Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Тем не менее это врожденная особенность Калин и Приор. Лампочки горят как фейерверки.
Чего то мою и куманькову калины обошла стороной эта особенность,случайность похоже.Тоже проблему себе придумал,подошва кроссовок поскрипывает о педали,вот.
По опыту эксплуатации, карбы обычно работают на нижней границе: (13,7 - 13,8) В... Вот Вам и 10% в плюс по напряжению
и это еще в лучшем случае
на холодной без нагрузки повыше, а как прогреется, то так 13,6-13,8
а как зима, то еще пониже
я тоже это заметил, был карб, так там при увеличении нагрузки сильно проседало напряжение
а на калине утро, холодно, включены доп.помпа, печка2 скор. ближний, подогрев сиденья, обогрев заднего, и при включении обогрева лобового - есть секундная просадка до 12.6 и снова 14.0 - 14,2 тьфу*3 раза
и это еще в лучшем случае
на холодной без нагрузки повыше, а как прогреется, то так 13,6-13,8
а как зима, то еще пониже
я тоже это заметил, был карб, так там при увеличении нагрузки сильно проседало напряжение
а на калине утро, холодно, включены доп.помпа, печка2 скор. ближний, подогрев сиденья, обогрев заднего, и при включении обогрева лобового - есть секундная просадка до 12.6 и снова 14.0 - 14,2 тьфу*3 раза
На карбовых корень зла просадки напряжения кроется в чёрном ящике и штатной проводке, проверено. При прогреве -возрастает сопротивление контактов/проводки и пошло вниз.
Последний раз пришлось доставать все разъёмы с толстыми проводами из ЧЯ, подчищать поштучно, поджимать поплотнее мамы.
После этого напряжение стало стабильно, до этого на штатной прободке в салоне падало до 12В от больших нагрузок при длительной езде!
На карбовых корень зла просадки напряжения кроется в чёрном ящике и штатной проводке, проверено
у меня не было потерь на ЧЯ
я всю проводку переделал, кроме ЧЯ
тем самым "нашел" около 2В
проложил толстый провод от гены, переделал "минусовые" контакты на кузов и двиг.
и самая большая проблема была в замке зажигания, вот там пришлось вешать три релюшки. на печку бросил провод через реле - на 1 стало дуть как на двойке раньше, а на тройке ураган стал..
может мне и не пришлось лезьть в ЧЯ как раз из-за того, что я все сделал на замке и протянул еще один толстый провод с акб (с гены через акб) на замок и приборку.
у меня не было потерь на ЧЯ
я всю проводку переделал, кроме ЧЯ
тем самым "нашел" около 2В
проложил толстый провод от гены, переделал "минусовые" контакты на кузов и двиг.
и самая большая проблема была в замке зажигания, вот там пришлось вешать три релюшки. на печку бросил провод через реле - на 1 стало дуть как на двойке раньше, а на тройке ураган стал..
может мне и не пришлось лезьть в ЧЯ как раз из-за того, что я все сделал на замке и протянул еще один толстый провод с акб (с гены через акб) на замок и приборку.
Скорей всего именно поэтому!
Я вот каждый раз поражался - какой... злой гений разрабатывал схему электропроводки на зубилах!
Я вот каждый раз поражался - какой... злой гений разрабатывал схему электропроводки на зубилах!
может идея то и хорошая была, но реализовано плохо
плюс может уменьшили сечение провода, плюс она разрабатывалась в 80хх годах, когда нагрузки кроме фар и печки не было
а сейчас подогревы сидений, акустика, фары круглосуточно что там еще может грузить?
Владимир123rus, тоже особо не тухнут. Ближний свет - родные филипсы чуть меньше 20 прошли, осрамы продержались 30. Стопы около 20, поменял одну лампу на Маяк, вторую Riginal. Маяк - около 20, Riginal около 50 прошла и не собирается умирать. Габаритку вроде одну менял заднюю. В прикуривателе менял лампочку. За 70 тыс мне кажется нормально.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Посмотрел себе под ноги и обнаружил таки две не маленькие дырки в резиновых ковриках-корытах.
Нет, дырки то я обнаружил еще в сентябре, при пробеге в 100,000
Но меня так душила жаба отдавать 1,000р за комплект ковров, тогда как протерся только один!
Водительский под пяткой левой ноги и потом через месяц под пяткой правой ноги.
Т.е. можно сказать, что водительского коврика хватает примерно на 110.000.
Долго я мучился от нежелания покупать комплект ковриков, пока жена не спросила, чего я хочу на Новый год?
Коврики я хочу! Потому что мне самому жалко.
В итоге сегодня я поменял водительский коврик, а остальные пока отправились на балкон.
Посмотрел себе под ноги и обнаружил таки две не маленькие дырки в резиновых ковриках-корытах.
Можно было поехать на шиномонтажку и попросить заварить дырки, цена вопроса- максимум 100 рублей, даже с учётом московских цен на услуги... Но вам же виднее... сверху...