Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 17:53   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

начало темы

Кондиционер/неисправности/ремонт
Разновидности моторедукторов отопителя
Ремонт моторедуктора заслонки отопителя, еще и еще
Промывка испарителя кондиционера
Памятка владельцам калин с кондиционером - Как я чистил кондиционер...
Переделка системы слива конденсата кондиционера
Датчик давления фриона и заправочный ниппель
Компрессор кондиционера Panasonic H12A0ABZ4UFJ 1118-8111012, HELLA 21700-8111012
__________________
Температура двигателя с кондеем при длительной стоянке на хх
О длительной работе двигателя при высокой температуре
Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Кондиционер на 8 клапаннике
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось bokareff; 04.10.2014 в 01:53.. Причина: подготавливал первый пост.
vovk вне форума   Вверх
Старый 26.10.2013, 07:17   #681
Интересующийся
 
Аватар для glukonat
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: КИРОВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 glukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Люди ! Кто знает о Датчике температуры испарителя ?
Подскажите пожалуйста его сопротивление при температуре от +3 до +25.
Хочу приделать САУКУ просто как в обычной 10-ке без кондера - чтобы заслонку отопителя крутила (машика 1,6, 8кл, E-газ, евро-4 изначально без кондера).
Собрал на столе пока, не могу убрать две ошибки:
- 1375-Датчик температуры испарителя неисправен
- 1377- Канал обмена ДТИ замкнут на "массу".
Выставлял переменным резистором сопротивление от 100 ОМ до 4,7кОм. При сопротивлении >2кОм вылазит ошибка 1378 - канал ДТИ Оборван.
Ерунда какая то кто знает, отзовитесь.
glukonat вне форума   Вверх
Старый 26.10.2013, 17:31   #682
Интересующийся
 
Аватар для glukonat
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: КИРОВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 glukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

все разобрался. это датчик цифровой ds1820
glukonat вне форума   Вверх
Старый 28.10.2013, 12:46   #683
Украинская ячейка
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 HarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном пути
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Разбирал сам моторчик? И как тебе конструкция? ))) ИМХО ужас какой-то, так извратиться. Неделю назад увидел в продаже в радиотехническом магазине маленькие вентиляторы 25мм на 5 и 12 В. Теперь хоть знаю где спросить если потребуется. А свой я тоже разбирал, смазывал, первое время молчал, сейчас опять шуршит, больше разбирать не буду, шуршит - значит крутится )
изврат
магнитный диск на роторе - на него постоянно налипает своя же пыль, еле отчистил
больше разбирать его не буду, в следующий раз заменю
HarleyDavidson вне форума   Вверх
Старый 03.11.2013, 09:39   #684
Интересующийся
 
Аватар для glukonat
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: КИРОВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 glukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Вот здесь небольшой отчет, как я устанавливал штатный САУКУ калины для управления заслонкой моторедуктора. Это пока черновик, ссылка жить будет пока не наберу все по нормальному.

Делается все просто. Затраты - 2000 руб. Результат - нормальная температура в салоне при температуре за бортом ниже +15 градусов и отсутствие необходимости постоянно крутить ручку температуры. Раньше же в десятках такой блок стоял.
Цитата выделенного
glukonat вне форума   Вверх
Старый 11.11.2013, 16:06   #685
Интересующийся
 
