Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Здравствуйте, форумчане! Моя машинка, как и у многих, страдает провалами при включении 2-ой передачи при оборотах менее 2500 - 3000 в мин. Обнаружив давление в рампе 3,5 - 3,6, заменил топливный насос - улучшений не произошло. В одной из двух моих "мурзилок" прочитал, что понижение давления может быть связано с регулятором давления (во второй "мурзилке" с неисправностью регулятора автор(ы) связывает только повышение давления). Сегодня (уже вчера) во время замены регулятора обратил внимание на нечто (см. фото). Это нечто так хорошо там сидело, что я не сразу понял, что его там быть не должно и затыкало оно отверстие, через которое, видимо, топливо попадает в "стакан" топливного модуля. Нечто оказалось одной из резиновых опор модуля. Не могу заявить, что заменой регулятора и установкой опоры на свое место я решил проблему перебоев и провалов, но мне кажется машинка стала ехать эластичнее.
kachukpv, Всё правильно !Это то место откуда топливо набирается в стакан .ты не первый с такой проблемой ,А именно попадания этой резиночки в данное отверстие .
зы:Я три раза свой разбирал БН ,искал причину ,почему после 100 вяло едит и приходилось все время таптать педальку .так вот у меня эта резинка еще дальше просочилась ,что визуально даже не видно было ,но нашел (а нашел случайно ,погрузив стакан в жидкость она стала ели-ели набираться ,тут -то и дошло что что-то не так с данной дырдочкой)
Андрей710, Это я для фото ее обратно вставил, она там плотнее сидела. Я жалею, что не убрал их все, а то опять может туда попасть какая-то из них. Опять лезть туда неохота, но видимо лучше это сделать.
Здравствуйте! Поделюсь решением своей проблемы. Универсал, 1.4 16 клапанная 2011 года, пробег 38 т. Весной этого года, на холодную, начинала троить, глушил -заводилась прекрасно и ехала потом без проблем. На плановом ТО в июле -мастер сказал были пропуски в 3 цилиндре, ошибку стёр, больше не повторялось до ноября этого года. С морозами опять на холодную изредка (!) начинала троить. Опять пробовал менять свечи, как бы пропадало. А на прошлой неделе уже троила и утром на холодную и вечером. На след. день поехал в сервис. Первой причиной мастер предположил воду в баке- что она на сетке замерзает и не даёт в рампе создать давление. Разобрали - была вода, хотя всегда только Лукойл и 95. Говорит -давай всё-таки ещё выгоним на холод, проверить надо. Через час завели -троит. Комп указал на катушку на 3 цилиндре, поменяли -всё, проблема ушла. Мастер сказал -они обычно сразу сгорают, а тут сложно -то работает, то нет.
... Мастер сказал -они обычно сразу сгорают, а тут сложно -то работает, то нет.
Моя катушка "обычно" сгорала в течении почти года, да до конца и не сгорела, хотя в корпусе была откровенная дырка.
Я бы послушал совета уважаемой Надежды.
Приветствую всех. Столкнулся сейчас с очень не приятной проблемой. Поехали в областной центр, на улице мороз -20, при обгоне попутной машины заметил, что нажимаю педаль газа, а машина теряет скорость, пришлось вернуться в свою полосу. Проехав так км 5 остановились. На холостых нажимаю газ, а тахометр выше 2 тыс не поднимается, после нескольких нажатий вроде поднимается, и тут же опускается.
Решили вернуться домой, но не тут то было, буквально сразу не смог набраться скорость. Нажимаю на газ, машина тормозит и теряет обороты и так на любой скорости. Остановился, решил на холостых погазовать, но при газовке машина заглохла. Пытался завести пару раз, но буквально секунд 10-15 и глохнет, как будто бензин закончился. На тросу приехали домой.
Кто нибудь сталкивался с таким? Может ли быть такое, что фильтр в топливном насосе замерз, либо вода попала. По всем ощущениям, как будто бензин перестал поступать.
Диагностика покажет, если есть проблемы в топливном насосе?