1. Мерцает свет фар
2. Заглушки фар для БС и ДС Калины:
-28.3775124R., заглушка фары 2170,1118 BOSCH d 77mm МАЛАЯ, - для ДС.
-1502.3775.023R., Заглушка фары 2170,1118 КИРЖ. d 88mm СРЕДНЯЯ - для БС.
-дополнительнные сведения по заглушкам.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 24.09.2018 в 15:23..
Покрутил.
На кой хрен нужен винт, который ближе к радиатору - осталось загадкой, как ни крутил, ничего не менялось.
Второй достал крестовой отвёрткой 15-сантиметровой, он высоту регулирует.
Если нет отвёртки, можно и шестигранником 6мм крутить, но такого длинного у меня нет.
Вроде выставил ровно.
нужен винт, который ближе к радиатору - осталось загадкой, как ни крутил, ничего не менялось.
Регулирует вправо-влево... вообще могу смело рекомендовать следующий способ регулировки, проверено ни на одном авто... после, по стенду проходит.
Ставишь авто на ровную дорогу, посередине, с довольно длинной прямой (я регулирую на пустынной улице) включаю дальний свет, и закрывая попеременно фары регулирую фару которая не закрыта... по дальнему свету, чтобы светил симметрично правая левая по дороге... ну и соответственно высоту, чтобы пучок дальнего света лежал на дороге, якобы чуть скользя вдаль...
у отражателя имеется четыре точки опоры (поправьте) - одна жесткая, две для регулировки, четвертая для корректора
Не знаю как у ЛК2, а у ЛК1 отражатель в фаре висит на трёх точках: сверху на паре регулировочных винтов, а снизу на штоке корректора.
Но т.к. шток корректора висит на скользящем шарнире, то фактически отражатель висит на верхней паре.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Регулирует вправо-влево... вообще могу смело рекомендовать следующий способ регулировки, проверено ни на одном авто... после, по стенду проходит.
Ставишь авто на ровную дорогу, посередине, с довольно длинной прямой (я регулирую на пустынной улице) включаю дальний свет, и закрывая попеременно фары регулирую фару которая не закрыта... по дальнему свету, чтобы светил симметрично правая левая по дороге... ну и соответственно высоту, чтобы пучок дальнего света лежал на дороге, якобы чуть скользя вдаль...
вообще могу смело рекомендовать следующий способ регулировки, проверено ни на одном авто... после, по стенду проходит.
Ставишь авто на ровную дорогу, посередине, с довольно длинной прямой (я регулирую на пустынной улице) включаю дальний свет, и закрывая попеременно фары регулирую фару которая не закрыта... по дальнему свету, чтобы светил симметрично правая левая по дороге... ну и соответственно высоту, чтобы пучок дальнего света лежал на дороге, якобы чуть скользя вдаль...
Этот способ прокатывает, когда отражатели отлиты строго одинаково и лампы стоят абсолютно одинаковые по парам БС/ДС. В реале же, устанавливая линзы в три пары отражателей при юстировке положения линзы (ловим/уточняем горизонт) своими глазами увидел, что из трёх пар отражателей с применением одних и тех же ламп в БС-ДС пучки света секций ближнего и дальнего света НЕ СОВПАДАЮТ как по горизонтали так и по вертикали.
А значит если настроить свет фар по Вашей методике (по ДС-у), то шанс того, что ближний свет не совпадёт по направления и высоте у двух фар очень высок.
Правильнее будет в Вашей метолике настраивать свет не по дальнему, а по ближнему.
З.Ы. Так например заводская пара фар, будучи точно отстроенной на БС-е по риглоскопу в СТО дилера, светила правым ДС-ом примерно туда куда и должно, а вот левый ДС светил на верхушки невысоких деревьев за левой обочиной. Вторая пара фар светила так, что обе секции ДС "клали" свет точно под галку БС и при этом обе не попадали по направлению право/лево... ну и т.д.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Пропаял фару наконец, пришлось купить паяльник на 80 вт, за 126 р. и дело пошло побыстрее, но вот что со стеклом-пласмаской на которое попала эпоксидка делать не представляю мыл уже 3 раза с Фейри, протирал иряпочкой с Уайт-Спиритом бесполезно только размазал...(((
Пропаял фару наконец, пришлось купить паяльник на 80 вт, за 126 р. и дело пошло побыстрее, но вот что со стеклом-пласмаской на которое попала эпоксидка делать не представляю мыл уже 3 раза с Фейри, протирал иряпочкой с Уайт-Спиритом бесполезно только размазал...(((
Отвердела?
Мягкую я бы фетром каким-нибудь убирал, долго и кропотливо.
Твёрдую чем-нибудь более твёрдым сошкрёб, а потом полирнул.