Аватар для glukonat
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: КИРОВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 glukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Переделал файл про установку штатного САУКУ в Калину для управления заслонкой моторедуктора. Вот ссылка на файл (http://dfiles.ru/files/gipkzwojx)
Затраты увеличились - 2600 руб., т.к. поставил штатный задатчик температуры.
Результат - нормальная температура в салоне при температуре за бортом ниже +15 градусов и отсутствие необходимости постоянно крутить ручку температуры.
glukonat вне форума   Вверх
Старый 06.12.2013, 22:23   #686
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Ташкент
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 sowo не успел проявить себя
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Перестала регулироваться температура воздуха в салоне. Моторедуктор жужжит и крутит заслонку, но только в два положения, только холод или только жара. Машина норма с элементами люкс. Температурная шкала с градусами. Моторедуктор жужжит когда переключаешь на 18 градусов либо один щелчок по часовой стрелке и он полностью перекидывает заслонку на жару.
Моторедуктор разобрал, смазал, проверил соосность и прижим лепестков с контактной частью.
В чем может быть проблема?
sowo вне форума   Вверх
Старый 06.12.2013, 23:07   #687
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sowo Посмотреть сообщение
В чем может быть проблема?
Проверяй ДТС(датчик температуры салона) расположен в плафоне освещения.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 07.12.2013, 11:00   #688
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Ташкент
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 sowo не успел проявить себя
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Проверяй ДТС(датчик температуры салона) расположен в плафоне освещения.
Спасибо!!! Помогло, теперь заслонка жужжит на каждое переключение!
Буду ездить пока без ДТС, надеюсь сумею ручками выставлять комфортную температуру

Начал искать информацию по ДТС и сразу наткнулся на свою проблему, добавить бы такие тупые вопросы в FAQ.
sowo вне форума   Вверх
Старый 07.12.2013, 12:28   #689
Интересующийся
 
Аватар для glukonat
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: КИРОВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 glukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

прежде чем менять датчик, советую для начала его осмотреть. Может просто отпаялось что нибудь в нем.
glukonat вне форума   Вверх
Старый 10.12.2013, 13:54   #690
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Всем привет!Изучал тему в итоге больше запутался чем разобрался.Есть вопросы.
Калина 8 клапанная с кондиционером.
Крутилка температуры слева синяя,справа красная.Нормально сделана.

Такое ощущение что мотор редуктор температуры работает не так как положено.На мах температуру ставлю - идёт теплый воздух(особенно в положении на стекло/в ноги - на стекло еле еле теплый,а в ноги тёпло-горячий.Ставлю +26 и уже идет прохладный воздух отовсюду,если чуть ниже температуру ставлю,то прохладно-холодный идёт.

1) Можно ли отключить этот датчик климат контроля в плафоне?Как?
Летом он сильно повлияет на процесс пользования кондиционером?Цена нового датчика примерно?!

2) Сняв центральную облицовку панели где управление климатом,рециркуляцией,можно ли увидеть как там дела обстоят,может тросс не до конца заслонку в горячее положение открывает,и она воздух с улицы частично холодный забирает?!

Машину брал у знакомого (он один хозяин),ездил в ней же прошлой зимой - была жара.Пробег 63 тысячи сейчас. ДВС греется нормально,на ходу стабильно 85-90 градусов,в пробках бывает под 95-100.Греется довольно быстро на холодную.Не думаю что с термосом есть проблемы,как и с воздушной пробкой.Ничего не булькает в ногах.Тосол не уходит.ЭБУ перенес от греха подальше,недавно проверял там,тосола вообще не обнаружил.

P.S:До этого были русские машины,там достигал африки в салоне.С первой был секас долгий,менял то - сё,по очереди за несколько зим.
Когда взял вторую позволяли финансы и решил сам всю систему ОЖ поменять на новую сразу,прокладку ГБЦ (старой был кирдык,шло масло потихоньку в тосол),промыл всё на 3 раза с химией и потом дистилированной водой,поменял радиатор основной,радиатор отопителя на медный(был алюминь),термостат на 87(был 85),все патрубки-асболютно все,основную помпу,мотор печки,всё новое и самое качественно-дорогое(по отзывам и опыту друзей),регулировал и проклеивал заслонки печки,менял троссы управления печкой,делал осенью всё сам в гараже у друга.В итоге в -30 ездил в футболке и одних штанах.И радовался)

Мне кажется в калине должно быть куда теплее,тем более морозов то еще не было -10,это так,ни о чём.Страшно подумать что в -20...-25 будет.Колхозить помпу BOSH на вход печки нет желания чтобы поднять температуру в салоне на 10-15*С.Люди все разные,кто не любит жару а я обожаю,по мне лучше как в бане ехать,чтобы африка в салоне,но легко одетым без стеснения движений зимней одеждой.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 10.12.2013 в 14:23..
КалинаVod вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.