Так что все проблемы при сложении сидух - как и прежде.
Теперь только еще и подголовники мешаются)))
Ну, не знаю. Лично у меня со складыванием-раскладыванием проблем никаких.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 116RUS
Ну это само собой Их снимать приходится))
А то! Безопасность то с полочкой перед передним пассажиром расстаться заставляет, то подголовники снять перед раскладывнием сидения. Но куда деваться С другой стороны, можно утопить подголовники и вместе с ними заднее сидение разложить. Да и место для них довольно удобное есть - в виде отверстий в дней нижней подушки.
ну нет у Вас внутреннего стержня настоящего Калиновода
А это что??? И где он, стержень этот?
Щас поискал у себя что-то похожее на стержень - то же нет.
Ни какой любви и уважения к Калине за собой не замечаю. Можно наверно найти что-то, но все жлобское и потребительское )))) Что-то типа - купил за 300, проехал 200, продам за 150, итого = машина мне обошлась 110 р в день, в течении четырех лет.
Что там у вас за стержни Калиноводовские? Рассказывай, может то же заведу такой, чтоб был
Не нужна Вам К2, ну нет у Вас внутреннего стержня настоящего Калиновода :-)
Вообще-то я и на свою Самару никогда не жаловался, хотя косяков было предостаточно, - гайки сыпались (не шутка). И до сих пор считаю, что для того времени это самый правильный выбор был. А вначале ведь тоже разное присматривал, в т.ч. и б/у иномарку. Мне тогда говорили - нах.., за эти деньги 3-4 летку ино можно купить. Но купил таки, в итоге, ТАЗ.
Стержня действительно нет, - мотает из стороны в сторону.
Последний раз редактировалось YUBA; 27.10.2013 в 19:15..
Мой стержень калиноводский как-то опал после ценника в 473 за люкс на какой-то из фоток)))
Ну реально же, пяти-семилетний ипонский жыпокроссовер с атмосферником и гидротрансформаторным автоматом проездит не сильно хуже новой калины. Про европейские двух-трехлетки легковушки я воооооооообще молчу...
YUBA, если пробеги у тебя не сильно большие, ну скажем 100 за 4 года. При этом отношение к авто жлобскопотребительское. То не стоит смотреть на Калину за 415, как-то это не очень разумно.
Если говорить про Опель, который ты присмотрел, то через четыре года и пробег 100, ты его продашь потеряв меньше денег, чем при продаже Калины. То есть километр пробега и время простоя обойдется дешевле.
Ты не умничай идеальная поверхность бывает только на полигоне, а я говорю о реальных дорогах.
На реальной дороге то про что ты пишешь может состояться например только с одним правым колесом и нуб продолжая держать тормоз отправится в неуправляемый занос, а с АБС он продолжит тормозить прямо.
И не надо считать себя супер профессионалом ТУТ таких менее десятка и я в это количество не вхожу как и ты. Поэтому АБС никак не помешает в 99% случаях а только на пользу, так как упрощает управление автомобилем и дает возможность переключить внимание не на то как педаль держать а на остальные параметры движения и окружающей обстановки, а это тоже весьма важно.
99% снижаем до 55% и считай я с тобой согласен.
Видать ты никогда не ездил с АБС по кочкам или по льду покрытому снегом.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от frei
Мой стержень калиноводский как-то опал после ценника в 473 за люкс на какой-то из фоток)))
Ну реально же, пяти-семилетний ипонский жыпокроссовер с атмосферником и гидротрансформаторным автоматом проездит не сильно хуже новой калины. Про европейские двух-трехлетки легковушки я воооооооообще молчу...
Так на них цена скоро подскочит.
Калина это единственное что сдерживало их цену.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
На асфальте, покрытом свежим ледком, я на скорости 1-2 км/ч (тронулся со светофора и тут же начал тормозить) приехал в волгу тупо из-за того, что абска решила мне "помочь")))) так что тут 50/50 - на средних-больших скоростях для сохранения управляемости абс плюс, на малых - скорее минус.
Добавлено через 5 минут
Новая калина сдерживала цену инопомоек? Ой, не смешите меня)))Ни на одном форуме не видел темы из серии "Посоны, каг же мне продать машину за 700, когда новая калина стоит 350???"
Цены определяет рынок, а он ясно дает понять, что новую калину не всегда готовы купить даже люди, которые издавна к ней были лояльны. Поэтому говорить о том, что инопроизводители ориентируются на цену ваза, глупо. У них своя ЦА, и они только-только полезли туда, где рулили жигули - огромное количество бюджетных иномарок откуда появились?))
судя по подписи у тебя тоже не было стержня, потом может появился. А YUBA, просто выразил свое мнение, у нас на форуме не диктатура ведь!
Нет ну вот напали то, уже и пошутить незя :-)
Я уже писал, что каждый сам себе выбирает авто, для себя и только для себя и этот Авто на время владения будет для него лучшим.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY