Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 13:50   #241
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от arristo Посмотреть сообщение
А т.к. система охлаждения на 1.4 стоит 8-я, то 1.4 склонен к перегреву. Система охлаждения используется на самом краю.
А с х** ли загуляли?
Радиатор на машинах с климатической системой свой. При отсутствии пробок в СОД никаких перегревов не будет.
В 08-09 гг, пока радиаторов не было в магазинах (или они стоили конских денег), на машины после ДТП ставили радиаторы от обычных Калин. Результатом являлся постоянный перегрев.

Добавлено через 38 минут
4187,
arristo,
Да ладно, мужики, что восьмиклапанник, что шестнадцатиклапанники - всё одно малообъёмные верховые жужжалки ))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 15:26   #242
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Орел
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 12 arristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
1.6 8-клапанный тоже ЕВРО-4, однако он ниразу не верховой. Стандарты экологичности тут нипричем.
1.4 создавался под этот стандарт, а 8 кл зажимали под него. 1.4 - конструкционно Евро-4 - т.е. легкий, высокофорсированный. А 8 кл - с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой.
Разница есть?
Хм.. Чего-то мне в голову пришло.. Чёй-то мне сдается, что вы не знаете принципиальной разницы 1.4 от 1.6/8 кл.
Принципиальная разница этих моторов - в шатуне. Шатун старого мотора центрируется нижней головкой - по коленвалу. И поэтому у него есть жесткая связка с поршнем. И потому же шатуны имеют номера верхней головки по пальцу.
Шатун движка 11194 центрируется по поршню. Причем, в плавающем соединении. Палец свободно ходит и в шатуне, и в бобышках поршня. И у него нет группы по диаметру пальца. Все пальцы - одинаковые. И вся эта лабуда "ходит" внутри мотора и держится на месте за счет колец.
Объяснять дальше? Для чего это сделано и как реализовано? А так же почему этот движок снят с производства?
И вот еще интересная ссылка для думанья - об особенностях двигла 211116. Который новый 8кл. Там уже КОНКРЕТНО говорится о высокой термонагруженности. И о нормах шумности и экологичности.

Добавлено через 23 секунды
http://www.zr.ru/content/articles/42...legkoj_dushoj/

Добавлено через 3 минуты
Оттуда же "У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске"
т.е. 1.4 на поршнях БЕЗ графитирования ЗАВЕДОМО при холодных пусках делал задиры на цилиндрах! Гарантированно! Именно из-за плавающей конструкции. И поэтому 1.4 - это МАСЛОЖОР с завода.
arristo вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 15:47   #243
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от arristo Посмотреть сообщение
Шатун движка 11194 центрируется по поршню. Причем, в плавающем соединении. Палец свободно ходит и в шатуне, и в бобышках поршня. И у него нет группы по диаметру пальца. Все пальцы - одинаковые. И вся эта лабуда "ходит" внутри мотора и держится на месте за счет колец.
Объяснять дальше? Для чего это сделано и как реализовано? А так же почему этот движок снят с производства?
Почему тогда двигатель 21126 не сняли с производства?

Цитата:
Сообщение от arristo Посмотреть сообщение
Оттуда же "У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске"
т.е. 1.4 на поршнях БЕЗ графитирования ЗАВЕДОМО при холодных пусках делал задиры на цилиндрах! Гарантированно! Именно из-за плавающей конструкции. И поэтому 1.4 - это МАСЛОЖОР с завода.
Графитовое покрытие юбки есть на двигателе 21126, и на 11194 в конце его выпуска тоже было.
Africen вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 07:48   #244
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6\16
Сообщений: 14
Вес репутации: 12 ArtyomKa не успел проявить себя
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

