Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
nikmax, так как у Вас ЭПГ, то есть два предположения:
1. Бедная смесь (по причине нехватки давления топлива и т.д.);
2. Заслонка по каким-то причинам прикрывается и наполнение падает. Возможная причина - неадекватные показания датчика скорости.
Нужно снять лог разгона и обратить внимание на следующие параметры:
- Напряжение на ДК1 (УДК);
- Положение дроссельной заслонки;
- Скорость автомобиля (по диагностике, не по приборной панели).
Всем привет, ребят!
Прочитал тему, все как у всех
При переключении на вторую (2тыс об) машина не может разогнаться, провалы. Приходится медленно на педаль давить
По дороге домой загорелся (мерцание) чек. Остановился, и двиг заглох, две попытки завестись ни к чему не привели. Эвакуатором отвезли на Аргуновскую, там как обычно продержали 3 дня, сказали аккумулятор и одали.
Вопрос, куда лучше обратиться в Москве, в Центр Бош на октябрьском поле, или к Паулюсу, или в гарантийку (к примеру на Озерную (ближайшая ко мне)?
rele22, Постараюсь обратить внимание на советы выше, сам уже думал и так, и по другому. Проблема еще в том, что провалы то появляются то пропадают, так вот по дороге к диагносту провалы есть, а как диагност садится в авто, то все, нет провалов, хоть наизнанку выкручивать двигатель. Поехал к другому диагносту, расстояние в 100 км, при каждом обгоне при 4500 провалы, ну думаю все теперь точно увидит проблему. Еще раз крутанул и провал. Сел диагност в машину ничего не подключал, говорит что хочет пока так увидеть что происходит. Стали крутить, провалов нет. Вот и все. Чудеса. 100 км пути провалы были, второй диагност садится в машину и провалов нет, хоть убейся, стрелка тахометра постоянно в красной зоне, тянет как бешеная. Не стали мучить двиг, подключили осциллограф, еще кучу всего, нет проблем и все. Зашили другую программу, катаюсь второй день, пока провалов не замечено.
у меня следующая проблема началась: давлю плавно на педаль газа - машина уверенно набирает обороты сколько нужно и без провалов, хх в норме, ошибок БК не показывает. но стоит резче надавить на газ (при обгоне) машина два раза дергается а потом набирает как ни в чем не бывало... в чем причина?
свечи менял в сентябре (дензо)
провода ВВ новые
клапана отрегулированы тыщ 7 назад
сетка бензонасоса - заменил пару мес назад
форсунки за 64 ткм и ДУ не мыл ни чистил ни разу.
бензин 95й
biarmy,делал типа диагностики ДПДЗ бортовым, идет без скачков..
Добавлено через 2 минуты
добавлю, давление в рампе нормальное, компрессия в норме, периодически бывает троение (пропуск воспламенения во 2м цилиндре), с этим явлением в последний раз помогло только повышение оборотов до 3500-4000, движок за пару секунд такого "газования" заработал как ни в чем не бывало
Здравствуйте. на холостых когда работает двиг медленно поднимая обороты до 3000-3500 об\мин начинаются провалы хорошо ощутимые на двигателе, при этом по выхлопной трубу слышно как проваливаются обороты. Если еду , то на 3 или 4 передачи при оборотах около 3000 машина дергается, по ощущениям буд-то кто-то ещё за жопу держит. Чек не горит, на холостых обороты стабильны, тянет двиг хорошо, пуск двиг нормальный. Свечи поменял ничего не изменилось.
В чем может быть причина? (бенз фильтр летом менял, приёмную сетку тоже менял)