Капибара, ну не может тока АВТОМАТ на 16 кл движке +6 литров давать!!!
Просто греется часто. А с утра и после работы ваще завожу на 20 минут! Ну люблю я в тёплом авто ехать, чо уж поделать...
хотя последние 2 недели езжу по времени раза в 5 меньше, чем авто на прогреве стоит!!! Вот по малому и накрутился расходец...
Добавлено через 1 минуту
Хотя... у меня и на 8-кл Калинке в морозы расход до 16 доходил!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
kostet, ну так и у меня 20минут.вот урчит сейчас под окном наверно от пройденногопути зависит все же сильно.Лето покажет, реальный расход но я сделал удивительный вывод-95 при таком расходе ест меньше гораздо, чем 92 ела двойка, там карб видимо просто ручьем лил
__________________
Меня зовут Кирилл.
Мой дневничок - http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6728
Я в первую зиму вообще не парился. Заводилась всегда после любого мороза. Акуму, правада, насиловала, но заводилась. А сейчас мы с ней просто болеем. Я с простудой под одеялом, и акума - в тепле. У меня каждая поездка не превышает 5 км в один конец и по времени - примерно, как прогев. Короче, из жадности. Хотя, летом, мож, и поставлю какойнть старлайн. Напрягает только, что ключ должен быть под приборкой спрятан. Это тоже сдерживает.
Напрягает только, что ключ должен быть под приборкой спрятан. Это тоже сдерживает.
Напрасно! Я другой вариант сделал. Купил в Автолюбителе чип (корпус с кнопками без "жала"). В киоске напротив выточил ключ (теперь его использую, чтобы багажник открывать, когда машину глушить не хочу). Провёл обучение обоих ключей. Новый обучал так: вставлял в замок выточенный ключ, к нему прикладывал обучаемый чип. Получилось раза с 3-го - по началу сноровки не хватало, чтобы быстро это сделать. В итоге - положили только чип. Причём даже без корпуса и батарейки. Заныкали - хрен найдёшь))
В итоге - у меня на руках оба ключа - и обучающий и рабочий.
kostet, ну так и у меня 20минут.вот урчит сейчас под окном наверно от пройденногопути зависит все же сильно.Лето покажет, реальный расход но я сделал удивительный вывод-95 при таком расходе ест меньше гораздо, чем 92 ела двойка, там карб видимо просто ручьем лил
У меня вообще путь от дома до работы через садик 3,5км. Сегодня расход 18,2 показал )))
Мне вот интересно, сколько 126 движок жрет бензина на холостых? На "пятнаре", по компу, сразу после запуска жралось 1,0 л в час, когда двиг прогревался, и холостые снижались - где-то 0,8 л/ч. Терзают меня смутные сомнения, что 16-ти клоповый двиг жрет на холостых намно-о-о-ого больше. Был тут на похоронах родни, работал в качестве таксиста - блин, бензин с частыми прогревами-запусками и стоянием с заведенным двиглом просто на глазах тает.
Мне вот интересно, сколько 126 движок жрет бензина на холостых? На "пятнаре", по компу, сразу после запуска жралось 1,0 л в час, когда двиг прогревался, и холостые снижались - где-то 0,8 л/ч. Терзают меня смутные сомнения, что 16-ти клоповый двиг жрет на холостых намно-о-о-ого больше. Был тут на похоронах родни, работал в качестве таксиста - блин, бензин с частыми прогревами-запусками и стоянием с заведенным двиглом просто на глазах тает.
в морозы бесполезно смотреть на расход. инжектор нас разбаловал, на карбе в такие морозы двигатель обычно замотан в три фуфайки, иначе работать не будет. на инжекторе, мы просто ставим картонку в лучшем случае и верим, что все пучком. а компутер, молча не хватку тепла под капотом компенсирует подкидывая лишнюю порцию топлива.
как то так.