Дальше шланг резиновый армированный (сантиметров 20 внутренний диаметр 10мм)и два хомута винтовых .Собираем конструкцию такую :
Манометр+шланг(фиксируем его хомутом ).второй конец шланга будем надевать на топливную рампу (предварительно открутив черный колпачек ,сбросив давление ,нажав на нипель золотника и после выкрутить золотник )и вторым хомутом зафиксировать .
Включаем зажигание и смотрим что покажет манометр (давление должно быстро подняться до 4 очков,практически мгновенно при исправном БН и нормальном топливном фильтре ).
Я покупал в магазине, который торгует запчастями для кондиционеров шланг и переходник для манометра.
Шланг идет уже со штуцером под нашу рампу, типа такого:
Я правильно понимаю что процедуру адаптации следует проводить после сброса мозгов, допустим после отключения массы от акума?
Нет не правильно(имелось ввиду с помощью отключения клеммы от АКБ) !
НА Е_газ системах отключение клеммы от АКБ НЕ сбрасывает адаптации у ЭБУ!!!
(если не верите ,смотрите схему запитки ЭБУ ,данные эбу не имеют постоянного,не отключаемого питания ,как было на троссовых системах.Питание подается на ЭБУ как только повернули кючь в замке зажигания и полностью снимается, когда выключили зажигание .Намек думаю понятен!).
Сброс адаптаций возможен только из-под диагностики ,проводим иницилизацию ЭБУ (или доп БК ,функция Форсаж или внимательно читаем инструкцию по конкретному БК .)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angtar
Я покупал в магазине, который торгует запчастями для кондиционеров шланг и переходник для манометра.
Кинька мне ссылочку на этот-чудо шланг ,тоже Хачу такой ,а то уже надоело эти резиновые шланги натягивать на рампы .Тоже хочу сделать один раз хорошо и на всегда !
Я покупал в магазине, который торгует запчастями для кондиционеров шланг и переходник для манометра.
Шланг идет уже со штуцером под нашу рампу, типа такого:
Пока замерить давление нет возможности. Экспериментирую с накачкой топлива насосом перед пуском. Обычно запускаю двигатель сразу, не дожидаясь срабатывания насоса. Вчера попробывал запустить подождав пока отработает насос: результат тотже.
Сегодня решил запускать движок когда насос перестанет качать. Пять раз включал зажигание и все пять раз насос качал. На шестой раз запустил двигатель. Результат: http://www.youtube.com/watch?v=SFs7QSc-vVY (с 13 секунды)
Нормальный запуск.
Получается в топливном модуле причина? Фильтр тонкой очистки топлива новый.
Кинька мне ссылочку на этот-чудо шланг ,тоже Хачу такой ,а то уже надоело эти резиновые шланги натягивать на рампы .Тоже хочу сделать один раз хорошо и на всегда !
Андрей, завтра в гараже посмотрю полное имя шланга...
Там есть нюанс: для разных фреонов разные штуцера!
Штуцер загнут под углом, удобно для 16v моторов...
Да, ещё брал переходник для манометра, он был какой-то хитрый с обратным клапаном, я его просто выкрутил...
Комп переставлял, ссылка убилась...
Нашел вроде:
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22 Набор адаптеров
А в каком состоянии сеточка бензонасоса? Как давно менялась?
В каком состоянии не знаю. Ни разу не менялась. Машине год и 8 месяцев, брал новой. Заправляюсь только на АЗС Роснефть. На прошлой Калине через 3 года полез менять сеточку - была чистая. Также заправлялся на Роснефти.