Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 20:09   #751
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,066
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Дальше шланг резиновый армированный (сантиметров 20 внутренний диаметр 10мм)и два хомута винтовых .Собираем конструкцию такую :
Манометр+шланг(фиксируем его хомутом ).второй конец шланга будем надевать на топливную рампу (предварительно открутив черный колпачек ,сбросив давление ,нажав на нипель золотника и после выкрутить золотник )и вторым хомутом зафиксировать .
Включаем зажигание и смотрим что покажет манометр (давление должно быстро подняться до 4 очков,практически мгновенно при исправном БН и нормальном топливном фильтре ).
Я покупал в магазине, который торгует запчастями для кондиционеров шланг и переходник для манометра.
Шланг идет уже со штуцером под нашу рампу, типа такого:
Изображения
 
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 22.12.2013, 16:35   #752
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: алапаевск
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 валерий1 станет известным достаточно скоровалерий1 станет известным достаточно скоровалерий1 станет известным достаточно скоровалерий1 станет известным достаточно скоровалерий1 станет известным достаточно скоровалерий1 станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

подскажите как можно увеличить время прокрутки стартера при автзапуске
валерий1 вне форума   Вверх
Старый 22.12.2013, 16:46   #753
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от валерий1 Посмотреть сообщение
как можно увеличить время прокрутки стартера при автзапуске
Прочитав инструкцию к сигнализации.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 01:46   #754
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю что процедуру адаптации следует проводить после сброса мозгов, допустим после отключения массы от акума?
Нет не правильно(имелось ввиду с помощью отключения клеммы от АКБ) !
НА Е_газ системах отключение клеммы от АКБ НЕ сбрасывает адаптации у ЭБУ!!!
(если не верите ,смотрите схему запитки ЭБУ ,данные эбу не имеют постоянного,не отключаемого питания ,как было на троссовых системах.Питание подается на ЭБУ как только повернули кючь в замке зажигания и полностью снимается, когда выключили зажигание .Намек думаю понятен!).
Сброс адаптаций возможен только из-под диагностики ,проводим иницилизацию ЭБУ (или доп БК ,функция Форсаж или внимательно читаем инструкцию по конкретному БК .)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Я покупал в магазине, который торгует запчастями для кондиционеров шланг и переходник для манометра.
Кинька мне ссылочку на этот-чудо шланг ,тоже Хачу такой ,а то уже надоело эти резиновые шланги натягивать на рампы .Тоже хочу сделать один раз хорошо и на всегда !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 09:24   #755
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,066
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Я покупал в магазине, который торгует запчастями для кондиционеров шланг и переходник для манометра.
Шланг идет уже со штуцером под нашу рампу, типа такого:
Для тех, у кого есть знакомый токарь
Единственное но: резьба на чертеже не М11*1,25, а 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм)!!!

__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 16:41   #756
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Пока замерить давление нет возможности. Экспериментирую с накачкой топлива насосом перед пуском. Обычно запускаю двигатель сразу, не дожидаясь срабатывания насоса. Вчера попробывал запустить подождав пока отработает насос: результат тотже.
Сегодня решил запускать движок когда насос перестанет качать. Пять раз включал зажигание и все пять раз насос качал. На шестой раз запустил двигатель. Результат: http://www.youtube.com/watch?v=SFs7QSc-vVY (с 13 секунды)
Нормальный запуск.
Получается в топливном модуле причина? Фильтр тонкой очистки топлива новый.
Влад&мир вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 18:52   #757
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
Пять раз включал зажигание и все пять раз насос качал. На шестой раз запустил двигатель. Результат: http://www.youtube.com/watch?v=SFs7QSc-vVY (с 13 секунды)
Правильно сделал.

Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
Получается в топливном модуле причина?
Скорее всего. НО на всякий случай прежде чем всё поменять замерь давление!
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 18:58   #758
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,066
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Кинька мне ссылочку на этот-чудо шланг ,тоже Хачу такой ,а то уже надоело эти резиновые шланги натягивать на рампы .Тоже хочу сделать один раз хорошо и на всегда !
Андрей, завтра в гараже посмотрю полное имя шланга...
Там есть нюанс: для разных фреонов разные штуцера!
Штуцер загнут под углом, удобно для 16v моторов...
Да, ещё брал переходник для манометра, он был какой-то хитрый с обратным клапаном, я его просто выкрутил...
Комп переставлял, ссылка убилась...

Нашел вроде:
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22
Набор адаптеров
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©


Последний раз редактировалось angtar; 23.12.2013 в 19:24..
angtar вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 19:08   #759
Свой человек
 
Аватар для WineS
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 647
Вес репутации: 184 WineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
Фильтр тонкой очистки топлива новый.
А в каком состоянии сеточка бензонасоса? Как давно менялась?
WineS вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 19:29   #760
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
А в каком состоянии сеточка бензонасоса? Как давно менялась?
В каком состоянии не знаю. Ни разу не менялась. Машине год и 8 месяцев, брал новой. Заправляюсь только на АЗС Роснефть. На прошлой Калине через 3 года полез менять сеточку - была чистая. Также заправлялся на Роснефти.
Влад&мир вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.