Может он ждет когда температура спадет на 5С после сработки штатного
"Одна из самых ответственных операций - настройка температуры включения ЭВСО, автоматизирована. Для этого достаточно установить «Борей» параллельно со штатной системой управления ЭВСО, завести мотор и дождаться, пока штатная система сработает 4 раза, и уже на 5 раз запустится тест системы охлаждения от «Борей» с плавным включением ЭВСО до 100%. Дальнейшие включения ЭВСО будут происходить с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры двигателя. Температура включения ЭВСО устанавливается на 5˚С ниже порога срабатывания штатной системы."
Добавлено через 2 минуты
Зажимы с проколом не рекомендую.
Через год в месте прокола провод сгниет.
Автоэлектрики жутко любят тыкать иголками в провода "искать фазу"
потом хлопот бывает полно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Не, тут во первых датчик одноконтактный медленнее реагирует на повышение температуры. тоже нуно учитывать. пару месяцев отработал нормально, потом лег. может реле инвертирующее залипло. в любом случае надо смотреть. а как тогда датчик подцепить? пайкой?
Не, тут во первых датчик одноконтактный медленнее реагирует на повышение температуры. тоже нуно учитывать. пару месяцев отработал нормально, потом лег. может реле инвертирующее залипло. в любом случае надо смотреть. а как тогда датчик подцепить? пайкой?
Пайкой идеально, или можно припаять ножевые одиночные автоконтакты (как ноги у реле) для оперативной сборки-разборки ив термоусадку их, да даже скруткой нормально.
Главное чтоб то что скручиваешь блестело , скручиать надо с большим натягом чтобы в места контакта не попадал кислород , тогда не будет окисляться много лет.Сверху замотать тонкой изолентой чтоб хорошо все щели залепила.Да , зачищать под скрутку не менее 15мм.
Много лет занимаюсь разработкой и сопровождением автомобильной электроники.
По поводу напряжения на термодатчике , можно обычным мультиметром измерять.
У него достаточно высокое входное сопротивление так-что погрешность он внесет незначительную.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Достал с полки свой Борей - хочу поставить на лето снова.
Та схема подключения, которую предлагает Силыч через инвертирующую вставку не подходит. При срабатывании штатных реле эбу видит ошибку (обрыв цепи электровентилятора) и это будет всегда, т.к. эбу контролирует напряжение на выводах электровентилятора. Хочу попробовать переделать штатную систему управления вентиляторами под минус.
Получается на вентилятор СОД нужно кинуть постоянный плюс и на вентилятор кондея.
Схема
Схемка:
Правильная схема - штатное включение будет работать как обычно?
Та схема подключения, которую предлагает Силыч через инвертирующую вставку не подходит. При срабатывании штатных реле эбу видит ошибку (обрыв цепи электровентилятора) и это будет всегда, т.к. эбу контролирует напряжение на выводах электровентилятора.
Эбу контролирует напряжение на моторе вентилятора только в система с Е-ГАЗ(электронный дроссель).Обчных системах .контроль только цепей реле управления (наличие реле )
Эбу контролирует напряжение на моторе вентилятора только в система с Е-ГАЗ(электронный дроссель).Обчных системах .контроль только цепей реле управления (наличие реле )
у меня как раз он и есть. Поэтому и ошибку выдавал при сработке штатной системы. Забыл уточнить.
Сегодня инсталлировал Силыч Борей-АВ . Попросил встроить Калиновский разъём вентилятора, что они и сделали за доп деньги.
Авто Без кондиционера.
Устанавливал очень долго.
Воткнул и поехал - это не про это устройство.
И с разъёмами ДТ косяк у него, т.к. разъёмы совсем не Калиновские.
Пришлось припаиваться к проводу ДТ в жгуте и выводить провод отдельно с древним разъёмом.
Плюс кинул прямо на АКБ - не знаю пока - чем может грозить.
Силовой Минус - посадил на шпильку массы под левой фарой.
Измерительную и ещё одну массу силыча - притянул на блоке, недалеко от ДТ.
Постарался уложить провода в гофры. Место для блока нашлось у коробки фильтра.
Из непонятого.
Инструкция обещает автонастройку, после 4-х срабатываний штатного вентилятора.
Ждал я её, да так и не дождался.
Кто в теме - расскажите почему?
Пришлось дождаться 95-96 градусов по БК и приложить магнитик, куда нужно.
Вот тут всё отработало сразу.
Как у этого блока с температурой, как терпит моторный отсек в жару - не перегревается?
После натурных испытаний было забраковано первоначальное место установки - Уж Очень тут Жарко.
Перенёс блок на шпильку крепления бачка расширительного - между аккумулятором и бачком.
Автонастройка отработала.
Через 4 запуска штатной системы - Силыч включился на 5-й раз при 99 градусах на полную мощность.
Охладить сумел до 93 в режиме теста системы.
Следующее срабатывание установилось уже на 94-95 градусов, т.е. на 5 градусов ниже срабатывания штатной системы.
Из замеченного.
В режиме ТЕСТА системы - Силыч должен отмахать порядка 2-х минут и снизить температуру на 5 градусов.
В моём случае тест затягивается на 4 минуты, т.е. по мнению Силыча - в системе присутствуют неисправности.
Связываю это с низкой производительностью родной помпы ( не зря завод её модернизировал )
Если газовать, то температура падает охотнее, что косвенно указывает на малую производительность помпы.
cevals, Достал с полки свой Борей - хочу поставить на лето снова.
Та схема подключения, которую предлагает Силыч через инвертирующую вставку не подходит. При срабатывании штатных реле эбу видит ошибку (обрыв цепи электровентилятора) и это будет всегда, т.к. эбу контролирует напряжение на выводах электровентилятора. Хочу попробовать переделать штатную систему управления вентиляторами под минус.
Получается на вентилятор СОД нужно кинуть постоянный плюс и на вентилятор кондея.
У вас получилось что вы хотели сделать? Если да то как подключили Силыча, если не трудно нарисуйте схему. А то я себе тож купил Силыч-Борей АВ(с управл. по +). Кондиционер пару недель назад поставил. Машина с Е-Газ и контроллером М74. По схеме вижу что есть контроль за работой вентилятора.
Добавлено через 10 минут
При включении кондиционера основной вентилятор СОД включается на первую скорость. Вопрос: как подключить Силыча с использованием доп.входа чтоб при включении кондиционера основной вентилятор работал на 50%, и чтоб ошибок ЭБУ не выдавал.