Подскажите, с какой стороны находится пластиковая пробка на радиаторе для слива охл. жидкости?
Нужно снять защиту картера (пыльник) или бампер?
В первый момент после снятия этой пробки О.Ж. будет ли что-то заливать?
Для сбора О.Ж., достаточно ли подставить ведро?
Подскажите, с какой стороны находится пластиковая пробка на радиаторе для слива охл. жидкости?
по ходу движения - справа и внизу.
Цитата:
Сообщение от 161ru
Нужно снять защиту картера (пыльник) или бампер?
достаточно открутить по середине два самореза и справа два, потом тупо отогнуть защитную юбку. если стоит ещё защита картера, то видимо и её прийдётся снять.
Цитата:
Сообщение от 161ru
В первый момент после снятия этой пробки О.Ж. будет ли что-то заливать?
я подставлял обрезанную пластиковую бутылку 2 литровую, горлышком вниз, пробку открутил, она упала в бутылку ну и хрен с ней, а потом держа бутылку я откручивал пробку на расширительном бачке, как слилось, я спокойно достал из своей обрезаной бутылки пробку от радиатора. всё.
я подставлял обрезанную пластиковую бутылку 2 литровую, горлышком вниз, пробку открутил, она упала в бутылку ну и хрен с ней, а потом держа бутылку я откручивал пробку на расширительном бачке, как слилось, я спокойно достал из своей обрезаной бутылки пробку от радиатора. всё.
достаточно открутить по середине два самореза и справа два, потом тупо отогнуть защитную юбку. если стоит ещё защита картера, то видимо и её прийдётся снять.
Оказалось не всё так просто. Снял заводской жестяной пыльник.
Остался еще жестяной элемент (как раз под этой пробкой), как я понял который крепится в 2...3 точках к подкрылку переднего правого колеса. И чтобы снять эту жестянку нужно снять колесо и подкрылок. Этот жестяной элемент можно не снимать, но тогда у нас остаётся очень мало места (подставить срезанную по диагонали верхнюю часть пластиковой бутылки - в качестве воронки и откручивать эту пробку).
А сзади этой пробки радиатора, на небольшом расстоянии находится компрессор кондиционера, который не позволяет подлезть к этому винту даже короткой отверткой.
Кстати, винтик у меня оказался не такой как в "мурзилке", а небольшой, полностью утопленный в корпус радиатора, со шлицом под крестовую отвертку.
Подлезть туда можно только угловой Г-образной отверткой. Ослабить на пол-оборота, а потом откручивать голыми руками.
Жгут проводов, чтобы не мешал, тоже нужно предварительно приподнять вверх, расцепив два хомута.
Это не штатная пробка или Вы перепутали с пробкой на БЦ (та под ключ 13).
Люди, как вы её откручиваете?
Рожковым ключом не провернуть, слишком туго этот винт идёт и очень неудобно подобраться туда...
Торцевая головка с трещёткой: без удлинителя упирается в железку крепления катушки, а с удлинителем не помещается (упирается в вентилятор радиатора).
Откручивали накидным ключом вдвоём )))
Один в яме, другой сверху. Передавали друг другу ключ, и по очереди проворачивали (каждый где-то на 1/24 оборота винта)
Больше провернуть за раз не получалось, т.к. мешали разные элементы конструкции.
Когда винт стал легче идти (минут через пять передаваний ключа))), потом быстро открутили рожковым ключом.
Как её проще откручивать/закручивать? Каким инструментом?
а с удлинителем не помещается (упирается в вентилятор радиатора).
Удлинители есть разной длинны. Это раз.
Головки сами есть удлинённые это два.
Дважды приходилось её откручивать оба инструмента указал выше(обоими пользовался), оба раза с ямы и не увидел проблем.