Даже я не ждал. До сего дня б.у. вообще не рассматривались. А из ино новый только Сандеро, как вариант.
Эта Астра по любому не моя. Вначале свою продать надо. Хотя, были бы наличные - эту Астру взял бы не задумываясь. Уж больно хороша.
Не нужна Вам К2, ну нет у Вас внутреннего стержня настоящего Калиновода :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
судя по подписи у тебя тоже не было стержня, потом может появился. А YUBA, просто выразил свое мнение, у нас на форуме не диктатура ведь!
Нет ну вот напали то, уже и пошутить незя :-)
Я уже писал, что каждый сам себе выбирает авто, для себя и только для себя и этот Авто на время владения будет для него лучшим.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ну нет у Вас внутреннего стержня настоящего Калиновода
А это что??? И где он, стержень этот?
Щас поискал у себя что-то похожее на стержень - то же нет.
Ни какой любви и уважения к Калине за собой не замечаю. Можно наверно найти что-то, но все жлобское и потребительское )))) Что-то типа - купил за 300, проехал 200, продам за 150, итого = машина мне обошлась 110 р в день, в течении четырех лет.
Что там у вас за стержни Калиноводовские? Рассказывай, может то же заведу такой, чтоб был
Не нужна Вам К2, ну нет у Вас внутреннего стержня настоящего Калиновода :-)
Вообще-то я и на свою Самару никогда не жаловался, хотя косяков было предостаточно, - гайки сыпались (не шутка). И до сих пор считаю, что для того времени это самый правильный выбор был. А вначале ведь тоже разное присматривал, в т.ч. и б/у иномарку. Мне тогда говорили - нах.., за эти деньги 3-4 летку ино можно купить. Но купил таки, в итоге, ТАЗ.
Стержня действительно нет, - мотает из стороны в сторону.
Последний раз редактировалось YUBA; 27.10.2013 в 19:15..
YUBA, если пробеги у тебя не сильно большие, ну скажем 100 за 4 года. При этом отношение к авто жлобскопотребительское. То не стоит смотреть на Калину за 415, как-то это не очень разумно.
Если говорить про Опель, который ты присмотрел, то через четыре года и пробег 100, ты его продашь потеряв меньше денег, чем при продаже Калины. То есть километр пробега и время простоя обойдется дешевле.
YUBA, если пробеги у тебя не сильно большие, ну скажем 100 за 4 года. При этом отношение к авто жлобскопотребительское. То не стоит смотреть на Калину за 415, как-то это не очень разумно.
Если говорить про Опель, который ты присмотрел, то через четыре года и пробег 100, ты его продашь потеряв меньше денег, чем при продаже Калины. То есть километр пробега и время простоя обойдется дешевле.
Машине 8 лет, пробег около 100. По ходовой и двигателю как новая, а по кузову есть обшарпанность - чай в городе живем и круглый год ездим. Но за кузовом не слежу (кроме полировки), не умею, и на скорость не влияет. В салоне за трейд-ин 100р дают. Наверно попробую за 120-130р продать с опциями.
Смотрел К2 двиг 8-клоповый. Понятно, что выпуск и ШПГ другая, а так тот-же 2108 и блок, и голова (внешне) те-же. Понятно, что расточен. 2126 блок цилиндров тот-же, только голова другая. Ну не знаю.
__________________ Если не летаем, то ремонтируем. Если летаем, то не ремонтируем. Иногда ремонтируем даже в полете. (с)
YUBA, ну вот смотри, по размерам и просвету та же самая Калина. Только, мягко говоря, поудобней. Можешь посмотреть за сколько ты фюжика сдашь через четыре года, если захочешь конечно. Рассказы про дорогущие детали и обслуживание уже в истории, да и они скорей будут верны в приложение к К2
ИМХО, ВАЗ цену задрал! Да так, задрал, что люди с реальным ВАЗо стержнем в теле и в голове, уходят от него.
Мы тут все ждем сарая и надеемся на чудо. А почитаешь осторожные отзывы людей и как-то все крепче и крепче понимание, что чуда НЕТ и не будет.
YUBA, ну вот смотри, по размерам и просвету та же самая Калина. Только, мягко говоря, поудобней. Можешь посмотреть за сколько ты фюжика сдашь через четыре года, если захочешь конечно. Рассказы про дорогущие детали и обслуживание уже в истории, да и они скорей будут верны в приложение к К2
ИМХО, ВАЗ цену задрал! Да так, задрал, что люди с реальным ВАЗо стержнем в теле и в голове, уходят от него.
Мы тут все ждем сарая и надеемся на чудо. А почитаешь осторожные отзывы людей и как-то все крепче и крепче понимание, что чуда НЕТ и не будет.
Уже 4 дня смотрю по форумам отзывы и проблемы К2-водов. Ой, не нравится мне все это. И, главное, большая часть траблов без сервиса вроде и не лечится. И в сервисе, похоже, тоже.
За 8 лет владения Самарой в авторизованном сервисе был только 2 раза - ТО1и ТО2. И 2 раза в неавторизованном - сцепы менял, и дополнительно, уж коль разобрали что-то по мелочи. Остальные траблы сам устранял.
А здесь, в К2, даже непонятно откуда ноги растут. Бяда какая-то. Причем множественная какая-то, не у одного-двух людей, а массово.
__________________ Если не летаем, то ремонтируем. Если летаем, то не ремонтируем. Иногда ремонтируем даже в полете. (с)
YUBA, К2 это тебе не Самара! Достаточно того, что моторы все втыковые. Только ты сможешь спасти его от втыка, следя за ним и слушая каждый день. Если боишься аварий, то сравни цены на кузовню. Сравни стоимость деталей Самары и Калины.
Надеюсь ты уже прочитал, что у К2 нет бамперов, а есть лишь декорация бампера. Надеюсь ты прочитал про протечки воды в салон, рычащий глушитель, шумную МКП.
До сих пор мы не видели краш теста, практически ни чего не знаем про антикоррозийную обработку. В общем К2 - темная лошадка, что бы ее покупать сейчас, нужна реальная причина.