Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2013, 17:34   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

как сделать замер давлегния в рампе:
На рампе есть колпачек ,-открутить.Внутри нипель как на колесных нипелях .Давим на него и стравливаем давление (желательно емкость подставить ,чтобы не текло на двс .давить нежно ,а то струя в глаза попадет.травить по маленьку ,пока жижа перестанет идти из рампы .)далее берем манометр от ножного насоса (манометр можнокупить со шкалой до 6 очков ,не меньше!)далее понадобиться шланг ,внутренним диаметром не меньше 10мм и два винтовых хомута .На один конец шланга вставляем манометр и затягиваем хомутом .Затем выкручиваем нипель из рампы и другой конец шланга наягиваем на резбовую часть рампы и крепим хомутом .пускаем двс и смотрим что покажет манометр ,давление должно быть около 3.8-4 очков и быть стабильным при перегазовках в этих пределах .оно может немного колебаться когда газуешь ,но не на много!!!ппроверть таким образом давление в момент включения зажигания ,сколько Бн накачивает в рампу ,затем пустить двс и смотреть на ХХ оборотах (двс прогретый )и на 3_х тысячах .также после того как заглушиь двс ,смотреть как быстро падает это давление .быстро падать не должно ,может немного снизитьсяч .но не резко !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:50.