Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Firexrust,
30 января утром -28 также пытались гранту друга завести (сутки простояла, мои свечи 5000км) без результата - заливает. Занесли аккум зарядиться (1,5-2часа) и свечи прокалить , за это время немного потеплело -22-23 и с третьей попытки завелась, пришлось разок вывернуть свечи и протереть насухо. Тоже грешим на бензин - запах выхлопа и близко не был похож на выхлоп нормального бензина.
Сейчас примерно -20 и солнце, если заведешься сожги то что в баке и заправься на проверенной АЗС!
К сожалению завестись я пытаюсь третий день, за это время уже 3 раза сажал и полностью заряжал аккумулятор, свечи прогревал, протирал, ставил другие, все безрезультатно((( и факт то в том что на этом же бензине перед этим она в -22 заводилась достаточно нормально, а тут -27 стукнуло и все...
Есть тут кто опытный совет дать??? Как говорил мой знакомый моторист посоветовал в теплый гараж отогревать, был еще вариант что водяной конденсат забил форсунки и они льют вместо того чтобы брызгать... Да кстати машина не на стандартной прошивке, предыдущий хозяин ее перепрошил чтобы тянула лучше (1.4 с кондером в пробках плохо тянет), может ли это быть причиной залива?
Если я правильно понимаю, то насос будет жужжать пока не выполнит возложенную на него миссию.
Нет. В системе нет датчика давления топлива, есть только предохранительный клапан, который открывается и сбрасывает излишки топлива обратно в бак. Насос включается ЭБУ и работает какое-то зашитое в прошивке количество секунд. Сколько он накачает - зависит от конкретного авто и его состояния. ЭБУ БОШ, кроме того, ограничивают включения насоса тремя попытками без запуска двигателя. Это означает, что включив зажигание насос начнет качать, остановится, зажигание выключил хозяин. Второй раз точно так же, третий тоже. А вот включив зажигание в четвертый раз - насос не включится. Если водитель решит запустить двигатель - насос включится с началом прокрутки стартером.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Firexrust
Как говорил мой знакомый моторист посоветовал в теплый гараж отогревать
У меня вчера возникла мысль вытащить предохранитель бензонасоса и покрутить без подачи топлива.... принцип будет такой же как и дернуть.
Достаточно после включения зажигания но до заводки газ в пол нажать - включает режим продувки
Цитата:
Сообщение от Firexrust
Да кстати машина не на стандартной прошивке, предыдущий хозяин ее перепрошил чтобы тянула лучше (1.4 с кондером в пробках плохо тянет), может ли это быть причиной залива?
Думаю, может.
Искра есть, бенз льет, вроде худо бедно должно заводиться. Ну или как вариант какой-нибудь датчик врет.
Ацкая мысль - может метки проверить? Мало ли...
Навеяло одним рассказом, если вкратце, то мужики бэху старую не могли никак завести, и искра была и бенз шел, кароче пол машины перебрали, а оказалось положение задающего диска на коленвале не то, типа он сместился, поставили как надо и завелась с пол оборота. Сам бэхами не занимался, просто пересказываю, но в целом на правду похоже.
Ацкая мысль - может метки проверить? Мало ли...
Навеяло одним рассказом, если вкратце, то мужики бэху старую не могли никак завести, и искра была и бенз шел, кароче пол машины перебрали, а оказалось положение задающего диска на коленвале не то,
А эта вот уже свежая мысль.... тоесть на морозе когда крутнул мог например коленвал (или один из распредвалов) соскочить по ремню ГРМ на один зуб скажем...... да как вариант очень даже похоже, но этож пц какое слабое натяжение должно быть, или я чтото не понимаю???
Жду потепления и погоню в гараж под тепловентилятор ее (гараж нашел), там и метки посмотрю, ато в -20 на улице кожухи несподручно снимать)))....
Есть ли у кого еще какие варианты почему она может не заводится??
был еще вариант что водяной конденсат забил форсунки и они льют вместо того чтобы брызгать... Да кстати машина не на стандартной прошивке, предыдущий хозяин ее перепрошил чтобы тянула лучше (1.4 с кондером в пробках плохо тянет), может ли это быть причиной залива?
Вариант с конденсатом ,вполне может быть (на такие случаи в бак надо заливать немного изопропилового спирта !).
На счет модифицированной прошивки ,тут надо уже смотреть что она представляет из себя .Обычно ,пусковые и прогревочные таблици не трогают ,там боле-мение все четко ,а вот мощностные в основном и правят .Но опятьже ,тут только сравнение того что сейчас у тебя в ЭБУ со стоком точно может дать ответ на причастность к плохому запуску данной прошивки .Если прошивка от Паулюса или Ледокола стоит ,то там все нормально с пусковыми табицами ,они их не трогают !А вот если от неизветсных гуру ,то может быть всё что угодно!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Firexrust
Есть ли у кого еще какие варианты почему она может не заводится??
