ВАЗ тут же отпадает, благо что средняя з/п в Петербурге большинству позволяет не думать о такой мелочи, как 100 т.р.
если большенству это позваляет, на кой хрен им сдался тогда инобюджет то? Добавляй как ты говоришь соточку и бери уже приличную (нормальную)машину
Или за - около 700т.р ничего не купить у вас в питере. (Не говоря уже о сумме 100+ инобюджет в максималке).
vega202, мало фанатов, покупающих инобюджет в максималке. Люди в основном берут средние комплектации с подушками, музыкой, кондеем и автоматом.
Я же не говорю, что у нас мало С-класса, там примерно паритет (хотя если посмотреть на отчёты о продажах, то очевидно что только за счёт б/у автомобилей в возрасте 2-3 года), но в контексте данного форума я думаю мало интересна покупка Фокуса, Круза, Джетты, Короллы, Астры или Гольфа с Октавией на пару - другие авто, своя конкуренция, тут интересны именно сравнимые инобюджетки.
Гранты кстати вполне себе мелькают, не много, но нельзя проехать через весь город так чтобы не встретить 1-2 Гранты, а вот не встретить К2 - проще простого. И оно тоже логично, Гранта - самый продаваемый ВАЗ в Питере, и он стабильно держится в 10-ке самых продаваемых авто, путь даже не в 1-й пятёрке, но уверенно в 10-ке на 2013-й год, но это реально не мало.
Последний раз редактировалось nsNet; 09.03.2014 в 15:32..
nsNet, видел на Московском (в том числе и во дворе), на Петроградке, в Купчино, но это я думаю от ЛЦК разъезжались, на КАД от Софийской в сторону Вантового.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Ну да - зОхват рынка Петербурга начался )))
Есть статистика продаж и по ней в СПб К2 не так много, так что не нужно иронизировать.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
И где нужно ездить чтобы найти ЛК2?) В Колпино, Купчино, Ульянке и центре пока К2 массово замечены не были)) Ну вот одну увидел и фишка легла
В столице Сибири увидеть К2 тоже большая удача. Хотя Ларгусов и Альмер много, уже даже и внимания на них не обращаю. К2 на дороге видел всего три раза и то подозреваю, что одну и ту же дважды.
К2 на дороге видел всего три раза и то подозреваю, что одну и ту же дважды.
А как же твоя? :-)
nsNet, не поверишь поехал к друзьям сегодня на ЮЗ выезжаю из двора в Купчино и навстречу К2 универ и то же не люкс максималка, так что твоя теория о недорогих К2 универсалах видимо работает.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
как не сложно посчитать, Калино-Грант продано 12519 ед (при чем у Гранты динамика отрицательная, там при заполнении таблицы спутали + и - )
А Рио-Солярисов: 12271.
Выводы каждый сделает сам. Не обманешь народ свистоперделками, радует что люди выбирая авто смотрят на качество в целом, а не на то, сколько брызговиков "Спарко" на заводе поставили... И ведь наверняка, как минимум 25-30% Грант - это Норма+ с АКПП! Реальный хит АвтоВАЗа сегодня по цена-качество!
Скоро Поло-седан и Лада Ларгус (тоже хит среди больших универсалов, правда, увы, нашего в нём не больше, чем в том же Солярисе) обгонят К2, возможно даже по итогам 14-го года, потому как 450 000 - это не цена за эту устаревшую платформу, за эти бабки должны были выкатить что-то новое, а не колесницу 2006-го года в 2014-м... как Low Cost Гранта - годится, как прорыв - нет.
Кстати, не надо винить только ВАЗовских сборщиков, посмотрите как Альмера стартанула .... Даже Круз остался позади, а Круз - бестселлер GM в России.
как не сложно посчитать, Калино-Грант продано 12519 ед (при чем у Гранты динамика отрицательная, там при заполнении таблицы спутали + и - )
А Рио-Солярисов: 12271.
Непонятно почему то именно в этой теме плюхнул статистику ведь в ней нет великого Кобальта снова. НУ и для размышления http://lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id...=100043&prev=1 итого Калино-Грант без малого 17,5 тысяч. Общей статистики пока нет но думаю корейцы сохранят объем 12-13 тысяч на двоих по причине http://www.hyundai.com/ru/ru/AboutUs...MMR/index.html . Его максимум 16,6 тыс авто суммарно. Таких цифр от них пока не видно было. И это потолок.
Цитата:
Сообщение от nsNet
И ведь наверняка, как минимум 25-30% Грант - это Норма+ с АКПП! Реальный хит АвтоВАЗа сегодня по цена-качество
Вот с этим наверное соглашусь с небольшой оговоркой. Не 25-30% нормы с АКПП, а просто 25-30 % всех проданных Грант это Гранты с АКПП. У К2 думаю процент чуть повыше.
Zver, ну Великий Кобальт это не ко мне Все остальные темы, увы, закрыли )
Я кстати Кобальт-такси видел у нас в городе )
Сфоткать не успел(
К тебе тоже. Калымил на подставки адвокатом у Борисыча вот и отвечай теперь))))
Добавлено через 3 минуты
И ведь какая то редиска опять минуснула анонимно. Да ещё тренировала цифрами с завода. И до кучи опровергла мнение нсНета про процент автоматных Грант. Стыдно бояться автограф то оставить видимо))))
В субботу был в Москве. Катали там меня полдня на Кобальте ЛТЗ.
Сначала свои ощущения. Места много, двигатель везет. В московском трафике из потока не выпадали. По подвеске ничего сказать не могу, т.к. дороги в Москве идеальны, по сравнению с моим городом. По шумам - тоже. Снега уже там нет, машина на летней резине, тихо.
Звучание штатного аудио - швах полный, на калине Бозе тогда стоит, если сравнить с кобальтом. Двери каки-то странные, с первого раза закрыть не мог, а если и закрывал, то раздавался звук как в пустой жестяной банке.
Теперь впечатления от владельца. Купил в конце декабря 2013 за 477 т.р. Цена приятная за топ-версию, соглашусь. К данному моменту накатал он уже 6 т.км. На пробеге около 5 т.км. и меньше двух месяцев с покупки выдавило сальник коленвала. Масло бежит. Заказал запчасть - срок ожидания не менее 1,5 месяцев. Все еще ждет. Так и ездит с капающим маслом. И еще он столкнулся с сервисом по кобальту. На второй день перегорел задний габарит, приехал на СТО, сказали случай не гарантийный и попросили 1 450 руб. за устранение. Удивился и поменял сам. По расходу его убеждали, что 9-10 л. - максимум. На деле 12-13 у него выходит, не меньше. Хотя следует признать, что стиль вождения у него агрессивный.
Вот такие впечатления. Конечно же, это отдельно взятый кобальт.
От своего мнения не откажусь: обычная иноповозка, своих денег стоит. Не более.