уважаемые калиноводы :-) я здесь уже задавал вопрос про мотор 1.4 и что-то как-то страшно стало мне брать машину с таким мотором. ну, думаю поищу с приоровским...и что я вижу? ни одной машины с приоромотором найти не могу. либо 1.4 либо 1.6, 8 клапанов. неужели их было так мало с приоровскими?
ArtyomKa вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 09:38   #245
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от ArtyomKa Посмотреть сообщение
уважаемые калиноводы :-) я здесь уже задавал вопрос про мотор 1.4 и что-то как-то страшно стало мне брать машину с таким мотором. ну, думаю поищу с приоровским...и что я вижу? ни одной машины с приоромотором найти не могу. либо 1.4 либо 1.6, 8 клапанов. неужели их было так мало с приоровскими?
Может здесь помогут с покупкой.http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52401
Владимир123rus вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 10:14   #246
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6\16
Сообщений: 14
Вес репутации: 12 ArtyomKa не успел проявить себя
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Может здесь помогут с покупкой.http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52401
пасиба, ща посмотрю)
ArtyomKa вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 20:29   #247
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от ArtyomKa Посмотреть сообщение
задавал вопрос про мотор 1.4 и что-то как-то страшно стало мне брать машину с таким мотором. ну, думаю поищу с приоровским..
А что пприоровский безвтыковый?
И давно он таковым стал?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 21:16   #248
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Курган
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 231
Изображений: 2
Вес репутации: 2235 Из Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Калины с 1,6 16 кл - действительно редкость: это комплектация люкс.
У меня 1,4. Проехал уже 47000, считаю, что мотор мой до сих пор - новый. Первых 15000 масло подливал 1л на 15000, сейчас угар не более 0,2л на 7,5 тыс. Масло меняю через 7500. Лью погуще 10w40, считаю для себя, что для этих моторов жидкая синтетика - нехорошо. Вопросов с зимним запуском (и задирами) нет в принципе - зимой всегда на электроподогреве. Бензин только 95. Через 30000 чищу форсунки.
Проблем с мотором никаких вообще. Нравится-не нравится? У дочери новая калина с безутыковым 1,6 8кл. Он с низов тянет много лучше, но и много шумнее. На трассе при 100км/ч одинаково, а с 140 и выше мотор 1,4 "поет" и тянет как зверь, а 1,6 заметно сдыхает. Т.о. на трассе 1,4 лучше и благодаря большему запасу мощности - безопаснее. В городе практичнее, наверное, 1,6. Балдею от бесшумности 1,4, балдею от его экономичности (ест бензина на 1л меньше чем 1,6), нравится что не нужно регулировать клапана. Когда езжу на машине дочери с 8кл мотором, то начинаю в городе "гонять" и ругаю себя за "перерасход" бензина и за "опасное вождение". А мотор 1,4 невольно располагает к более спокойному вождению (хотя если топнуть, то эта зажигалка легко сделает многих).
Летом у меня кондиционер действительно сильно придавливает мотор 1,4 (но это дело навыка и привычки), но если Е-газ, то это не ощущается вообще.
Если Вы человек со спокойным характером, аккуратный, не гонщик, то в 1,4 влюбитесь - уверяю. А если наездник и пофигист, охотник или фермер, то Ваш мотор - 1,6 8 кл. - он всё стерпит, только пробурчит тыр-тыр-тыр.
Страшно брать 1,4? Всё зависит от "прокладки", которая продает машину. Если горячий мотор не постукивает, свечи без масляного нагара, кап ремонт не делали, катализатор не выработался, то значит "прокладка" была нормальная - смело можно брать.
Знаю многих, у кого 1,4 при аккуратном обращении прошли уже 150...200 000 и еще будут ездить, а все работы - замена помпы и ремня ГРМ.

Последний раз редактировалось Из Кургана; 27.11.2013 в 19:37..
Из Кургана вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 21:47   #249
Забанен
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кыштовка
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Колено 2
Сообщений: 624
Вес репутации: 0 Калиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от Из Кургана Посмотреть сообщение
Летом у меня кондиционер действительно сильно придавливает мотор 1,4 (но это дело навыка и привычки), но если Е-газ, то это не ощущается вообще.
Кондер ощущается (хоть и гораздо меньше) даже с моторами в 120л.с., где фазорегуляторы и тот самый Е-газ тоже имеется.
Калину 1.6 16кл. с ним как будто за зад кто держит.
Калиноф вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 21:52   #250
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Курган
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 231
Изображений: 2
Вес репутации: 2235 Из Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от Калиноф Посмотреть сообщение
Кондер ощущается (хоть и гораздо меньше) даже с моторами в 120л.с., где фазорегуляторы и тот самый Е-газ тоже имеется.
Калину 1.6 16кл. с ним как будто за зад кто держит.
Конечно ощущается, хоть и гораздо меньше!
Только начиная с объема двигателя 2,3 л на него уже вообще не обращаешь внимания.
Но в наше время машина без кондера - не машина.
Из Кургана вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:20.