Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 11:43   #1
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Продолжение темы.

1. Мерцает свет фар
2. Заглушки фар для БС и ДС Калины:
-28.3775124R., заглушка фары 2170,1118 BOSCH d 77mm МАЛАЯ, - для ДС.
-1502.3775.023R., Заглушка фары 2170,1118 КИРЖ. d 88mm СРЕДНЯЯ - для БС.
-дополнительнные сведения по заглушкам.

3. Как идентифицировать производителя блок-фары
4. Электромеханический корректор блок-фары, электрическое управление корректором.
5. Отвалилась пружинная скоба
6. Регулировка блок-фар
7. Как снять стекло фары.
8. Стеклянных БОШ больше не производят.
9. Обзор способов ремонта пластиковых деталей (ЗР).
10. Как снять и поставить стекло фары на герметике
11. Выпало кольцо с пружиной.
12. О восстановлении отражателей.
13. Заглушки фар на калина-2
14. Герметик термопластичный http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=424
15. Герметик полиуретановый http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=451
16. Герметик-лента ABRO WS-904 (не пахнет , не пачкает, при нагреве размягчается)
17. Разборка и ремонт фары К2 при запотевании.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 24.09.2018 в 15:23..
aland вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 21:02   #191
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-018
Сообщений: 270
Вес репутации: 17 Владислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном пути
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Покрутил.
На кой хрен нужен винт, который ближе к радиатору - осталось загадкой, как ни крутил, ничего не менялось.
Второй достал крестовой отвёрткой 15-сантиметровой, он высоту регулирует.
Если нет отвёртки, можно и шестигранником 6мм крутить, но такого длинного у меня нет.
Вроде выставил ровно.
Владислав357500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 21:20   #192
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Цитата:
Сообщение от Владислав357500 Посмотреть сообщение
нужен винт, который ближе к радиатору - осталось загадкой, как ни крутил, ничего не менялось.
Регулирует вправо-влево... вообще могу смело рекомендовать следующий способ регулировки, проверено ни на одном авто... после, по стенду проходит.
Ставишь авто на ровную дорогу, посередине, с довольно длинной прямой (я регулирую на пустынной улице) включаю дальний свет, и закрывая попеременно фары регулирую фару которая не закрыта... по дальнему свету, чтобы светил симметрично правая левая по дороге... ну и соответственно высоту, чтобы пучок дальнего света лежал на дороге, якобы чуть скользя вдаль...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 21:22   #193
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
у отражателя имеется четыре точки опоры (поправьте) - одна жесткая, две для регулировки, четвертая для корректора
Не знаю как у ЛК2, а у ЛК1 отражатель в фаре висит на трёх точках: сверху на паре регулировочных винтов, а снизу на штоке корректора.
Но т.к. шток корректора висит на скользящем шарнире, то фактически отражатель висит на верхней паре.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 22:48   #194
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,082
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Alexey B, изначально хотел написать про три, но проанализировав решил добавить еще одну))
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 22:56   #195
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-018
Сообщений: 270
Вес репутации: 17 Владислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном пути
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Регулирует вправо-влево... вообще могу смело рекомендовать следующий способ регулировки, проверено ни на одном авто... после, по стенду проходит.
Ставишь авто на ровную дорогу, посередине, с довольно длинной прямой (я регулирую на пустынной улице) включаю дальний свет, и закрывая попеременно фары регулирую фару которая не закрыта... по дальнему свету, чтобы светил симметрично правая левая по дороге... ну и соответственно высоту, чтобы пучок дальнего света лежал на дороге, якобы чуть скользя вдаль...
Кто б ещё фонари на улице погасил ))
Владислав357500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2014, 00:30   #196
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
вообще могу смело рекомендовать следующий способ регулировки, проверено ни на одном авто... после, по стенду проходит.
Ставишь авто на ровную дорогу, посередине, с довольно длинной прямой (я регулирую на пустынной улице) включаю дальний свет, и закрывая попеременно фары регулирую фару которая не закрыта... по дальнему свету, чтобы светил симметрично правая левая по дороге... ну и соответственно высоту, чтобы пучок дальнего света лежал на дороге, якобы чуть скользя вдаль...
Этот способ прокатывает, когда отражатели отлиты строго одинаково и лампы стоят абсолютно одинаковые по парам БС/ДС. В реале же, устанавливая линзы в три пары отражателей при юстировке положения линзы (ловим/уточняем горизонт) своими глазами увидел, что из трёх пар отражателей с применением одних и тех же ламп в БС-ДС пучки света секций ближнего и дальнего света НЕ СОВПАДАЮТ как по горизонтали так и по вертикали.
А значит если настроить свет фар по Вашей методике (по ДС-у), то шанс того, что ближний свет не совпадёт по направления и высоте у двух фар очень высок.
Правильнее будет в Вашей метолике настраивать свет не по дальнему, а по ближнему.
З.Ы. Так например заводская пара фар, будучи точно отстроенной на БС-е по риглоскопу в СТО дилера, светила правым ДС-ом примерно туда куда и должно, а вот левый ДС светил на верхушки невысоких деревьев за левой обочиной. Вторая пара фар светила так, что обе секции ДС "клали" свет точно под галку БС и при этом обе не попадали по направлению право/лево... ну и т.д.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2014, 01:25   #197
Уральская группировка
 
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Крым - Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 352
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 37 Pablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Пропаял фару наконец, пришлось купить паяльник на 80 вт, за 126 р. и дело пошло побыстрее, но вот что со стеклом-пласмаской на которое попала эпоксидка делать не представляю мыл уже 3 раза с Фейри, протирал иряпочкой с Уайт-Спиритом бесполезно только размазал...(((
__________________
Pablo Escobar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2014, 01:43   #198
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для bokareff
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 12,563
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 562313 bokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Pablo Escobar, отвердевшую смолу пожалуй ничем. Не отвердевшую можно ацетоном, правда для пластмассы наверно это губительно.
bokareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2014, 08:34   #199
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Pablo Escobar, Если капнула одна смола, то есть вариант убрать нагревом. как известно смола ЭДП очень сильно разжижается при повышении температуры...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2014, 08:35   #200
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-018
Сообщений: 270
Вес репутации: 17 Владислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном пути
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Цитата:
Сообщение от Pablo Escobar Посмотреть сообщение
Пропаял фару наконец, пришлось купить паяльник на 80 вт, за 126 р. и дело пошло побыстрее, но вот что со стеклом-пласмаской на которое попала эпоксидка делать не представляю мыл уже 3 раза с Фейри, протирал иряпочкой с Уайт-Спиритом бесполезно только размазал...(((
Отвердела?
Мягкую я бы фетром каким-нибудь убирал, долго и кропотливо.
Твёрдую чем-нибудь более твёрдым сошкрёб, а потом полирнул.
Владислав357500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
блок-фара, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:06.