Ну и конечно про бензин не забываем ,при низких температурах его испаряемость резко падает .
Ну и до кучи ,стоит проверить состояние ДУ и РХХ и его каналы !
Вариант с конденсатом ,вполне может быть (на такие случаи в бак надо заливать немного изопропилового спирта !).
У него свечи заливает, бенз идёт или это не показатель?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну и до кучи ,стоит проверить состояние ДУ и РХХ и его каналы !
Может просто газом поиграться при пуске? Firexrust, не пробовал?
Цитата:
Сообщение от Firexrust
А эта вот уже свежая мысль...
Ну не такая уж и свежая, просто наши машины меня учат тому, что может быть ВСЁ ЧТО УГОДНО. Насколько помню диск этот на коленвале у нас тоже из двух частей состоит. Вот и пришла мысль про метки, на проврот ГРМ я бы сильно думать не стал, но проверить, имхо, надо тогда уж самого начала, раз ничего не помогает. Может, конечно, и в бензе дело, согалсен с Андрей710. Какой, кстати, залит, 92 или 95? На пятом у меня хреново после -15 заводится, на 92 нормально. Тестил на себе только газпронефтевский, может на других по-другому было бы.
Может просто газом поиграться при пуске? Firexrust, не пробовал?
Газом игрался, и с выжатым потихой отпуская, и вообще не отпуская пытался продувать, результат по звуку ваще ничем не отличается.... немного 4й схватывает и все. Бенз 95 лукойловский. Свечи когда снимали поменять и проверить искру, заметил что все поршня мокрые, когда снял с 4го свечу с катушкой и проверял искру из свечного отверстия брызнул бенз, тобишь которого там дофига. А новые свечи после 1й прокрутки вытащили залитыми в ж.пу(((
Блин по идее если есть бенз и искра она хоть как то должна схватить, да ну крайняк за 3 то дня должно было бы хотяб 2 цилиндра подряд хватануть, ну или когда быстрым пуском брызгали... ато нифига(
На сервис то самое простое отогнать, но че они скажут "вскрытие покажет", и кучу бабосов сдерут.
Про датчики. По мануалу не завестись она может тока при отказе датчика положения коленвала, в этом случае тупо перестает даваться искра, но она есть (такой искре иномарки позавидовать могут). При неисправности остальных датчиков двигатель должен работать в аварийном режиме, как говориться пердеть чихать но как то хоть работать.... поэтому блин топливо либо метки.
Всем приветЗначит так,провёл опрос на двух форумах гранты.Те кто греют даже летом хотябы пару минут,зимой с заводом проблем не имеют.Те кто имеет проблемы с зимним запуском не отписались по поводу прогрева летом
Да кстати машина не на стандартной прошивке, предыдущий хозяин ее перепрошил чтобы тянула лучше (1.4 с кондером в пробках плохо тянет), может ли это быть причиной залива?
на предыдущей 9-ке стояла прошивка тоже не стандартная от предыдущего хозяина и она с прогретым двигателем отказывалась заводиться, пока не остынет немного. Переменял все датчики, снимал форсунки и проверяли их на стенде, менял шкив на коленвалу- ничего не помогало.
В итоге чиптюнеры считали мою прошивку и в ней оказались измененные параметры запуска, залили от стока и вуаля, машина перестала глючить. У тебя может тоже такое быть.
А новые свечи после 1й прокрутки вытащили залитыми в ж.пу(((
Блин по идее если есть бенз и искра она хоть как то должна схватить, да ну крайняк за 3 то дня должно было бы хотяб 2 цилиндра подряд хватануть, ну или когда быстрым пуском брызгали... ато нифига(
Бензином может заливать, как уже говорили, при проблемах в том же ГРМ, или ещё по каким либо причинам.
Но я немного о другом. о залитых цилиндрах. На холодном двигателе и так компрессия меньше, а тут ещё и бензином смыта масляная плёнка со стенок цилиндра и компрессия становится ещё ниже, что никак не способствует и так тяжёлому пуску.
Попробуйте выверните свечи и прокрутите двигатель, при этом обеспечьте блокировку топливоподачи. Затем брызните в каждый цилиндр немного маслица, заверните свечи(новые, сухие) и пробуйте заводить. При этом можно немного поиграть педалью газа(на педаль газа, до включения зажигания не нажимайте). Да и АКБ должен быть заряжен.
Если есть возможность продуть цилиндры компрессором. то это будет лучше чем прокруткой.