Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 06:11   #1
Гений форума
 
Аватар для Mvsany
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Центр (56°01′00″ с. ш. 92°52′00″ в. д.)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 5,857
Вес репутации: 48576 Mvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mvsany с помощью ICQ
Re: Лада Калина - моя машина! (с).

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
По опыту эксплуатации, карбы обычно работают на нижней границе: (13,7 - 13,8) В... Вот Вам и 10% в плюс по напряжению
и это еще в лучшем случае
на холодной без нагрузки повыше, а как прогреется, то так 13,6-13,8
а как зима, то еще пониже
я тоже это заметил, был карб, так там при увеличении нагрузки сильно проседало напряжение
а на калине утро, холодно, включены доп.помпа, печка2 скор. ближний, подогрев сиденья, обогрев заднего, и при включении обогрева лобового - есть секундная просадка до 12.6 и снова 14.0 - 14,2
тьфу*3 раза
Mvsany вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 09:05   #2
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина - моя машина! (с).

Цитата:
Сообщение от Mvsany Посмотреть сообщение
и это еще в лучшем случае
на холодной без нагрузки повыше, а как прогреется, то так 13,6-13,8
а как зима, то еще пониже
я тоже это заметил, был карб, так там при увеличении нагрузки сильно проседало напряжение
а на калине утро, холодно, включены доп.помпа, печка2 скор. ближний, подогрев сиденья, обогрев заднего, и при включении обогрева лобового - есть секундная просадка до 12.6 и снова 14.0 - 14,2
тьфу*3 раза
На карбовых корень зла просадки напряжения кроется в чёрном ящике и штатной проводке, проверено. При прогреве -возрастает сопротивление контактов/проводки и пошло вниз.
Последний раз пришлось доставать все разъёмы с толстыми проводами из ЧЯ, подчищать поштучно, поджимать поплотнее мамы.
После этого напряжение стало стабильно, до этого на штатной прободке в салоне падало до 12В от больших нагрузок при длительной езде!
BigKot вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.