Я правильно понимаю что процедуру адаптации следует проводить после сброса мозгов, допустим после отключения массы от акума?
Нет не правильно(имелось ввиду с помощью отключения клеммы от АКБ) !
НА Е_газ системах отключение клеммы от АКБ НЕ сбрасывает адаптации у ЭБУ!!!
(если не верите ,смотрите схему запитки ЭБУ ,данные эбу не имеют постоянного,не отключаемого питания ,как было на троссовых системах.Питание подается на ЭБУ как только повернули кючь в замке зажигания и полностью снимается, когда выключили зажигание .Намек думаю понятен!).
Сброс адаптаций возможен только из-под диагностики ,проводим иницилизацию ЭБУ (или доп БК ,функция Форсаж или внимательно читаем инструкцию по конкретному БК .)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angtar
Я покупал в магазине, который торгует запчастями для кондиционеров шланг и переходник для манометра.
Кинька мне ссылочку на этот-чудо шланг ,тоже Хачу такой ,а то уже надоело эти резиновые шланги натягивать на рампы .Тоже хочу сделать один раз хорошо и на всегда !
Кинька мне ссылочку на этот-чудо шланг ,тоже Хачу такой ,а то уже надоело эти резиновые шланги натягивать на рампы .Тоже хочу сделать один раз хорошо и на всегда !
Андрей, завтра в гараже посмотрю полное имя шланга...
Там есть нюанс: для разных фреонов разные штуцера!
Штуцер загнут под углом, удобно для 16v моторов...
Да, ещё брал переходник для манометра, он был какой-то хитрый с обратным клапаном, я его просто выкрутил...
Комп переставлял, ссылка убилась...
Нашел вроде:
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22 Набор адаптеров