Стучит у вас скорее всего червяк, либо карданчик. Червяка можно при разборке пощупать рукой и узнать есть ли люфт.
Кста, у меня в машине фишек практически нету. Всё родное, разве что растяжка стоит между кронштейнами нижних рычагов. Самодельная. Показалось что эти "домики" хиловаты.
Последний раз редактировалось Bi11i; 19.11.2008 в 18:16..
Узнать стучит карданчик или ЭУР можно отсоединив одно от другого (карданчик от ЭУРа) и покрутить руль. Разбирать ЭУР вобще невижу смысла ИМХО Если всетаки стучит ЭУР достаточно подтянуть регулировочное колесико и все.
Супер, наконец толковое обяснение невнятного "0" и рысканья калины на скорости. Фактически в этом виноват торсион на ЭУРЕ - не очень "упругий", с большим ходом.
И вопрос к тебе - почему выбрал материал ограничителей резину, хоть и жесткую от сайлентблоков?
Мне кажется что резина разобьётся всё таки, наверное недолговечно. Интерестно кто нибудь ездил на машинах с Калужским ЭУРом,как там обстоят дела с этим торсионом
--------------
Пока делать было нечего всё таки собрался я и снял по новой ЭУР. Убрал вставленую при предыдущей разборке дополнительную шайбу.В собранов виде, ЭУР лежит на табурете-при покачивании руля туда-сюда наблюдается некое бряконье с явным резонансом. Разобрал ЭУР, т.е снял редуктор, на валу осталась рулевая колонка-крутится нормально и никакого намёка на лишние звуки. Зажал в тисы вал и покрутил торсион-тишина. Двигатель тоже крутится идеально, без заеданий и люфтов. Собрал обратно-звуки появились, короче хрен знает в чём там проблема. Пробывал задний регулировочный болт и сильно затягивать, и ослаблял-по барабану.Чудеса короче. Выяснил между делом правда что похоже есть проблемы в рейке-если дёргать за усы-люфта нет, а вот если покрутить туда-сюда завал выходящий из рейки( на нём остался один карданчик, поэтому можно рукой уцепится) ощущается некий люфт и при дальнейшем провороте чувствуется неравномерность вращения.Похоже что и в рейке в положении когда руль прямо подразбито чего-то. Ну рейка ладно, с ней более менее понятно, а вот что в ЭУРе брякает, непонятно
Последний раз редактировалось alex2537; 20.11.2008 в 14:53..
Ну и я ставил, ощущения положительные, хотя родной махачкалинский после "загрубления" компенсирующего момента тоже получше стал "держать дорогу" (У меня ну слишком легкий руль был).
Сейчас калужский лежит про запас, (буду ставить на вновь купленную в скором времени калину), если будет время (в чем я сомневаюсь) посмотрю че там с торсионом.
Ну эти ссылки я видел раньше. Понятно всё. Я сидел за рулём Приоры и попробывал покрутить руль- больше понравилось, правда и машина нулёвая была, на гидрач было похоже
Окромя резины туда и вставить-то нечего. Альтернативу не предложите? Думаю из сайлент-блока резина сдюжит, всё-таки проверил резким поворотом руля, прежде чем вклеить.
В колее - отлично! Проверено на скорости в колеях под мостом Меридиана на пр. Победы. Ты чётко чувствуешь, куда потянуло колёса. Никакого плавания против твоей воли.
Цитата:
Bi11i Молодец, а если не крутить потенциометров, что будет?
Если не крутить переменники - ЭУР не будет тебе помогать. И собьётся центровка.
Цитата:
Собрал обратно-звуки появились, короче хрен знает в чём там проблема.
Не проглядел пластиковые выступы на блоке подрулевых переключателей? Они практически болтаются в отверстиях руля.
---Не проглядел пластиковые выступы на блоке подрулевых переключателей? Они практически болтаются в отверстиях руля.
На это я обратил внимание,попробую чего нибудь забить туда для проверки, но похоже не в них дело.Только вот в ЧЁМ? Всей конторой над этим вопросом голову ломали, так и не допёрло
Bi11i Восхищен твоей работой!Прошел по твоим следам,результатом доволен.При разборке использовал строительный фен,усилитель снимал целиком.Удачи тебе в жизни.