Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 16:55   #81
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Может он ждет когда температура спадет на 5С после сработки штатного

"Одна из самых ответственных операций - настройка температуры включения ЭВСО, автоматизирована. Для этого достаточно установить «Борей» параллельно со штатной системой управления ЭВСО, завести мотор и дождаться, пока штатная система сработает 4 раза, и уже на 5 раз запустится тест системы охлаждения от «Борей» с плавным включением ЭВСО до 100%. Дальнейшие включения ЭВСО будут происходить с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры двигателя. Температура включения ЭВСО устанавливается на 5˚С ниже порога срабатывания штатной системы."




Добавлено через 2 минуты
Зажимы с проколом не рекомендую.
Через год в месте прокола провод сгниет.
Автоэлектрики жутко любят тыкать иголками в провода "искать фазу"
потом хлопот бывает полно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2013, 17:02   #82
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Не, тут во первых датчик одноконтактный медленнее реагирует на повышение температуры. тоже нуно учитывать. пару месяцев отработал нормально, потом лег. может реле инвертирующее залипло. в любом случае надо смотреть. а как тогда датчик подцепить? пайкой?
cevals вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2013, 18:39   #83
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Не, тут во первых датчик одноконтактный медленнее реагирует на повышение температуры. тоже нуно учитывать. пару месяцев отработал нормально, потом лег. может реле инвертирующее залипло. в любом случае надо смотреть. а как тогда датчик подцепить? пайкой?
Пайкой идеально, или можно припаять ножевые одиночные автоконтакты (как ноги у реле) для оперативной сборки-разборки ив термоусадку их, да даже скруткой нормально.
Главное чтоб то что скручиваешь блестело , скручиать надо с большим натягом чтобы в места контакта не попадал кислород , тогда не будет окисляться много лет.Сверху замотать тонкой изолентой чтоб хорошо все щели залепила.Да , зачищать под скрутку не менее 15мм.
Много лет занимаюсь разработкой и сопровождением автомобильной электроники.

По поводу напряжения на термодатчике , можно обычным мультиметром измерять.
У него достаточно высокое входное сопротивление так-что погрешность он внесет незначительную.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 16:31   #84
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Так же созрел на заказ в интернет-магазине "СиличЪ" контроллера "Борей"
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 11:31   #85
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Достал с полки свой Борей - хочу поставить на лето снова.
Та схема подключения, которую предлагает Силыч через инвертирующую вставку не подходит. При срабатывании штатных реле эбу видит ошибку (обрыв цепи электровентилятора) и это будет всегда, т.к. эбу контролирует напряжение на выводах электровентилятора. Хочу попробовать переделать штатную систему управления вентиляторами под минус.
Получается на вентилятор СОД нужно кинуть постоянный плюс и на вентилятор кондея.
Схема
Схемка:

Правильная схема - штатное включение будет работать как обычно?
cevals вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 12:50   #86
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Та схема подключения, которую предлагает Силыч через инвертирующую вставку не подходит. При срабатывании штатных реле эбу видит ошибку (обрыв цепи электровентилятора) и это будет всегда, т.к. эбу контролирует напряжение на выводах электровентилятора.
Эбу контролирует напряжение на моторе вентилятора только в система с Е-ГАЗ(электронный дроссель).Обчных системах .контроль только цепей реле управления (наличие реле )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 13:06   #87
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Эбу контролирует напряжение на моторе вентилятора только в система с Е-ГАЗ(электронный дроссель).Обчных системах .контроль только цепей реле управления (наличие реле )
у меня как раз он и есть. Поэтому и ошибку выдавал при сработке штатной системы. Забыл уточнить.
cevals вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2014, 20:01   #88
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Сегодня инсталлировал Силыч Борей-АВ . Попросил встроить Калиновский разъём вентилятора, что они и сделали за доп деньги.

Авто Без кондиционера.

Устанавливал очень долго.
Воткнул и поехал - это не про это устройство.
И с разъёмами ДТ косяк у него, т.к. разъёмы совсем не Калиновские.
Пришлось припаиваться к проводу ДТ в жгуте и выводить провод отдельно с древним разъёмом.

Плюс кинул прямо на АКБ - не знаю пока - чем может грозить.
Силовой Минус - посадил на шпильку массы под левой фарой.
Измерительную и ещё одну массу силыча - притянул на блоке, недалеко от ДТ.

Постарался уложить провода в гофры. Место для блока нашлось у коробки фильтра.

Из непонятого.
Инструкция обещает автонастройку, после 4-х срабатываний штатного вентилятора.
Ждал я её, да так и не дождался.

Кто в теме - расскажите почему?


Пришлось дождаться 95-96 градусов по БК и приложить магнитик, куда нужно.
Вот тут всё отработало сразу.

Как у этого блока с температурой, как терпит моторный отсек в жару - не перегревается?
Миниатюры
P5263086-01.jpg   P5263087-01.jpg   P5263089-01.jpg  

P5263096-01.jpg   P5263097-01.jpg   P5263099-01.jpg  

P5263100-01.jpg   P5263103-01.jpg  
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 26.05.2014 в 19:53..
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2014, 15:28   #89
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

После натурных испытаний было забраковано первоначальное место установки - Уж Очень тут Жарко.

Перенёс блок на шпильку крепления бачка расширительного - между аккумулятором и бачком.


Автонастройка отработала.
Через 4 запуска штатной системы - Силыч включился на 5-й раз при 99 градусах на полную мощность.
Охладить сумел до 93 в режиме теста системы.
Следующее срабатывание установилось уже на 94-95 градусов, т.е. на 5 градусов ниже срабатывания штатной системы.

Из замеченного.
В режиме ТЕСТА системы - Силыч должен отмахать порядка 2-х минут и снизить температуру на 5 градусов.
В моём случае тест затягивается на 4 минуты, т.е. по мнению Силыча - в системе присутствуют неисправности.

Связываю это с низкой производительностью родной помпы ( не зря завод её модернизировал )
Если газовать, то температура падает охотнее, что косвенно указывает на малую производительность помпы.
Миниатюры
P6043555-01.jpg   P6043558-01.jpg  
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 04.06.2014 в 21:08..
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2014, 12:59   #90
Продвинутый новичок
 
Аватар для Maksimus1
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Пермский край г.Березники
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 81
Вес репутации: 25 Maksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaksimus1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Maksimus1 с помощью ICQ
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

cevals, Достал с полки свой Борей - хочу поставить на лето снова.
Та схема подключения, которую предлагает Силыч через инвертирующую вставку не подходит. При срабатывании штатных реле эбу видит ошибку (обрыв цепи электровентилятора) и это будет всегда, т.к. эбу контролирует напряжение на выводах электровентилятора. Хочу попробовать переделать штатную систему управления вентиляторами под минус.
Получается на вентилятор СОД нужно кинуть постоянный плюс и на вентилятор кондея.


У вас получилось что вы хотели сделать? Если да то как подключили Силыча, если не трудно нарисуйте схему. А то я себе тож купил Силыч-Борей АВ(с управл. по +). Кондиционер пару недель назад поставил. Машина с Е-Газ и контроллером М74. По схеме вижу что есть контроль за работой вентилятора.

Добавлено через 10 минут
При включении кондиционера основной вентилятор СОД включается на первую скорость. Вопрос: как подключить Силыча с использованием доп.входа чтоб при включении кондиционера основной вентилятор работал на 50%, и чтоб ошибок ЭБУ не выдавал.
Maksimus1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.