сбрасывал давление через предохранитель БН (из журнала за рулем), так можно?
Можно и так только не всё давление сбросится !двс заглохнет примерно на 1-1,2 очках !Всётаки на рампе ,нажав на золотник ,будет проще и практически до нуля сьбросишь !выльется только те остатки которые остались в трубке на перегибах(с рюмку где-то)!
Не много не в тему , но про топл. трубки . Вчера ездил в Ставрополь , на пол пути мой Калин резко заглох , вышел из авто и сразу почувствовал запах бензина , посмотрел под машину бак весь в бензе . Открутил лючок в кузове и охренел , трубка подачи топлива слетела с подающего патрубка бензонасоса . Вставил её назад , попробовал выдернуть обратно , не получилось . Завёл , не течет . У кого такое было ? В продаже есть эти защелки фиксаторы ? Ещё я думаю надо замерить давление в магистрали , может РДТ дурит .
__________________
Когда я ем - я глух и нем, отважен, смел и дьявольски умён!!!
Машину брал новую, ТО проводил сам. Первый раз, когда менял топливный фильтр, клипсы разжал легко руками. Следующий раз менял на 20 тыс при замене масла, руками разжать уже не получилось, начал мудрить с разным инструментом (плоскогубцы, пластмассовые наставки, короче все что в теме рекомендовали). Дальше менял фильтр не каждую замену масла, а через раз, потому что задолбало ковыряться с этим фильтром. В итоге вчера при пробеге 71 тыс. за 2 года, при замене масла нужно было менять уже и фильтр, но снять я его не смог. Не помогало ничего, после 1,5 часа вырвал плоскогубцами фиксирующие защелки, но фильтр закис на резинках и снял я его только с помощью рычага (гаечный ключ). Сегодня купил наконечники на топливные шланги - 80р./шт. (весь шланг менять не кайф), снимаются и надеваются они с помощью промышленного фена, фена нет, да и к тому же греть шланги с бензом это идиотизм. С помощью двух тонких плоских отверток легко вынул новые защелки, вставил в свои старые трубки, смазал концы фильтра литолом и все готово. Надеюсь при следующей замене фильтр снимется легче.
Нафига вообще на заводе эти "быстросъёмные" штуцера ставят??? Нет никакого доверия этому "узлу". Собирали раньше на конусах, по крайней мере надёжно. На 99-ой 2002 года выпуска по сей день "родные" топливные трубки и ничего не слетет, не воняет. Но вот в авто 2012 года уже поменял в моторном отсеке... Какой-то просто антипрогресс!