100% вероятностью выхода из строя рециркуляции, 50% фазовращателя, с ресурсом механической коробки на движке 1,8 от 25 до 110 тысяч км, с датчиком вращения коленвала, представлющим собой одно целое с сальником коленвала и засунутым, доблестными инженерами GM под маховик ( в результате замена 200рублевой детали при коробке-автомате около 15тр.) Для такого и Мондео представительский класс.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
Повторюсь, что неплохо... Вот только уклон дверей хочется немного изменить, а так - НОРМ... Лишь был Ж/К монитор(хочу) + кондей... ну и 16 клопиков, лошадок -98..... И багажничек большой)))
Молодцы))