Действительно, при запуске такое ощущение что слабо держит клема, но с этим как я уже писал выше всё проверено и всё подтянуто, провода не где не отходят, и не оборваны.
Тянуть закисшие соединения бестолку ,раскручивай все ,зачищай и обратно закручивай !
Особое внимание вот этой шпильке :
рскрутить ,зачистить пятно контакта вокруг шпильки до металла ,также клемник на проводе зачистить и закрутить затем !(не забыв чем нибудь помазать ,техническим вазилином ,или любой консистетной смазкой,-литол,циатим )
Когда пытаюсь завести двигатель (неважно, на прогретую или на холодную), ... стартер примерно один раз прокручивается и всё выключается (гаснет панель приборов, не стартер не бензонасос не работает...
Цитата:
Сообщение от oapv
linea77, дело в контактах на АКБ
linea77,
кроме указанного, тестером промерьте падение напряжения в момент запуска стартера непосредственно
-- на пеньках аккумулятора (а),
-- на клеммах аккумулятора (б),
-- между плюсовой клеммой аккумулятора и корпусом КПП (в).
Если в случае (а) падение напряжения существенно ниже 10 В, то Ваш аккумулятор плохо держит заряд, необеспечивая высокий пусковой ток.
Если в случае (б) падение напряжения выше, чем в случае (а), то у Вас плохие контактные условия клемм(ы) с пеньками аккумулятора.
Если в случае (в) падение напряжения больше, чем в случае (б), то у Вас плохая "земля".
Последний раз редактировалось Nadya; 02.01.2014 в 21:29..
Спасибо за советы.
Вернулся только сегодня в 3 утра, ездили к теще на новый год. 550 верст в один конец. Туда проехали без приключений, обратно вырвало вначале наружную гранату (на галстуке до СТО, оказывается когда меняли пыльник на Сто не поставили стопорное кольцо цуки), затем миль через 200 внутреннею (в 40 км от ближайшего СТО, х.з. как разбило большое стопорное кольцо, закусывало подшибником). А еще под конец стала плохо греть печка, а на улице -25 и метель. Из за поломок ехали больше 19 часов. Да и еще свернули не на ту дорогу, пришлось делать круг. Вобщем было весело!
Андрей710
Клему я зачищал, но только "+". Остальные надо проверить.
oapv
На прежней машине (Тойота Авалон), глючила кнопка на брелке сигнализации. Симптомы схожи, когда я на Авалоне пытался заводиться на вкл. сигнализации, машина пыталась завестись и через секунду "всё вырубалось". Думаю электрик который отключал имобилайзер на моей калине, не совсем добросовестно отнесся, поэтому он переодически срабатывает. Если ключ при повороте как бы натянеш на себя, заводиться с первого раза. И нужно проворачивать сразу а не ждать пока накачаеть бензонасос, иначе дохлый номер. Вобщем как закончаться праздники поеду к электрику. Потом отпишусь.
WineS
Стартер крутит весело, но только пока не вырубиться вся электроника. т.е. 1-2 секунды.
Всех с новым годом! Вопрос в следующем, после долгой стоянки (12-24 часа в среднем), запуск движка затруднен, крутит бодро, но схватывает и глохнет, может глохнуть несколько раз, затем схватывает и крутит около 500 оборотов, затем через секунду-две-три, поднимает обороты и все нормально. Но если топнуть немного на педаль газа, то схватывает и с первого раза. И если сразу заглушить, то потом запуск с пол оборота. Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от hghg80
Dim4iK, хочу узнать решили свою проблему и если да то как?
У меня точно такая же ситуация. Утром заводится и глохнет. Со второго раза заводится и в течении всего дня ни каких проблем, но на следующее утро все тоже самое. Калина универсал 2011г, норма
Цитата:
всем привет! короче проблемка такая. двиг 8-клоп 1,6. Е-газ пробег 33000 км. холодная пускается сразу,но через несколко секунд глохнет. и так может раза три-четыре. после прогрева все норм. началось все когда темпер наулице стал опускаться до ноля. и еще одно... если после пуска сразу на газ то все стабилизируется
Не знаю в какую тему лучше написать, все симптомы схожи?
Последний раз редактировалось nikmax; 06.01.2014 в 00:17..
Не знаю в какую тему лучше написать, все симптомы схожи?
Тут пиши не пиши,-огрехи отечественного Е-газ ,а точнее ПО в ЭБУ М74.
зы:Оно уже идет с эбу М73 ,хоть это и троссовый газ ,но симптомы там теже были ,а заводу ПОХ....Р,пипил схавал !
Всех с новым годом! Вопрос в следующем, после долгой стоянки (12-24 часа в среднем), запуск движка затруднен, крутит бодро, но схватывает и глохнет, может глохнуть несколько раз, затем схватывает и крутит около 500 оборотов, затем через секунду-две-три, поднимает обороты и все нормально. Но если топнуть немного на педаль газа, то схватывает и с первого раза. И если сразу заглушить, то потом запуск с пол оборота. Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Не знаю в какую тему лучше написать, все симптомы схожи?
У меня калина февраль 2012, пробег 44 тыщи. Сейчас температура в околонулевых отметках держится и с заводкой таже самая беда приключается. Пока педалькой не поработаешь, нормально не заведется, прямо как карбюратор. До этого вылечил это мешая 92 и 95 бензин, можно и на чистом 95, но дорого. Реально после этого как к бабушке сводили, четкие ХХ и заводка идеальная. Сейчас перешел на чистый 92 и все началось сначала. Не знаю почему такая разница из-за бензина, но может и вам попробовать подобное замутить?
Dgzhek, Я давно на 95 перешел , и с пуском так же как и на 92, через раз после долгой стоянки заводится без проблем. Иногда и в -10 сразу схватывает, а иногда в 0+ со второго раза. Прошивки разные ставили, не повлияло на пуск совсем.
Всех с новым годом! Вопрос в следующем, после долгой стоянки (12-24 часа в среднем), запуск движка затруднен, крутит бодро, но схватывает и глохнет, может глохнуть несколько раз, затем схватывает и крутит около 500 оборотов, затем через секунду-две-три, поднимает обороты и все нормально. Но если топнуть немного на педаль газа, то схватывает и с первого раза. И если сразу заглушить, то потом запуск с пол оборота.
Вот то же самое, прямо бесит уже, ни ошибок нет, ничего, ЭБУ Бош, газ тросовый.