Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 16:40   #641
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

[QUOTE=khajrat;4619895]DyUK,
Coopert, спасибо, массу перекрутил у "-" акб и у термостата..подожду до АЦП =1,03.... промою , а дальше куда "судьба"вынесет=..или повезет , или на замену ДМРВ ..... его заменить не проблема
сегодня перекрутил массу у термостата ,т.к при замене доп. насоса в СОД немного вылилось антифриза ,снял ДМРВ посмотрел на свет -чистый , при диагностике начал показывать АЦП 0,986-0,991....это норма или тоже не гут ??
khajrat вне форума   Вверх
Старый 24.11.2013, 09:41   #642
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Почему в ОпенДиаге нельзя установить обороты 3000,показывает ошибку ввода 0-2560...в "параметрах........" есть только данные при хх на 3000 об двигателя
khajrat вне форума   Вверх
Старый 24.11.2013, 11:57   #643
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Почему в ОпенДиаге нельзя установить обороты 3000,показывает ошибку ввода 0-2560...в "параметрах........" есть только данные при хх на 3000 об двигателя
вопросы к рахработчику...


Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
сегодня перекрутил массу у термостата ,т.к при замене доп. насоса в СОД немного вылилось антифриза ,снял ДМРВ посмотрел на свет -чистый , при диагностике начал показывать АЦП 0,986-0,991....это норма или тоже не гут ??
__________________
это норма... показания прыгают или при каждом включении разное показание АЦП ДМРВ?
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 24.11.2013, 17:13   #644
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,055
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Почему в ОпенДиаге нельзя установить обороты 3000,показывает ошибку ввода 0-2560...в "параметрах........" есть только данные при хх на 3000 об двигателя
я так думаю, что РХХ просто не может настолько открыться, чтобы обороты на ХХ выставились в 3000...
поэтому только педалью газа работать или, как вариант, тросик подрегулировать
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 24.11.2013, 20:40   #645
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

angtar, так и пришлось сделать ..
DyUK, прыгают :вчера 0,981-0,986-0,991,сегодня с утра 0,981,1,002 --проехал 75 км,, после 450 км( правда порвал ремень ГРМ.- может повлиять??) 1,035 вечером снял и промыл ИПС при температуре ~50 гр и сушил феном при той же температуре завтра поставлю и бум смотреть

Последний раз редактировалось khajrat; 24.11.2013 в 20:52..
khajrat вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 01:49   #646
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

khajrat,
Вы знаете, что напряжение ДМРВ, которое Вы меряете, надо смотреть на холодном двигателе, не запуская его? На горячем или работающем двигателе оно существенно отличается от исходных величин.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 05:51   #647
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
прыгают :вчера 0,981-0,986-0,991
Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
массовый расход 12,4-13,4 (7,5-11),
датчик РХХ=45-48 (25-45),
Длительность имп. впрыска=4,33-4,58-4,82(2,7-4,3),
судя по этому ДМРВ не жилец., я бы рабочий ДМРВ подкинул и посмотрел что поменяется...
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 09:40   #648
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

правда порвал ремень ГРМ.- может повлиять и сразу появились две ошибки 0102, 03...... уже не помню но что-то связанное с ДПРВ или ДПКВ .. код ошибки 03.....понятно, а почему 0102????
Вы знаете, что напряжение ДМРВ, которое Вы меряете, надо смотреть на холодном двигателе, не запуская его? На горячем или работающем двигателе оно существенно отличается от исходных величин.-- да век живи век учись .............. причем нигде не обнаружил данное положение 1,002 измерил при 78 гр на "заж вкл "
сегодня +2 гр. измерю отпишусь..

Добавлено через 25 минут
Nadya, я искал в интернете зависимость "температура ДТОЖ-напряжение АЦП", "температура ДТВ-напряжение АЦП",но увы не нашел ..хотя это был бы идеальный вариант --все данные на мониторе, а так приходится мерить мультиметром по таблице "Датчик.....-сопротивление"..Есть такие таблицы???

Последний раз редактировалось khajrat; 25.11.2013 в 09:34..
khajrat вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 10:03   #649
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

khajrat,
дело не в таблицах. При работающем двигателе через ДМРВ проходит воздух и, совершенно естественно, на выходе напряжене отличается от заветной цифры в зависимости от интенсивности воздушного потока. Кроме того, в ДМРВ есть свой терморезистор, по которому осуществляется поправка на температуру воздуха. Однако, к температуре ОЖ это не имеет никакого отношения, кроме опосредованного: при прогретом двигателе под капотом "несколько" теплее.

Чистить наш ДМРВ, пытаясь его реанимировать, дело практически бесполезное. Скорее наоборот. За редчайшим исключением. Только менять.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 11:23   #650
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,055
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Nadya, я искал в интернете зависимость "температура ДТОЖ-напряжение АЦП", "температура ДТВ-напряжение АЦП",но увы не нашел ..хотя это был бы идеальный вариант --все данные на мониторе, а так приходится мерить мультиметром по таблице "Датчик.....-сопротивление"..Есть такие таблицы???
можно посмотреть в прошивке
напомни, какой мозг и прошивка, выложу скрины этих параметров...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.