Eddy, Надо просто нормально воспринимать критику...
А по размеру салона я согласен, в Калинке просторней, но нет ни одного подстоканика, а они очень нужны...
Eddy, Надо просто нормально воспринимать критику...
А по размеру салона я согласен, в Калинке просторней, но нет ни одного подстоканика, а они очень нужны...
Попробуй скажем на Гетце проехать по Каширскому шоссе от Михнево до Барыбино в правой полосе. Сам видел как Гетц встал в левую полосу и Лэнд Крузер не пропускал, лишь бы в правую полосу не попасть! Тот ему во всю фарами, а Гетц упрямо левую держит и все
Eddy, Ну везде есть дибилы на дороге, а как там обстоят дела по Каширскому шоссе от Михнево до Барыбино в правой полосе я не в курсе!
Последний раз был в Москве 2004 году...
Корече стороники Калин, не включайте профессоров, что вы самые умные, что всё знаете и вы всегда правы, по вашему все люди дураки которые не купили калину или пересели с калины на иномарку или сразу сели на иномарку...
О чём вы тут вообще говорите, что Калина супер авто, да у неё и плюсов только один цена и всё, остальное всё скрепит, подвеска гремит, рейка рулевая отваливается, багажная дверь с 3-го раза закрывается, кондёр включил, заглох, тормазов нет как и на всех предедущих ВАЗовских машинах, короче теже проблемы с момента открытия завода!!!
НАШИ, МАШИНЫ, СТОРОИТЬ ЕЩЁ НЕ НАУЧИЛИСЬ И НЕ НАУЧАТСЯ ЕЩЁ ЛЕТ 10!!!
1. Ни в одном посту никто не утверждал, что Калина супер-авто... Многие просто справедливо утверждают, что Калина не так уж отстой по сравнению с Гетцем.
2. Научились или нет делать машины на Автовазе, тебе еще предстоит узнать... ты парень молодой у тебя еще все впереди...
Деньги на которые приобретен твой автомобиль, тобою не заработаны! Т.к. если бы своим горбом откладывал по копеечке, то во-первых, твои суждения о выборе других стали бы уважительнее, а во-вторых, сам бы сто раз подумал, покупать ли этот акцент...
Но все что я сказал, скорее всего ты просто не поймешь и будешь дальше гнуть свое.
Последний раз редактировалось Автол; 21.10.2008 в 09:42..
Личное предпочтение - не гетц, а гольф...... Дешевые рыночные запчасти - и в магазине на Ваз можно купить полное г. ...... Сервис. Дяди Васи тоже разные бывают. Обслуживание у дилеров тоже не всегда на высоте. В Автомире иногда нормально ТО сделают, а иногда хочется руки оторвать....
Ладно поясню прямо, а не между строк то что хотел сказать.
Лада в 1993 году была совсем другой машиной, а кроме того, владельцы в то время на сервисах их практически не обслуживали. Потому как это было дорого, да и сервисами большой напряг. Запчастей нормальных купить было нереально. Масла моторного, даже тосола качественного, резины - ничего не было. Асфальтовых дорог было гораздо меньше. Про зимнюю резину никто не знал. Вот тут то как раз и возникает ЛОТОРЕЯ! Будет ли ездить Ваш автомобиль, при самых невероятных отрицательных факторах.
Когда люди сейчас купив дешевую иномарку сделанную в отечестве, предлагают ей кардинально другой уровень обслуживания, современные расходные материалы, современные оригинальные узлы и запчасти, разве можно такой автомобиль сравнивать даже издалека с автомобилями, которыми владели в прошлом веке?
А обслуживание наших автомобилей даже в автомире настолько безолаберное, что никак авторитета марке не добавляет.
Обслуживание любых автомобилей в мультибрендовом автосервисе - одинаковое. Крутят гайки на какой-нибудь пежо и калину одни и те же мастера. Одинаково плохо.
Автол, Ну вобще-то что калину я сам взял и платил за неё сам, и Ацента также плачу сам, знаешь поговорку хочешь жить умей крутиться, значит ты плохо старался, что в твоём возросте ты только на Калине!!! Кто на что учился!
Зачем откладывать деньги, когда банки рулят по кредитам!!!
Я брал машину Калинку в том году за 9200$ продал в этом ещё дороже при этом отъездив год 31000 км.
__________________
Последний раз редактировалось Bushik; 21.10.2008 в 10:04..
Автол, Ну вобще-то что калину я сам взял и платил за неё сам, и Ацента также плачу сам, знаешь поговорку хочешь жить умей крутиться, значит ты плохо старался, что в твоём возросте ты только на Калине!!! Кто на что учился!
Зачем откладывать деньги, когда банки рулят по кредитам!!!
Я брал машину Калинку в том году за 9200$ продал в этом ещё дороже при этом отъездив год 31000 км.
