Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Я уже купил два маслофильтра которые обычно применяю при смене.Тнк незнаю,а вот лукойл промывочный всегда и везде на прилавках МЕТРО и т.д.Короче я так понял мобил я так не разбавлю как вольвик(он ещё больше просядет),получается что если вольвик что то между 30 и 40 в канистре новой то мобил после промывочного получит те же между 30 и 40 я правильно понял? и это не страшно? тем более в зимний холодный пуск двигателя и толчие по пробкам т.е. перегрев не скажется?
P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от rol
Я уже купил два маслофильтра которые обычно применяю при смене.Тнк незнаю,а вот лукойл промывочный всегда и везде на прилавках МЕТРО и т.д.Короче я так понял мобил я так не разбавлю как вольвик(он ещё больше просядет),получается что если вольвик что то между 30 и 40 в канистре новой то мобил после промывочного получит те же между 30 и 40 я правильно понял? и это не страшно? тем более в зимний холодный пуск двигателя и толчие по пробкам т.е. перегрев не скажется?
P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
Я сейчас приведу примеры по мобилу и вольвику, отредактирую т.к. порыться нужно будет. Сразу только скажу что ни черта мотору не будет даже на 30-ке, самое вредное что может быть - это если регулярно заливать свечи бензином при неудачных запусках, а стандартному мотору вольготно и на 30-ке живется. Более того - если у вас исправна система зажигания и стандартная прошивка (не "сракерская") то более опасны летние интервалы а не зимние, больше скорости, больше пробок, больше нагрузка на масло - но у меня в любом случае не получилось выдать хоть что-то похожее на снижение вязкости которое стоит обсуждения, все почти-что в погрешности укладывается. Но сразу в глаза бросается что деградирует t вспышки именно летом - т.е. бензина больше летом в масло попадает. Ну по крайней мере у меня так вышло, кто в городе в пробках толкается думаю невелика разница будет - но совершенно точно что пагубность зимы несколько преувеличена.
По мобилу1 - делал только один анализ после замены масла на масло, без промывки, перепутал, сначала данные по свежему, через / - отработки, пробег на масле 7500км, лето:
Вязкость 40 - 76.25/78.13
Вязкость 100 - 13.68/13.38
t вспышки - 234/201
Вольвик - новое/отработка 7000 с промывкой зима/8000 без промывки весна-лето
Вязкость 40 - 70.98/67.87/76.69
Вязкость 100 - 12.73/11.93/12.58
t вспышки - 235/219/213
Мотуль 300V 5w40 новое/отработка 7800 лето-осень с промывкой
Вязкость 40 - 81.50/77.12
Вязкость 100 - 13.56/12.76
t вспышки - 232/220
Для SAE 40 "норма" при 100 - от 12.5 до 16.3, т.е. если мобил изначально крепкая 40-ка, то он при применении промывки ей-же и останется, а вольвик был как-бы изначально на нижней ступени нормы класса, и в результате вместо 40-ки на грани 30 стал 30-кой на грани 40-к.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 31.12.2013 в 19:46..
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я сейчас приведу примеры по мобилу и вольвику, отредактирую т.к. порыться нужно будет. Сразу только скажу что ни черта мотору не будет даже на 30-ке, самое вредное что может быть - это если регулярно заливать свечи бензином при неудачных запусках, а стандартному мотору вольготно и на 30-ке живется. Более того - если у вас исправна система зажигания и стандартная прошивка (не "сракерская") то более опасны летние интервалы а не зимние, больше скорости, больше пробок, больше нагрузка на масло - но у меня в любом случае не получилось выдать хоть что-то похожее на снижение вязкости которое стоит обсуждения, все почти-что в погрешности укладывается. Но сразу в глаза бросается что деградирует t вспышки именно летом - т.е. бензина больше летом в масло попадает. Ну по крайней мере у меня так вышло, кто в городе в пробках толкается думаю невелика разница будет - но совершенно точно что пагубность зимы несколько преувеличена.
Прошивка у меня сток.Но я всега замечал пока масло свежее двигатель можно и не греть т.е. едет без дёрганий но тысячь с 9 -11 надо греть если сразу еду дёргает как буд то холодный или масло густое свечи отпадают я их меняю каждую смену масла.Получается вязкость увеличивается?
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от rol
Прошивка у меня сток.Но я всега замечал пока масло свежее двигатель можно и не греть т.е. едет без дёрганий но тысячь с 9 -11 надо греть если сразу еду дёргает как буд то холодный или масло густое свечи отпадают я их меняю каждую смену масла.Получается вязкость увеличивается?
Свечи вместе с маслом меняете или совпало в этом году наступление заморозков и этих дерганий? Вы не ощутите вязкость масла подобным образом, это или смесеобразование или совпадение изменения погоды.
Увидел про свечи, марку свечей огласите, не энгельс-чтототамдмрвитд? На ngk bpr6es такое замечали?
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от WineS
Так они, к 9-11тысячам, тоже не новые. Вполне могут на холодную работать не стабильно.
Вязкость старого масла, в Вашем случае, совершенно не при чём.
За ЭЗ я уверенный.Вообще они ходят хорошо и небыло у меня с ними проблем чтоб хоть раз двигатель троил.Первые в 40т.км поменял,вторые 30,третий раз 20.А потом стал менять с маслом благо они дешёвые.Сейчас до замены масла поменял поставил денсо (в магазине небыло эх),а вот НЖК попробовал разок вечером вкрутил и утром крутил стартером а вспышек небыло так что для меня нжк больше нет.Дёргание на денсо есть пока мотор не прогреется.Я всётаки уверен что дело в масле к концу замены т.к. катушка отмыта от грязи ,контакты чистые,вы новые,генератор новый приоровский т.к. поставил кондюк.акб новая,дпдз и рхх новое.Даже когда первые 60 тык менял масло через 15 тык тоже самое было от 9 до 15 тык надо было греть,я максимум всегда даже в мороз грею пока выкурю сигарету т.е. я не жду пока поднимится темп.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от rol
Тнк незнаю,а вот лукойл промывочный всегда и везде на прилавках МЕТРО и т.д.
По фигу какое из них. Они одинаковые. Нюансы роль не играют при работе ДВС на ХХ в течение 15-20 мин.
А всякие ЗИКи, Энеосы и подобные слишком жидкие для ВАЗов. Их хорошо применять там, где рекомендованы масла х-20.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Dimmy
По фигу какое из них. Они одинаковые. Нюансы роль не играют при работе ДВС на ХХ в течение 15-20 мин.
А всякие ЗИКи, Энеосы и подобные слишком жидкие для ВАЗов. Их хорошо применять там, где рекомендованы масла х-20.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Они все 20-ки, главное оборотов не давать.
Я всё же после промывочного промою 0w40,а его опять 0w40 вопрос только через какой пробег.Я например при сливе масла с мотора передними колёсами заезжаю на эстакаду чтоб с картера слилось масло практический всё т.к. сливное находиться так что остаток всегда будет и даже при этом что я делаю остатки есть.Потом отрабатываю раз пять стартером чтоб выжать остатки и самое где остаётся масло всегда это гбц эта ложбинка под распредвалом там купаются регулеровачные шайбы ну ладно это можно убрать -медшприцом гартер и гбц от 300-400мл,а под шайбами есть стаканы они пустотелы они прикрывают пружины,шток клапана и здесь масло несливаемо но разве при замене колпачков-сальнико.Вот поэтому я и переживаю за мотор поэтому сделаю промывка>моторка>моторка=финишь.