[QUOTE=khajrat;4619895]DyUK, Coopert, спасибо, массу перекрутил у "-" акб и у термостата..подожду до АЦП =1,03.... промою , а дальше куда "судьба"вынесет=..или повезет , или на замену ДМРВ ..... его заменить не проблема
сегодня перекрутил массу у термостата ,т.к при замене доп. насоса в СОД немного вылилось антифриза ,снял ДМРВ посмотрел на свет -чистый , при диагностике начал показывать АЦП 0,986-0,991....это норма или тоже не гут ??
Почему в ОпенДиаге нельзя установить обороты 3000,показывает ошибку ввода 0-2560...в "параметрах........" есть только данные при хх на 3000 об двигателя
Почему в ОпенДиаге нельзя установить обороты 3000,показывает ошибку ввода 0-2560...в "параметрах........" есть только данные при хх на 3000 об двигателя
вопросы к рахработчику...
Цитата:
Сообщение от khajrat
сегодня перекрутил массу у термостата ,т.к при замене доп. насоса в СОД немного вылилось антифриза ,снял ДМРВ посмотрел на свет -чистый , при диагностике начал показывать АЦП 0,986-0,991....это норма или тоже не гут ??
__________________
это норма... показания прыгают или при каждом включении разное показание АЦП ДМРВ?
Почему в ОпенДиаге нельзя установить обороты 3000,показывает ошибку ввода 0-2560...в "параметрах........" есть только данные при хх на 3000 об двигателя
я так думаю, что РХХ просто не может настолько открыться, чтобы обороты на ХХ выставились в 3000...
поэтому только педалью газа работать или, как вариант, тросик подрегулировать
angtar, так и пришлось сделать .. DyUK, прыгают :вчера 0,981-0,986-0,991,сегодня с утра 0,981,1,002 --проехал 75 км,, после 450 км( правда порвал ремень ГРМ.- может повлиять??) 1,035 вечером снял и промыл ИПС при температуре ~50 гр и сушил феном при той же температуре завтра поставлю и бум смотреть
Последний раз редактировалось khajrat; 24.11.2013 в 20:52..
khajrat,
Вы знаете, что напряжение ДМРВ, которое Вы меряете, надо смотреть на холодном двигателе, не запуская его? На горячем или работающем двигателе оно существенно отличается от исходных величин.
правда порвал ремень ГРМ.- может повлиять и сразу появились две ошибки 0102, 03...... уже не помню но что-то связанное с ДПРВ или ДПКВ .. код ошибки 03.....понятно, а почему 0102???? Вы знаете, что напряжение ДМРВ, которое Вы меряете, надо смотреть на холодном двигателе, не запуская его? На горячем или работающем двигателе оно существенно отличается от исходных величин.-- да век живи век учись .............. причем нигде не обнаружил данное положение 1,002 измерил при 78 гр на "заж вкл "
сегодня +2 гр. измерю отпишусь..
Добавлено через 25 минут Nadya, я искал в интернете зависимость "температура ДТОЖ-напряжение АЦП", "температура ДТВ-напряжение АЦП",но увы не нашел ..хотя это был бы идеальный вариант --все данные на мониторе, а так приходится мерить мультиметром по таблице "Датчик.....-сопротивление"..Есть такие таблицы???
Последний раз редактировалось khajrat; 25.11.2013 в 09:34..
khajrat,
дело не в таблицах. При работающем двигателе через ДМРВ проходит воздух и, совершенно естественно, на выходе напряжене отличается от заветной цифры в зависимости от интенсивности воздушного потока. Кроме того, в ДМРВ есть свой терморезистор, по которому осуществляется поправка на температуру воздуха. Однако, к температуре ОЖ это не имеет никакого отношения, кроме опосредованного: при прогретом двигателе под капотом "несколько" теплее.
Чистить наш ДМРВ, пытаясь его реанимировать, дело практически бесполезное. Скорее наоборот. За редчайшим исключением. Только менять.
Nadya, я искал в интернете зависимость "температура ДТОЖ-напряжение АЦП", "температура ДТВ-напряжение АЦП",но увы не нашел ..хотя это был бы идеальный вариант --все данные на мониторе, а так приходится мерить мультиметром по таблице "Датчик.....-сопротивление"..Есть такие таблицы???
можно посмотреть в прошивке
напомни, какой мозг и прошивка, выложу скрины этих параметров...