Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
кстати я на снимке с калиною вижу только её и оставленный ею след от езды назад, при этом не сильно глубокий
Видно, что проваливается на одинаковую глубину, в том месте где её поставил начинается плотный лес, это фон за асх, а где прям до грунта это просвет, видимо солнце сыграло роль снег мягче. Асх стоит как раз на открытом месте.
Цитата:
Сообщение от vega202
К тому же если не ошибаюсь ты писал что купил только два таких колеса на передок, значит сзади у тебя обычная и поуже и профилем поменьше.
Нет зимние 4 одинакового размера, вообще все размеры по осям будут одинаковыми, грязевые брал 2шт. к летним!
Цитата:
Сообщение от vega202
тоже получатся лепёшки, причём с учётом веса площадь контакта увеличится больше, чем у тебя увеличилась
А вот тут нарисовался ещё один важный момент, понятно что можно и на колесе от тележки сделать огромное пятно контакта, а как быть с углом кривизны?
Передняя часть этого колеса просто упрётся лбом в препятствие!
Цитата:
Сообщение от vega202
С чего бы это резина175/185 вдруг стала узкою для калины?это не 155 Да ещё и низкопрофильной
Имеются ввиду не относительные а абсолютные значения.
Цитата:
Сообщение от vega202
Или у тебя настолько шире колея, что в каше при проезде один за другим их было-бы как минимум 3
1430 против 1527 (на зимних).
Цитата:
Сообщение от vega202
а что вы, по дороге, на фото, с калиною ехали не друг за другом, а паралельно?
На калине я приезжал туда весной 2010г. на фото.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
причем не факт, что в пользу ASX.
Ну да, а то что проехал все лесные буераки с лужами по колено и льдом на дне и не закопался по защиту там где конечноже каждый день проезжают фокусы и королы по пути в офис это и в этот раз просто неудачное стечение обстоятельств, не?
Цитата:
Сообщение от Darkon
не тот ты автомобиль купил, любитель играть давлением.
Нет, тот много жрёт и кондея с роторным экономичным компрессором нет.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
это сам понимаешь ни очём, в контексте мною написаного, другое дело что это два разных по времени в три года, но одинаковых по месту снимка с разными при этом авто, что совсем не коректно.
Про то что колесо упрётся, не факт, ты пробовал сам чтоб так говорить? ( скорее уж бампером упрёшся)
Препятствие можно и на твои колёса найти, это не критерий.
Последний раз редактировалось vega202; 16.03.2014 в 18:17..
Нет, тот много жрёт и кондея с роторным экономичным компрессором нет.
на калине тебя этот момент не расстраивал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Могу сказать что имел счастье поездить на газ 66 с системою регулирования давлерия в шинах. Так при почти полностью спущенных колёсах в пределах допустимого, ничего никуда не упералось, атам разница между накачано спущено много больше чем 0.6 атм и реально высокий профиль у резины.
так выше я от зил 157 привел, счатай тоже самое наверно, что на Шишиге
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
так выше я от зил 157 привел, счатай тоже самое наверно, что на Шишиге
нет 157 ближе к 131 (тоже ездили по целине, правда колёса не спускали) у 66 вес меньше, правда и мостов 2 а не 3. Хотя наверное отличия будут незначительные.
Могу сказать что имел счастье поездить на газ 66 с системою регулирования давлерия в шинах. Так при почти полностью спущенных колёсах в пределах допустимого, ничего никуда не упералось
Внешний диаметр колеса как у калины?
Цитата:
Сообщение от vega202
Про то что колесо упрётся, не факт, ты пробовал сам чтоб так говорить? ( скорее уж бампером упрёшся)
Пробовал как раз в таком не глубоком снегу обидно было, клиренса завались а колёса не едут, медленно перемалывая снег не могут его подминать.
Цитата:
Сообщение от Darkon
на калине тебя этот момент не расстраивал.
Расстраивал.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Пробовал как раз в таком не глубоком снегу обидно было, клиренса завались а колёса не едут, медленно перемалывая снег не могут его подминать.
Шины значит дерьмо, я уж и бампер ломал, гребёт бампером как бульдозер. Вчера кстати на рыбалку ездили, на четвёрке, верхний слой льда в кашу превратился, но нас это не остановило - поехали, а мужик на Mitsubishi asx только на край заехал, посмотрел.... и обратно... мне пришлось брату обьяснять что это 2 вд и за рулём дрищ сидит.....)))))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну да, а то что проехал все лесные буераки с лужами по колено и льдом на дне и не закопался по защиту там где конечноже каждый день проезжают фокусы и королы по пути в офис это и в этот раз просто неудачное стечение обстоятельств, не?
Я вообще-то про удельное давление на грунт говорил )))
Успокойся уже, хорошую тачку ты купил. Не внедорожник, конечно, но на подобных грунтовках можно чувствовать себя уверенно
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
а мужик на Mitsubishi asx только на край заехал, посмотрел.... и обратно... мне пришлось брату обьяснять что это 2 вд и за рулём дрищ сидит.....)))))
Есть такое понятие как моральная проходимость. Чем выше стоимость тачки по отношению к доходам, тем ниже моральная проходимость ))