Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
мое мнение ,пока такое ,двс не прогрет толком был ,газуя подзалил цилиндры .Эбу попытался выровнить (по фиксированным таблицам ,Дк не работает)смесь открыв РХХ на максимум !(имхо пока)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
как сделать замер давлегния в рампе:
На рампе есть колпачек ,-открутить.Внутри нипель как на колесных нипелях .Давим на него и стравливаем давление (желательно емкость подставить ,чтобы не текло на двс .давить нежно ,а то струя в глаза попадет.травить по маленьку ,пока жижа перестанет идти из рампы .)далее берем манометр от ножного насоса (манометр можнокупить со шкалой до 6 очков ,не меньше!)далее понадобиться шланг ,внутренним диаметром не меньше 10мм и два винтовых хомута .На один конец шланга вставляем манометр и затягиваем хомутом .Затем выкручиваем нипель из рампы и другой конец шланга наягиваем на резбовую часть рампы и крепим хомутом .пускаем двс и смотрим что покажет манометр ,давление должно быть около 3.8-4 очков и быть стабильным при перегазовках в этих пределах .оно может немного колебаться когда газуешь ,но не на много!!!ппроверть таким образом давление в момент включения зажигания ,сколько Бн накачивает в рампу ,затем пустить двс и смотреть на ХХ оборотах (двс прогретый )и на 3_х тысячах .также после того как заглушиь двс ,смотреть как быстро падает это давление .быстро падать не должно ,может немного снизитьсяч .но не резко !!!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Андрей710
как сделать замер давлегния в рампе:
На рампе есть колпачек ,-открутить.Внутри нипель как на колесных нипелях .Давим на него и стравливаем давление (желательно емкость подставить ,чтобы не текло на двс .давить нежно ,а то струя в глаза попадет.травить по маленьку ,пока жижа перестанет идти из рампы .)далее берем манометр от ножного насоса (манометр можнокупить со шкалой до 6 очков ,не меньше!)далее понадобиться шланг ,внутренним диаметром не меньше 10мм и два винтовых хомута .На один конец шланга вставляем манометр и затягиваем хомутом .Затем выкручиваем нипель из рампы и другой конец шланга наягиваем на резбовую часть рампы и крепим хомутом .пускаем двс и смотрим что покажет манометр ,давление должно быть около 3.8-4 очков и быть стабильным при перегазовках в этих пределах .оно может немного колебаться когда газуешь ,но не на много!!!ппроверть таким образом давление в момент включения зажигания ,сколько Бн накачивает в рампу ,затем пустить двс и смотреть на ХХ оборотах (двс прогретый )и на 3_х тысячах .также после того как заглушиь двс ,смотреть как быстро падает это давление .быстро падать не должно ,может немного снизитьсяч .но не резко !!!
Как обычно самое сложное - найти подходящий шланг!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
И так, обещанный лог на Боше. По ощущениям могу отметить, что он гораздо плавнее во всем. Например даже когда обороты пару раз упали ниже 760, он не начинал их судорожно подкидывать, как М73, а плавно выравнивал. Ну и по логу опять вижу пропуски по 2 цилиндру, хотя в ошибки они и не пишутся. И вот еще что, сколько в этом ПО допуск по ХХ? Такое ощущение, что 800+-40, т.е. 760 - это как бы норма...
P.S.: Надо начинать искать причину пропусков. Не знаю, с чего начать пока что.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41