Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
По опыту эксплуатации, карбы обычно работают на нижней границе: (13,7 - 13,8) В... Вот Вам и 10% в плюс по напряжению
и это еще в лучшем случае
на холодной без нагрузки повыше, а как прогреется, то так 13,6-13,8
а как зима, то еще пониже
я тоже это заметил, был карб, так там при увеличении нагрузки сильно проседало напряжение
а на калине утро, холодно, включены доп.помпа, печка2 скор. ближний, подогрев сиденья, обогрев заднего, и при включении обогрева лобового - есть секундная просадка до 12.6 и снова 14.0 - 14,2 тьфу*3 раза
и это еще в лучшем случае
на холодной без нагрузки повыше, а как прогреется, то так 13,6-13,8
а как зима, то еще пониже
я тоже это заметил, был карб, так там при увеличении нагрузки сильно проседало напряжение
а на калине утро, холодно, включены доп.помпа, печка2 скор. ближний, подогрев сиденья, обогрев заднего, и при включении обогрева лобового - есть секундная просадка до 12.6 и снова 14.0 - 14,2 тьфу*3 раза
На карбовых корень зла просадки напряжения кроется в чёрном ящике и штатной проводке, проверено. При прогреве -возрастает сопротивление контактов/проводки и пошло вниз.
Последний раз пришлось доставать все разъёмы с толстыми проводами из ЧЯ, подчищать поштучно, поджимать поплотнее мамы.
После этого напряжение стало стабильно, до этого на штатной прободке в салоне падало до 12В от больших нагрузок при длительной езде!