Но вот почему то левое заднее колесо,когда прокрутишь, шелестит,как будто что то внутри обо что то задевает..... Подшипники ступицы в норме.
С прошлого лета стал появляться сильный скрежет в задних колёсах, моей калине три года. В начале думал, оторвало накладку на колодке, а нет, всё в норме и чисто. Заехал в сервис, где мне рассказали про такие болячки, мол, так всегда на вазах было и со временем у всех появляется. А что делать, ну давай колодки поменяем – предложили мне! Ещё версия в другом сервисе была, цепляет трос ручника за стяжную пружину колодок, но следов трения не было!
После очередного сильного скрежета, разобрал задние тормоза и увидел, на самих тормозных барабанах в канавке отслоившейся метал, который трёт защитный кожух он же пыльник!!!!! Почистив эту канавку и удалив всё отслоение, поставил всё назад, на тот момент я понимал, что проблема уже решена!
И вот проехав уже несколько тысяч, никаких посторонних звуков! http://www.autofizik.ru/sites/defaul...tormoz/105.jpg
Вот нашёл фотку, где хорошо видна канавка на тормозном барабане. Если проблема не в этом, то всё равно периодически необходимо чистить это место, допустим при замене колёс, а это уже два раза в год, так как я столкнулся с этим впервые.
трос ручника нужно ослаблять, а это крайне неудобная операция
Не совсем понял тебя, причём здесь трос ручника?
Я не думаю, что BaDB менял колодки по кругу и рабочие цилиндры в барабанах для того что бы колодки не тёрло!
Если машина БУ, то на барабане есть выработка в виде буртика и барабан не снять без ослабления тросов ручника
Вообще-то здесь речь идёт о шуме в задних колёсах!
Добавлено через 1 час 17 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43
трос ручника нужно ослаблять, а это крайне неудобная операция
До меня дошло. Не всегда есть возможность туда залезть.
Но у меня этих буртиков, ни когда и не было, мне проще лишний раз тормозные диски и барабаны в мести с колодками поменять, чем мучиться с этими канавками.
А я думал, это твоя версия по трению)
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43
трос ручника нужно ослаблять
Хочу посоветовать открывать крышку бачка, куда заливаешь тормозуху, эту же операцию делают при замене колодок, для того чтобы их сжать. Может и не нужно ручник ослаблять!
Добавлено через 14 минут
Хочу посоветовать открывать крышку бачка, куда заливаешь тормозуху ...[/QUOTE]
в таком случае я посоветую сбрасывать тормозуху из цилиндра через штуцер - так проще разжать колодки. к тому же так она частично обновится (долить новой надо). а пробку выкручивать нет смысла, т.к. поплавок поднимется и сам, а давления в бачке нету
Почистив эту канавку и удалив всё отслоение, поставил всё назад, на тот момент я понимал, что проблема уже решена!
И вот проехав уже несколько тысяч, никаких посторонних звуков!
А как тогда объяснить, что скрежет пропадает, если 2-3 раза нажать сильно тормоз на стоячей машине. Причём скрежет может через пол года вернутся, а может через день. У меня и на Калине и сейчас на Гранте заднее правое изредка издаёт скрежет, лечу нажатием.
Хочу посоветовать открывать крышку бачка, куда заливаешь тормозуху, эту же операцию делают при замене колодок, для того чтобы их сжать. Может и не нужно ручник ослаблять!
Цитата:
Сообщение от sanya48
в таком случае я посоветую сбрасывать тормозуху из цилиндра через штуцер - так проще разжать колодки. к тому же так она частично обновится (долить новой надо). а пробку выкручивать нет смысла, т.к. поплавок поднимется и сам, а давления в бачке нету
не устаешь удивляться советчикам... Все механики... Слов нет....
Тормозуха обратно выдавливается пружинами колодок! Или Вы об этом не знали? А отрегулированный ручник через распорную планку разжимает колодки как раз по диаметру тормозного барабана. И хоть укакайся около машины, но если есть выработка на барабане, то без ослабления ручника барабан тупо не снять, поэтому его лишний раз никто и не колупает. Ну конечно если при каждой замене колодок менять барабаны..., то тогда можно и на фуфайку золотые пуговицы пришивать.
такой же шум в заднем правом колесе, разобрал барабан, колодка износ 40% не больше, удивило то что выработка на барабане вроде не большая но ребристая, т.е. вся в канавках, причем и на левом и не правом колесе а трет, шумит только на правом. До этого снимал барабаны только на классических жигулях там выработка ровная и гладкая была, вопрос: барабаны под замену или может так оно должно быть (ребристая выработка)