Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2008, 11:27   #1271
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель

Цитата:
Сообщение от Шрек Посмотреть сообщение
Lamerok, когда заглушил.....а потом вновь завел....ошибка пропала.......заметил что руль стал немного тяжелее.......
Желательно если бы под такими постами ставили дату выпуска авто,а ещё лучше серийный номер блока (если ЭУР снимался).
Meger вне форума   Вверх
Старый 03.10.2008, 13:15   #1272
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dima не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель

Цитата:
Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
Dima. Что то мне подсказывает что Вы заблуждаетесь! Это незначительное пятнышко непонятного происхождения не может повлиять на работу блока и не является причиной отказа! Описаные Вами симптомы отключения, не характерны для такого рода "повреждений". Вы явно преувеличиваете указывая на Сильное окисление водой, оно невозможно по определению! Для разрушения изоляционного покрытия печатной платы, Вам понадобится как минимум электролит либо растворитель. Смею Вас заверить, что силовая часть блока (шины, ключи, дорожки, силовые провода) выполнена должным образом, и думаю даже наводнение не особо повлияет на её целостность. Вы не устранили причину отказа, вы её отсрочили! Полная разборка блока тому подтверждение! А нужно было всего лишь внимательно прочитать всю тему!

Было еще одно обращение с таким же симптомом. Все оказалось намного сложней. Проверил мосфеты, оказались целые при дальнейшем поиске обнаружен неисправный драйвер MOSFET HIP4083AB 3-x фазный верхнего плеча 3-вых (один из выходов, а точнее CHO 15 вывод оказался пробит). После замены микросхемы ЭУР работает как новый уже больше месяца!
Миниатюры
Захват_2.jpg  

Последний раз редактировалось Dima; 03.10.2008 в 13:27..
Dima вне форума   Вверх
Старый 03.10.2008, 13:38   #1273
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель

Цитата:
Сообщение от Dima Посмотреть сообщение
Было еще одно обращение с таким же симптомом. Все оказалось намного сложней. Проверил мосфеты, оказались целые при дальнейшем поиске обнаружен неисправный драйвер MOSFET HIP4083AB 3-x фазный верхнего плеча 3-вых (один из выходов, а точнее CHO 15 вывод оказался пробит). После замены микросхемы ЭУР работает как новый уже больше месяца!
Бывает и такое, но это может быть не причиной а следствием,надо было ещё проверить а лучше заменить конденсатор,на схеме обозначен Сbs, танталы они такие.
Meger вне форума   Вверх
Старый 03.10.2008, 13:59   #1274
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dima не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель

Конденсаторы Cbs A106(10Мкф10В) были заменены вместе с заменой микросхемы, плата покрыта дополнительно цапонлаком!
Dima вне форума   Вверх
Старый 03.10.2008, 17:11   #1275
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель

Цитата:
Сообщение от Dima Посмотреть сообщение
Конденсаторы Cbs A106(10Мкф10В)
10Мкф16В
Meger вне форума   Вверх
Старый 03.10.2008, 20:14   #1276
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dima не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель

Цитата:
Сообщение от Meger Посмотреть сообщение
10Мкф16В
Маркировка танталовых конденсаторов размеров A и B состоит из буквенного кода номинального напряжения в соответствии со следующей таблицей:
Буква ---------G -J -A -C -D -E -V -T
Напряжение, В 4 6.3 10 16 20 25 35 50


За ним следует трехзначный код номинала емкости в pF, в котором последняя цифра обозначает количество нулей в номинале. Например, маркировка E105 обозначает конденсатор емкостью 1 000 000pF = 1.0mF с рабочим напряжением 25V.
Dima вне форума   Вверх
Старый 03.10.2008, 21:00   #1277
Пермская ячейка
 
Аватар для tatauroff
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Perm
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 248
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 tatauroff не успел проявить себя
Отправить сообщение для tatauroff с помощью ICQ Отправить сообщение для tatauroff с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель

Мужики привет всем, кто может сказать в чем причина следующего. При движении с любой скоростью свыше 20 км/ч, руль начитает закусывать (залипать-сладким сиропом не поливал ), т.е. чтобы повернуть руль для выравнивания автомобиля, нужно приложить некое усилие. Езда от этого становится не комфортной. ЭУР-чье производство не знаю, машина конца 2006 года, пробег 45000 км. При стоянке и парковке ЭУР работает без нареканий. До этого несколько раз отключался спидометр, но УЭР ниразу не отрубался.
tatauroff вне форума   Вверх
Старый 03.10.2008, 21:45   #1278
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель

Dima, я же не спорю с тобой и не пытаюсь что-то доказать , просто поправил так как знаком с этим проектом около 8 лет,если ты уверен что всё нормально то пусть так и остаётся, только учти что на них в работе минимум 11,5В и с ростом температуры ,согласно документации производителя, рабочее напряжение конденсаторов уменьшается.
Meger вне форума   Вверх
Старый 03.10.2008, 22:04   #1279
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель

Цитата:
Сообщение от tatauroff Посмотреть сообщение
Мужики привет всем, кто может сказать в чем причина следующего. При движении с любой скоростью свыше 20 км/ч, руль начитает закусывать (залипать-сладким сиропом не поливал ), т.е. чтобы повернуть руль для выравнивания автомобиля, нужно приложить некое усилие. Езда от этого становится не комфортной. ЭУР-чье производство не знаю, машина конца 2006 года, пробег 45000 км. При стоянке и парковке ЭУР работает без нареканий. До этого несколько раз отключался спидометр, но УЭР ниразу не отрубался.
Вы уверены что проблемы в ЭУР? Вытащите предохранитель и всё станет ясно.
Meger вне форума   Вверх
Старый 05.10.2008, 11:15   #1280
Пермская ячейка
 
Аватар для tatauroff
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Perm
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 248
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 tatauroff не успел проявить себя
Отправить сообщение для tatauroff с помощью ICQ Отправить сообщение для tatauroff с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель

Цитата:
Сообщение от Meger Посмотреть сообщение
Вы уверены что проблемы в ЭУР? Вытащите предохранитель и всё станет ясно.
вытаскивал предохранитель сегодня, проехал, эффект тотже, залипает на низких скоростях, получается что ЭУР ни при чем, тогда в чем причина-в рейке?
tatauroff вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.