Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2008, 17:55   #21
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Изображений: 77
Вес репутации: 17 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Ответ: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Стучит у вас скорее всего червяк, либо карданчик. Червяка можно при разборке пощупать рукой и узнать есть ли люфт.

Кста, у меня в машине фишек практически нету. Всё родное, разве что растяжка стоит между кронштейнами нижних рычагов. Самодельная. Показалось что эти "домики" хиловаты.

Последний раз редактировалось Bi11i; 19.11.2008 в 18:16..
Bi11i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2008, 23:44   #22
Постоялец
 
Аватар для ROSSI
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 334
Вес репутации: 19 ROSSI не успел проявить себя
Ответ: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Узнать стучит карданчик или ЭУР можно отсоединив одно от другого (карданчик от ЭУРа) и покрутить руль. Разбирать ЭУР вобще невижу смысла ИМХО Если всетаки стучит ЭУР достаточно подтянуть регулировочное колесико и все.
ROSSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2008, 10:38   #23
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 21 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Bi11i

Супер, наконец толковое обяснение невнятного "0" и рысканья калины на скорости. Фактически в этом виноват торсион на ЭУРЕ - не очень "упругий", с большим ходом.

И вопрос к тебе - почему выбрал материал ограничителей резину, хоть и жесткую от сайлентблоков?

Как машина после переделок ведет себя в колее?
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2008, 10:58   #24
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Ответ: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Мне кажется что резина разобьётся всё таки, наверное недолговечно. Интерестно кто нибудь ездил на машинах с Калужским ЭУРом,как там обстоят дела с этим торсионом
--------------
Пока делать было нечего всё таки собрался я и снял по новой ЭУР. Убрал вставленую при предыдущей разборке дополнительную шайбу.В собранов виде, ЭУР лежит на табурете-при покачивании руля туда-сюда наблюдается некое бряконье с явным резонансом. Разобрал ЭУР, т.е снял редуктор, на валу осталась рулевая колонка-крутится нормально и никакого намёка на лишние звуки. Зажал в тисы вал и покрутил торсион-тишина. Двигатель тоже крутится идеально, без заеданий и люфтов. Собрал обратно-звуки появились, короче хрен знает в чём там проблема. Пробывал задний регулировочный болт и сильно затягивать, и ослаблял-по барабану.Чудеса короче. Выяснил между делом правда что похоже есть проблемы в рейке-если дёргать за усы-люфта нет, а вот если покрутить туда-сюда завал выходящий из рейки( на нём остался один карданчик, поэтому можно рукой уцепится) ощущается некий люфт и при дальнейшем провороте чувствуется неравномерность вращения.Похоже что и в рейке в положении когда руль прямо подразбито чего-то. Ну рейка ладно, с ней более менее понятно, а вот что в ЭУРе брякает, непонятно

Последний раз редактировалось alex2537; 20.11.2008 в 14:53..
alex2537 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2008, 11:22   #25
Освоившийся
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 17 СашаЖ не успел проявить себя
Ответ: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Bi11i Молодец, а если не крутить потенциометров, что будет?
СашаЖ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2008, 12:15   #26
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 21 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

СашаЖ

Снизится компенсирующий момент на всех режимах.

alex2537

http://www.lkforum.ru/showthread.php...E8%F2%E5%EB%FC

http://www.lkforum.ru/showthread.php...5%EB%FC&page=2

Ну и я ставил, ощущения положительные, хотя родной махачкалинский после "загрубления" компенсирующего момента тоже получше стал "держать дорогу" (У меня ну слишком легкий руль был).

Сейчас калужский лежит про запас, (буду ставить на вновь купленную в скором времени калину), если будет время (в чем я сомневаюсь) посмотрю че там с торсионом.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2008, 19:00   #27
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Ответ: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Ну эти ссылки я видел раньше. Понятно всё. Я сидел за рулём Приоры и попробывал покрутить руль- больше понравилось, правда и машина нулёвая была, на гидрач было похоже
alex2537 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 20:51   #28
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Изображений: 77
Вес репутации: 17 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Ответ: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Окромя резины туда и вставить-то нечего. Альтернативу не предложите? Думаю из сайлент-блока резина сдюжит, всё-таки проверил резким поворотом руля, прежде чем вклеить.
В колее - отлично! Проверено на скорости в колеях под мостом Меридиана на пр. Победы. Ты чётко чувствуешь, куда потянуло колёса. Никакого плавания против твоей воли.

Цитата:
Bi11i Молодец, а если не крутить потенциометров, что будет?
Если не крутить переменники - ЭУР не будет тебе помогать. И собьётся центровка.

Цитата:
Собрал обратно-звуки появились, короче хрен знает в чём там проблема.
Не проглядел пластиковые выступы на блоке подрулевых переключателей? Они практически болтаются в отверстиях руля.
Bi11i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 07:20   #29
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Ответ: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

---Не проглядел пластиковые выступы на блоке подрулевых переключателей? Они практически болтаются в отверстиях руля.


На это я обратил внимание,попробую чего нибудь забить туда для проверки, но похоже не в них дело.Только вот в ЧЁМ? Всей конторой над этим вопросом голову ломали, так и не допёрло
alex2537 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2009, 15:10   #30
Гость
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 victor220 не успел проявить себя
Ответ: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Bi11i Восхищен твоей работой!Прошел по твоим следам,результатом доволен.При разборке использовал строительный фен,усилитель снимал целиком.Удачи тебе в жизни.
victor220 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.