Думаю что ровно получится если ориентироваться по манометру или ошибаюсь?.
Простой пример. После установки переда качаем компрессором по очереди. Одну стойку давнули 7 очков(я еще своим стареньким китайским качал, там уже шкала кончилась) - машина не поднимается. Перешел на другую стойку - накачал до 4,5 - стойки распрямились обе почти до конца. Сходил на вторую сторону перемерял - около 5 очков, т.к. камера распрямилась и давление уменьшилось. В идеал получиться сделать вручную на идеально ровной площадке без пассажиров и груза. Если захочется поменять давление - нужно снова повторять манипуляции, поэтому без блока управление хлопотно ловить положение авто, воздух не пружина, сильнее реагирует на загрузку. С системой интереснее http://www.youtube.com/watch?feature...&v=VhyJCsiaoBE
Сейчас задние колеса можно вывешивать по очереди, прикольно.
analitik, ты где ездить собираешься с таким занижением? Где то я читал, что тебе уже известна цена в 40 килоруб..ааа, вспомнил, на приороводе пиаришь ))
Добавлено через 2 минуты Semen43, кстати,( лень рыцца в ветке) а скажи: как и куда опирается балон задних амортизаторов?( я тут видел, намедни, пневмокомплекты...)
__________________ Via est vita
Последний раз редактировалось vlad78; 23.10.2013 в 17:50..
кстати,( лень рыцца в ветке) а скажи: как и куда опирается балон задних амортизаторов?( я тут видел, намедни, пневмокомплекты...)
Я делал сыну в штатное место, только вместо бубликов ставили опору Эволекс http://www.evolex.org/assets/images/ex94615ttx.jpg, бублики думаю жидковаты будут для веса автомобиля, они предназначены, чтобы шток поддерживать.
На данный момент пневма продана, отдельно от машины, потом музыка, а потом машина. Старую машину с дорогими ляльками продавать оказалось хлопотно, лучше по отдельности. Сын купил Акцента и просто катается, вроде желания нет пока ковыряться. Я для себя лично по своим хотелкам не увидел ничего супер пупер этакого, чтобы сам заморочиться этой темой. Конструкция сложная, дорогая, понты конечно можно бросать перед девчонками, но это для молодежи....
analitik, ты где ездить собираешься с таким занижением? Где то я читал, что тебе уже известна цена в 40 килоруб..ааа, вспомнил, на приороводе пиаришь ))
Добавлено через 2 минуты Semen43, кстати,( лень рыцца в ветке) а скажи: как и куда опирается балон задних амортизаторов?( я тут видел, намедни, пневмокомплекты...)
Цитата:
Сообщение от vlad78
ты где ездить собираешься с таким занижением? Где то я читал, что тебе уже известна цена в 40 килоруб..ааа, вспомнил, на приороводе пиаришь ))
У меня во дворе иногда тусуется черная приора, так вот она по-моему вообще на днище лежит, когда стоит на месте. Подозреваю, что там не пневмоподвеска, а тупо укорочены пружины или вообще отсутствие оных. Вот и думаю, как бедные ребята проезжают лежачих полицейских?
Многие думают, что цена пневмоподвески начинается от 80-100 тыс. руб. По сути наверное так и есть, если заказать готовый забугорный комплект. Но наши парни доказывают, что комплект пневмоподвески может и должен стоить меньше.
Автор статьи доказывает на своем примере, что так оно и есть.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от analitik
..ааа, вспомнил, на приороводе пиаришь ))
Уж сколько раз встречал людей на своем пути, которые говорили: "Где же ты раньше был, когда мы вон то барахло брали?".
Ни когда не стесняюсь делиться информацией, которая возможно кому-то может пригодиться, а в идеальном случае еще и деньги экономить.
Уж сколько раз встречал людей на своем пути, которые говорили: "Где же ты раньше был, когда мы вон то барахло брали?".
Ни когда не стесняюсь делиться информацией, которая возможно кому-то может пригодиться, а в идеальном случае еще и деньги экономить.
Прям Тимур и его команда)
А откуда инфа что привезут стингеры пневму?
А почему привезут- оне же сами тюнингеры?
И откуда взята цифра 80-100 тыщ?? Вон в поиске выдает от 10000 / 20000..
Всем привет
Вот и моя пневмоподвеска - собирали в Пятигорске в VIP-STYLE, кому что интересно спрашивайте - по возможности отвечу на интересущие вопросы (в пределах моих знаний конечно же)