Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Пробовал как раз в таком не глубоком снегу обидно было, клиренса завались а колёса не едут, медленно перемалывая снег не могут его подминать.
Шины значит дерьмо, я уж и бампер ломал, гребёт бампером как бульдозер. Вчера кстати на рыбалку ездили, на четвёрке, верхний слой льда в кашу превратился, но нас это не остановило - поехали, а мужик на Mitsubishi asx только на край заехал, посмотрел.... и обратно... мне пришлось брату обьяснять что это 2 вд и за рулём дрищ сидит.....)))))
Ну да, а то что проехал все лесные буераки с лужами по колено и льдом на дне и не закопался по защиту там где конечноже каждый день проезжают фокусы и королы по пути в офис это и в этот раз просто неудачное стечение обстоятельств, не?
Я вообще-то про удельное давление на грунт говорил )))
Успокойся уже, хорошую тачку ты купил. Не внедорожник, конечно, но на подобных грунтовках можно чувствовать себя уверенно
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
а мужик на Mitsubishi asx только на край заехал, посмотрел.... и обратно... мне пришлось брату обьяснять что это 2 вд и за рулём дрищ сидит.....)))))
Есть такое понятие как моральная проходимость. Чем выше стоимость тачки по отношению к доходам, тем ниже моральная проходимость ))
Почитаешь , смешно становится. В выходные по работе пришлось поездить на VW Transporter 2 tdi самый нефорсированый. По трассе при 140 кушает 8 литров , салон огромный , едет мягко , сидуха 5 баллов, руль по вылету и наклону, очень мягкая подвеска , а теперь внимание КЛИРЕНС 30 СМ. Машина понравилась , и даже как вариант личного использования очень интересна.
Почитаешь , смешно становится. В выходные по работе пришлось поездить на VW Transporter 2 tdi самый нефорсированый. По трассе при 140 кушает 8 литров , салон огромный , едет мягко , сидуха 5 баллов, руль по вылету и наклону, очень мягкая подвеска , а теперь внимание КЛИРЕНС 30 СМ. Машина понравилась , и даже как вариант личного использования очень интересна.
Это клиренс на подъемнике в сервисе? 30см у Уаза на воен.мостах.
Это клиренс на подъемнике в сервисе? 30см у Уаза на воен.мостах.
Ну, люди очень часто не читают ссылок, которые постят. Если пройти по предлагаемой ссылке, то читаем:
Цитата:
Более длинные и жесткие пружины с повышенной энергоемкостью увеличивают дорожный просвет со стандартных 167 до 197 мм. А если уж подняли машину, то в колесные арки вместо серийных покрышек 215/65R16 поместятся более крупные, например, размером 235/70R16 или даже 235/75R16. А они увеличат просвет еще на 24 или 28 мм соответственно. В итоге получаем уже вполне серьезный клиренс – не менее 220 мм!
Мультиваны есть полноприводные и калифорния 4вд, но цены на них нереальные.
У нас салон митсу устраивал большой тест драйв вчера, у них там даже полигон есть небольшой внедорожный, с бродом, уклонами и дорожкой из покрышек. Катались на асх 2 литровом и паджере спорт.
Про паджеро нечего сказать, прет как танк и на трассе вполне комфортно, если не вжаривать. Что удивило, так это вибрация на рычаге раздатки, трясется как бешеный и двумя руками на месте режимы переключать надо, на паджеро 4 такого нет)))
На асх так не погоняешь, постоянно слышно как днищем снег шклябает, благо он мягкий. Сзади сидеть двоим комфортно, а вот вылазить трудно, проем маленький и дверь не широко открывается. Багажник размером не поражает. Имхо конкурент жуку и мокке, не больше.
Последний раз редактировалось Altruist; 16.03.2014 в 22:05..