ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
ИМХО
А зачем? Лучше на седанах это положение использовать для омывателя фар (например), аварийкой можно управлять, ничего не включая, у меня СтарЛайн, програмируется включение аварийки на 30 сек при открытии любой двери, это гораздо интереснее.
Действительно, интересней. Особенно, когда поблагодорить.
Тебя пропустили, ты открываешь дверь, СтарЛайн включает аварийку и благодаришь :-)
Я нажимаю аварийку в благодарность пальцем не давая зафиксироваться кнопке, обычно, если тебя пропускают включаешь 1-ую, как раз палец и упирается в аварийку.
ЗЫ. кстати, кнопка "Аварийки" не самая простая, там контактов тьма..., отключишь - не будет поворотов, так что есть ли смысл заморачиваться? Хотя, я давно думаю, чего на подрулевой такого прикрутить, пропадает!
Оговорюсь сразу - такого раньше не было. Выхожу из машины, ставлю на сигнализацию (сигнализация штатная), вижу начинает мигать лампа иммобилизатора. Нечасто, тихонько так, но мигает. Снимаю с сигнализации - лампа начинает быстро мигать и двери открываются. В книги написано, что соответствующая лампа мигает (нечасто) только в случае непостановки автомобиля на охрану. Но у меня-то обратная ситуация.
Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите что предпринять.
Заранее благодарна...
Оговорюсь сразу - такого раньше не было. Выхожу из машины, ставлю на сигнализацию (сигнализация штатная), вижу начинает мигать лампа иммобилизатора. Нечасто, тихонько так, но мигает. Снимаю с сигнализации - лампа начинает быстро мигать и двери открываются. В книги написано, что соответствующая лампа мигает (нечасто) только в случае непостановки автомобиля на охрану. Но у меня-то обратная ситуация.
Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите что предпринять.
Заранее благодарна...
А как было раньше? У меня книжки сейчас под рукой нет, но и на предыдущей Калине, и на нынешней всё работает именно так, как описано выше. При постановке на охрану начинает медленно мигать лампа иммобилизатора, а-ля светодиод обычной нештатной сигнализации. Если на охрану не ставить, а, напр., просто закрыть двери ключом, то лампа вообще не горит.
если при включении зажигания мигает и срабатывает сигнализатор - то вот это и обозначает неисправность иммо.
__________________
Первый калиномобиль 1.6 8-кл. проехал 133 280 км и успешно продан в отличном состоянии.
Второй калиномобиль 1.4 16 кл. куплен у Paul35 и уже в режиме такси с пробегом 98 485 км
При постановке на охрану иммо мигает, так же как красная лампочка на доп сигналке. И при снятии мигает быстро пока дверь не откроешь, опять же как на любой сигналке.
поясню почему меня это смутило. До этого когда ставила на сигнализацию и снимала и сигнализации значок иммо НИКОГДА не включался, никогда не мигал.
Taxist, при включении зажигания все нормально. Значок перестает мигать как только открываешь дверь.
Я правильно Вас поняла - это нормальное явление?
__________________
Первый калиномобиль 1.6 8-кл. проехал 133 280 км и успешно продан в отличном состоянии.
Второй калиномобиль 1.4 16 кл. куплен у Paul35 и уже в режиме такси с пробегом 98 485 км
А у меня еще вопрос, можно?
Вчера заметила, что не работает обогрев заднего стекла. Всю книгу просмотрели - не рассказано там, куда надо залезть и что поменять. Не подскажите?