Dimmon42ru, Нет дима, на ХХ при N авто стоит, при D - ессно пробует ехать!
Ошибка исчезла и не появлялась больше! Никаких изменений в поведении авто нет.
ну ясен перец, что на N авто стоит, а если и катится то на уклонах дороги. Я про то как она на хх себя ведёт, в плотном трафике или на зелёный трогаешься потихому, пытается убежать или позволяет ползти черепашкой не трогая педальку гаща вообще?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Давным-давно четал в "за рулем" такую байку - у мужика на 9-ке рассыпался ШРУС на какой то глухой дороге. Так он набил его прутиками с ближайшего куста и неспеша доехал до дома, периодически заменяя износившиеся ветки.
во бедолага, сначала столько терпел хруст и щёлканье, а потом ещё в полевых условиях под машиной лежал... но зато добрался, не пешком выходил
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ilian I
Ну вот и съездил я к lainer вот только огорчает меня теперь одно-выяснилось что надо менять правый привод, а это 3600 плюс замена 600!Как хорошо что у меня Калина! на логане такое удовольствие стоило 17т.р. вот только не помню за один или за два привода!
в сборе чтоли? или наружний?
зы: а то сразу пыльники и сальник привода кпп заменить, можно и подгадать замену маслеца в кпп
Dimmon42ru, Отпустил, авто трогается, в небыстрых пробках даж газ не жму, по черепашьи еду.
не понравилось мне в городе на ней толкаться в пробках... мож необкатанная ещё, может именно этот экземпляр.. но обороты ХХ под 1000 (точнее не скажу, рисок мало на современных тахометрах, может и 900).. стою себе, тормаз топчу... климат на ручном режиме, чуток в ноги дует (кондей отключен) - ДХО горят, остальное выключено, музыка шепчет потихоньку... отпускаю тормаз... блян клинский, а машинка с упорством носорога прёт вперёт, приходится всё время её тормазами осаживать... только в горку у цирка (от вокзала ехал) нормально ползла...
зы: но скорее всего дело привычки, еслибы с МКПП пересел, был бы доволен. Или если чаще перепрыгивал бы с машины на машину... а то последнии 50тыкм на своей намотал, а если пересаживался на другие , то это опель с роботом и волгари с МКПП
ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ Элементов подвески:
хочу весной поменять передние опоры, стойки стабилизатора, возможно амортизаторы и пружины.
желание чтобы не брякало, хочется не много по жестче чтобы кренов не было, но и главное относительно бюджетные варианты.
Вот, товарищи, только недавно про ШРУСы речь шла. Сегодня сам на Ниве и попал. С лета он похрустывал. Намекал. Развалился нафиг. Повезло еще, что не успел забраться в говны. Выехал на заблокированном диффе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
P1335 выскочила. Газанул и пытался рвануть с места, а она - 2000 оборотов и на педальку не реагирует. Даже после остановки и снятия ноги с педали газа держались 2000 об/с. После перезапуска двигателя заработало нормально, но чек остался гореть.