Вот, оно че, Михалыч...!(с) Так ты проговорился! Суть всей твоей предыдущей полемики сводится к самому банальному принципу: На Калине ездят чмошники, те кто не способен заработать на большее. Собственно и весь спор к одному, кто на Гетце тот молодец, кто на Калине тот в дерьме. Однако со временем ты поймешь, что кроме автотранспорта, в жизни существуют совсем другие приоритеты. К сожалению, в твоем возрасте, такие простые вещи, понять, практически невозможно, если до сих пор ты этого не осознал... Но не переживай... Очень многие люди больны своим социальным имиджем, статус собственного положения не дает им ни спать, ни есть. Особенно в столице нашей этот вирус покосил многие души!
Последний раз редактировалось Автол; 22.10.2008 в 08:38..
Здрасьте! Опять начали полемику... Уже тут отписывался неоднократно по теме, напишу ещё разок...
В семье гетц 1.4 MT5 GLS и калина 1.6 норма с кондеем.
Так вот: могу прямо сказать-гетц лучше! чем? а тем,что за год использования в него вложили 3200 за ТО-1 и всё! сейчас на носу ТО-2, за которое нужно отдать 5600. и опять же она будет ещё ездить вообще без проблем. Машине ровно год.Нигде не скрипит,не дребезжит. 1 действительно косяк - при температуре +5 и ниже начинают стучать задние стойки, связано с тем, что у них свободный ход появляется и ониглухо постукивают. Гетц намного тише, качественней сделаны детали. Динамика с 3000 до 6500 об - её просто вырывает. Салон такой же по размерам. Что хорошего в калине? кондей помощнее будет чуток, но в гетце атмосфера в салоне приятнее в итоге. Сиденья в калине удобнее и мягче. Как уже говорят - её цена. для кого это принципиально - возьмут калину, для кого не очень и могут ещё ещё подкопить,занять, взять в кредит - возьмут гетц на 100 тыс.дороже. У гетца рейка короче, руль прекрасный. на трассе что одна,что другая 170 по спидометру держат достойно для городских машинок. Я люблю свою калину, отец хвалит свой гетц, но обе машины найдут своего покупателя. меня не останавливает то, что в калину нужно денюшку вложить ещё, и следить за ней внимательно. в гетце же ты уверен каждый день, просто садишься и едешь. хотя калинка такая же, главное уход! )))
В заключение всё же сделаю свой вывод: переплачиваешь 100 тыс за качественную машину, за меньшую ломучесть, за чуть большую динамику. Вот и всё! Спасибо!
Ах да, забыл: калина при продаже потеряет больше, нежели гетц: за 2-3 года калина теряет порядка 60-80 тыс руб,а гетц 30-40 тыс руб.
Здрасьте! Опять начали полемику... Уже тут отписывался неоднократно по теме, напишу ещё разок...
В семье гетц 1.4 MT5 GLS и калина 1.6 норма с кондеем.
Так вот: могу прямо сказать-гетц лучше! чем? а тем,что за год использования в него вложили 3200 за ТО-1 и всё! сейчас на носу ТО-2, за которое нужно отдать 5600. и опять же она будет ещё ездить вообще без проблем. Машине ровно год.Нигде не скрипит,не дребезжит. 1 действительно косяк - при температуре +5 и ниже начинают стучать задние стойки, связано с тем, что у них свободный ход появляется и ониглухо постукивают. Гетц намного тише, качественней сделаны детали. Динамика с 3000 до 6500 об - её просто вырывает. Салон такой же по размерам. Что хорошего в калине? кондей помощнее будет чуток, но в гетце атмосфера в салоне приятнее в итоге. Сиденья в калине удобнее и мягче. Как уже говорят - её цена. для кого это принципиально - возьмут калину, для кого не очень и могут ещё ещё подкопить,занять, взять в кредит - возьмут гетц на 100 тыс.дороже. У гетца рейка короче, руль прекрасный. на трассе что одна,что другая 170 по спидометру держат достойно для городских машинок. Я люблю свою калину, отец хвалит свой гетц, но обе машины найдут своего покупателя. меня не останавливает то, что в калину нужно денюшку вложить ещё, и следить за ней внимательно. в гетце же ты уверен каждый день, просто садишься и едешь. хотя калинка такая же, главное уход! )))
В заключение всё же сделаю свой вывод: переплачиваешь 100 тыс за качественную машину, за меньшую ломучесть, за чуть большую динамику. Вот и всё! Спасибо!
Ах да, забыл: калина при продаже потеряет больше, нежели гетц: за 2-3 года калина теряет порядка 60-80 тыс руб,а гетц 30-40 тыс руб.
Ничего не понял, какие пробеги у обеих? Какие поломки были у Калины? Какую денюжку надо вложить в Калину? Кстати, я бы не был таким смелым по-поводу уверенности на каждый день. Но убеждать не буду, жизнь убедит... И еще, Может в Самаре кто и купит 3-х летний Гетц за 360, у нас даже пытаться бесполезно... дороже 300 никому всучить не сможешь, а тем более кому Гетц будет нужен, когда его снимают с производства. Разве что коллекционерам. Полюбуйся на цены
Последний раз редактировалось Автол; 22.10.2008 в 08:35..