Карандаш,
Кстати, если убрать "из самого дешёвого" то вполне грамотное руководство. Нужно брать самый дорогой товар в своём классе, и иногда выгоднее и правильнее опуститься на нижний уровень и взять "топ", чем подняться и взять пустое. Это справедливо кео всем группам промышленных товаров: от автомобилей до сотовых телефонов.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
В 2000 Г защищал диплом по теме приблизительно - прибор охрано-пожарной сигнализации на базе микроконтроллера(ПКП на 4 шлейфа). Схему разработал за пару недель, ибо там были прецизионные элементы и т.п.. Программу(асэмблер+маш.код) написал за два дня и один ... Сон! чо мы, хуже Менделеева чтоли. Так что, не думайте что я темнота несусветная, и противник прогресса.
Просто пока на наших машинах будут прогорать штаны от попогреев, пока электронные педали будут работать себе на настроение, пока ..... считаю что добавлять подобных источников глюков рано! Нужно сначала на имеющихся узлах добиться такого качества, чтоб я не боялся дальнейшего их увеличения. Только поэтому.
BigKot, вы же понимаете, что интеллектуальный термос гораздо проще Е-газа, и уж тем более не сравним с попогреями, так как эти вообще просты как кирпич и к микроконтроллерам мало отношения имеют, разве что "вкл" или "выкл"
старое != хорошее.
Добавлено через 1 минуту BigKot, вообще, сколько инженеров знаю, все не любят новое. Так как от настоящей разработки я так же далёк, как от миллиона долларов, мои слова - просто доводы с высоты вашего опыта разработки можно увидеть гораздо больше нюансов, о которых я могу даже и не догадываться.
Термос? Имело бы смысл, будь у меня возможность изготовить корпус и детали. Саму электронику и алгоритм управления разработать достаточно просто, тем более, при советах форумчан.
Карандаш,
Кстати, если убрать "из самого дешёвого" то вполне грамотное руководство. Нужно брать самый дорогой товар в своём классе, и иногда выгоднее и правильнее опуститься на нижний уровень и взять "топ", чем подняться и взять пустое. Это справедливо кео всем группам промышленных товаров: от автомобилей до сотовых телефонов.
Да я примерно об этом и пишу. Вероятно, недостаточно ясно выразился. Не было никакого учета соотношения "цена-качество". В реальности про "самое лучшее" никто и не вспоминал. Тупо "экономили на спичках", и в итоге получали такие потери на качестве, что "мама, не горюй".
я просто 5 месяцев писал диплом, каждый день, чертежи вручную рисовал. Можно было быстро тоже за 2 дня...
Ну понятно откуда такие специалисты, лиж бы сделать- продать, а там сами смотрите.
BigKot, по поводу разработок - я вот всё хочу сделать решётку радиатора, которая будет открываться/закрываться в зависимости от темп. окружающего воздуха. Многие зимой ставят картонку для предотвращения обдува радиатора и двигуна, а тут автоматическая картонка Такая функция реализована на Range Rover'е, так чем К2 хуже?
Точнее даже не решётку радиатора, а шторку за решеткой. Вот думаю о целесообразности предприятия. Тем более, корпус этой штуке не нужен, пластик (или тряпичный материал с очень слабым пропусканием воздуха) можно найти легко. Правда о надёжности механической конструкции стоит подумать...
BigKot,
Твой диплом был в прошлом веке, 13 лет назад! Я вообще изучал логику, устроенную на пневматических приблудах! ))
А по факту - почти всё электронное, кроме совсем подзаборного китая, работает корректно и без сбоев.
iKos,
Цитата:
сколько инженеров знаю, все не любят новое.
Это обслуга, это производственники.
А в разработке, без нового никак, иначе тупо сдохнешь. Если бы я не внедрял новое свою продукцию, то новую машину не мог бы себе позволить, ездил бы на велосипеде.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак