А т.к. система охлаждения на 1.4 стоит 8-я, то 1.4 склонен к перегреву. Система охлаждения используется на самом краю.
А с х** ли загуляли?
Радиатор на машинах с климатической системой свой. При отсутствии пробок в СОД никаких перегревов не будет.
В 08-09 гг, пока радиаторов не было в магазинах (или они стоили конских денег), на машины после ДТП ставили радиаторы от обычных Калин. Результатом являлся постоянный перегрев.
Добавлено через 38 минут 4187, arristo,
Да ладно, мужики, что восьмиклапанник, что шестнадцатиклапанники - всё одно малообъёмные верховые жужжалки ))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
1.6 8-клапанный тоже ЕВРО-4, однако он ниразу не верховой. Стандарты экологичности тут нипричем.
1.4 создавался под этот стандарт, а 8 кл зажимали под него. 1.4 - конструкционно Евро-4 - т.е. легкий, высокофорсированный. А 8 кл - с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой.
Разница есть?
Хм.. Чего-то мне в голову пришло.. Чёй-то мне сдается, что вы не знаете принципиальной разницы 1.4 от 1.6/8 кл.
Принципиальная разница этих моторов - в шатуне. Шатун старого мотора центрируется нижней головкой - по коленвалу. И поэтому у него есть жесткая связка с поршнем. И потому же шатуны имеют номера верхней головки по пальцу.
Шатун движка 11194 центрируется по поршню. Причем, в плавающем соединении. Палец свободно ходит и в шатуне, и в бобышках поршня. И у него нет группы по диаметру пальца. Все пальцы - одинаковые. И вся эта лабуда "ходит" внутри мотора и держится на месте за счет колец.
Объяснять дальше? Для чего это сделано и как реализовано? А так же почему этот движок снят с производства?
И вот еще интересная ссылка для думанья - об особенностях двигла 211116. Который новый 8кл. Там уже КОНКРЕТНО говорится о высокой термонагруженности. И о нормах шумности и экологичности.
Добавлено через 3 минуты
Оттуда же "У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске"
т.е. 1.4 на поршнях БЕЗ графитирования ЗАВЕДОМО при холодных пусках делал задиры на цилиндрах! Гарантированно! Именно из-за плавающей конструкции. И поэтому 1.4 - это МАСЛОЖОР с завода.
Шатун движка 11194 центрируется по поршню. Причем, в плавающем соединении. Палец свободно ходит и в шатуне, и в бобышках поршня. И у него нет группы по диаметру пальца. Все пальцы - одинаковые. И вся эта лабуда "ходит" внутри мотора и держится на месте за счет колец.
Объяснять дальше? Для чего это сделано и как реализовано? А так же почему этот движок снят с производства?
Почему тогда двигатель 21126 не сняли с производства?
Цитата:
Сообщение от arristo
Оттуда же "У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске"
т.е. 1.4 на поршнях БЕЗ графитирования ЗАВЕДОМО при холодных пусках делал задиры на цилиндрах! Гарантированно! Именно из-за плавающей конструкции. И поэтому 1.4 - это МАСЛОЖОР с завода.
Графитовое покрытие юбки есть на двигателе 21126, и на 11194 в конце его выпуска тоже было.
уважаемые калиноводы :-) я здесь уже задавал вопрос про мотор 1.4 и что-то как-то страшно стало мне брать машину с таким мотором. ну, думаю поищу с приоровским...и что я вижу? ни одной машины с приоромотором найти не могу. либо 1.4 либо 1.6, 8 клапанов. неужели их было так мало с приоровскими?
уважаемые калиноводы :-) я здесь уже задавал вопрос про мотор 1.4 и что-то как-то страшно стало мне брать машину с таким мотором. ну, думаю поищу с приоровским...и что я вижу? ни одной машины с приоромотором найти не могу. либо 1.4 либо 1.6, 8 клапанов. неужели их было так мало с приоровскими?
Калины с 1,6 16 кл - действительно редкость: это комплектация люкс.
У меня 1,4. Проехал уже 47000, считаю, что мотор мой до сих пор - новый. Первых 15000 масло подливал 1л на 15000, сейчас угар не более 0,2л на 7,5 тыс. Масло меняю через 7500. Лью погуще 10w40, считаю для себя, что для этих моторов жидкая синтетика - нехорошо. Вопросов с зимним запуском (и задирами) нет в принципе - зимой всегда на электроподогреве. Бензин только 95. Через 30000 чищу форсунки.
Проблем с мотором никаких вообще. Нравится-не нравится? У дочери новая калина с безутыковым 1,6 8кл. Он с низов тянет много лучше, но и много шумнее. На трассе при 100км/ч одинаково, а с 140 и выше мотор 1,4 "поет" и тянет как зверь, а 1,6 заметно сдыхает. Т.о. на трассе 1,4 лучше и благодаря большему запасу мощности - безопаснее. В городе практичнее, наверное, 1,6. Балдею от бесшумности 1,4, балдею от его экономичности (ест бензина на 1л меньше чем 1,6), нравится что не нужно регулировать клапана. Когда езжу на машине дочери с 8кл мотором, то начинаю в городе "гонять" и ругаю себя за "перерасход" бензина и за "опасное вождение". А мотор 1,4 невольно располагает к более спокойному вождению (хотя если топнуть, то эта зажигалка легко сделает многих).
Летом у меня кондиционер действительно сильно придавливает мотор 1,4 (но это дело навыка и привычки), но если Е-газ, то это не ощущается вообще.
Если Вы человек со спокойным характером, аккуратный, не гонщик, то в 1,4 влюбитесь - уверяю. А если наездник и пофигист, охотник или фермер, то Ваш мотор - 1,6 8 кл. - он всё стерпит, только пробурчит тыр-тыр-тыр.
Страшно брать 1,4? Всё зависит от "прокладки", которая продает машину. Если горячий мотор не постукивает, свечи без масляного нагара, кап ремонт не делали, катализатор не выработался, то значит "прокладка" была нормальная - смело можно брать.
Знаю многих, у кого 1,4 при аккуратном обращении прошли уже 150...200 000 и еще будут ездить, а все работы - замена помпы и ремня ГРМ.
Последний раз редактировалось Из Кургана; 27.11.2013 в 19:37..
Летом у меня кондиционер действительно сильно придавливает мотор 1,4 (но это дело навыка и привычки), но если Е-газ, то это не ощущается вообще.
Кондер ощущается (хоть и гораздо меньше) даже с моторами в 120л.с., где фазорегуляторы и тот самый Е-газ тоже имеется.
Калину 1.6 16кл. с ним как будто за зад кто держит.
Кондер ощущается (хоть и гораздо меньше) даже с моторами в 120л.с., где фазорегуляторы и тот самый Е-газ тоже имеется.
Калину 1.6 16кл. с ним как будто за зад кто держит.
Конечно ощущается, хоть и гораздо меньше!
Только начиная с объема двигателя 2,3 л на него уже вообще не обращаешь внимания.
Но в наше время машина без кондера - не машина.