Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
shidom,
ну вот теперь понятно что к чему !
На счет ЭБУ и ИММО в епром ,после каждой такой процедуры ,обязательно иницилизацию и сброс ошибок (на установленном эбу в авто).далее выключить зажигание ,дождаться пока все реле отключатся и снова ключ на старт ,запуск двс. Даём немного ему поработать и выключаем .После такой процедуры с только что очищенными данными из епрома в ЭБУ Я7.2 ,в 99% обучение проходит успешно .
зы:причуды некоторых ЭБУ семейства 7.2 и М73 !
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
shidom7,
ну вот теперь понятно что к чему !
На счет ЭБУ и ИММО в епром ,после каждой такой процедуры ,обязательно иницилизацию и сброс ошибок (на установленном эбу в авто).далее выключить зажигание ,дождаться пока все реле отключатся и снова ключ на старт ,запуск двс. Даём немного ему поработать и выключаем .После такой процедуры с только что очищенными данными из епрома в ЭБУ Я7.2 ,в 99% обучение проходит успешно .
зы:причуды некоторых ЭБУ семейства 7.2 и М73 !
ясно, учту на будущее...
а почему мой старый брелок обучился?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от shidom
а почему мой старый брелок обучился?
При наличии совершенно нового "красного" чипа (который ни разу не был в процессе обучения ),он при первой процедуре обучит все имеющиеся ключи брелки (не более 4шт)причем не только новые ,но и обученные когда-то и не важно на какой машине!!!
Причем если ты захочешь снова обучить систему ,например прописать новый ключ брелок ,то старый также пропишиться вместе с новым .
Ключи брелки привязываются к одной системе при условии своего красного ключа ,НО если такой ключ-брелок прописать на другой авто ,где данная процедура ни разу не выполнялась ,то он станет родным для того красного ключа и системыы ,которую этим ключем обучили .
Таким образом ,ключи брелки можно перепривязывать много раз ,а вот обучаюший ключ(чип его )только один раз !!!Если по каким-то причинам родной обучающий чип откажет ,то трём ЕПРОМ в ЭБУ и переобучаем систему только новым обучающим чипом .
зы:Привязывается к системе только обучающий чип ,в него при первой процедуре активации ИММО также прописывается индивидуальный код ,и после этим обучающим чипом обучить другую систему уже не получится!!!
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
ого-го теперь ясно, вот момент какой оказывается)): Привязывается к системе только обучающий чип ,в него при первой процидуре активации ИММО также прописывается индивидуальный код
спасибо БОЛЬШОЕ
Добавлено через 7 минут
блин, извените, но у меня еще один последний вопросик:
если я сейчас сотру ЕПРОМ в ЭБУ, то система воспримет красный ключ как не родной, и захочет в него прописать "индивидуальный код", а там уже записан код с прошлого обучения(пусть и на моей машине) или конкретно для моего авто "индивидуальный код" будет одинаков при каждом обучении(что-то типа контрольной суммы которая состоит из, например, серийников ЭБУ, АПС-6 и нормы)
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от shidom
блин, извените, но у меня еще один последний вопросик:
если я сейчас сотру ЕПРОМ в ЭБУ, то система воспримет красный ключ как не родной, и захочет в него прописать "индивидуальный код", а там уже записан код с прошлого обучения(пусть и на моей машине) или конкретно для моего авто "индивидуальный код" будет одинаков при каждом обучении(что-то типа контрольной суммы которая состоит из, например, серийников ЭБУ, АПС-6 и нормы)
если сейчас очистить еепром, то красный ключ все равно останется своим пока не будет заменен блок АПС, в нем хранится что то типа резервной копии данного ключа. Поэтому при обученной системе можно менять как ЭБУ так и АПС но только по раздельности! Если менять вместе , то меняется и ключ
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Всем доброй ночи!
Никак не могу "въехать" в предмет обсуждения- все в голове перемешалось, для внесения ясности: где можно скачать общую блок-схему и алгоритм работы "мозгов" автомобиля, и опять же эти сокращения которых нет в FAQ!
Цитата:
Сообщение от shidom
не было у меня красного ключа, был только рабочий, иммо активирован. контролер январь 7.2.
У меня видимо такая же ситуация, иммо есть по всей вероятности, поскольку все работает, даже свет в салоне тухнет, но не полностью? При включении зажигания, значок иммо сразу тухнет и никаких сигналов, двигатель заводится без проблем! Но с пульта рабочего ключа ничего нельзя сделать- не чует его иммо, даже в непосредственной близости!
Вскрывал ключ, смотрел все дорожки- всё цело!, при нажатии кнопок, светодиод вспыхивает! на ключе написано: 1118-3763070-01, подозрение, что это не мой ключ, но иммо молчит! Убирал я батарейку из ключа, все работает!?
И еще вопрос: а что, ключ можно вставлять произвольно не смотря на разницу в нарезке его сторон-" входит и выходит" и заводит машину любой стороной??
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от oapv
Nикс, специально для вас 1 пост где
oapv, знаю что Вам надоело это указывать, но и мне за это время читать эти указания, извините- также приелись до оскомины!
Все это уже скопировано и скачено, и прочтено! Это не тот тип схем к которым я привык: принципиально монтажные схемы с детства игнорирую- больно неудобны! Ладно, со временем разберусь, схемы постараюсь развернуть в линейные, если удастся, выложу на форуме!
Что за деталь13,5 HJ в стандартном ключе-пульте от Калины?
Упал на пол стандартный пульт от Калины (НПП ИТЕЛМА 1118-3763070 3В 433,92 МГц). Сигналка перестала работать.
Разобрал - внутри (снизу, возле батарейки) отломилась половина радиодетали размером 1х3х5 мм на ней надпись 13,5 HJ MA08903. Поискал в интернете - ничего вразумительного.
Подскажите, может кто знает схему, что это за деталь?